среда, 3 октября 2018 г.

Reddit-Life 02/10: «Пришло время признать, что 7.20 выйдет только в декабре с Марсом»

2 октября. Первые новости о патче 7.20, конкурс зимних сетов и MMR, где приятнее всего играть.



  
Наконец-то первые новости о 7.20. Новость состоит в том, что в скором времени ждать патча не стоит. Разработчики написали, что они пока готовят обновление и выйдет оно примерно в то же время, что и в прошлые годы. А теперь давайте посчитаем...
  • Люди все время спрашивают: "Где 7.20?", но никто не спросит: "Как там 7.20?".
  • Предыдущие даты. TI7: 12 августа-13 октября (2 месяца). TI6: 13 августа-12 декабря (4 месяца). TI5: 8 августа-24 сентября (1,5 месяца). TI8 закончился 25 августа. Так что 7.20 может выйти начиная с октября и заканчивая Рождеством.
  • 2+4+1,5 = 7,5. 7,5/3 = 2,5 месяца. 2,5 месяца с 25 августа с учетом ближайшего четверга - 8 ноября. - Один день до мэйджора. Хммм.. - Тогда есть смысл выпустить его сразу после мэйджора.
  • Так вот почему сегодня не представляли карты Артефакта. Потому что всю разрешенную коммуникацию они слили на этот коммент.
  • residentsleeper: Еще больше доты с 3 керри.
  • Реальные новости? - Valve входят в Эпоху Возрождения коммуникации.
  • Еще есть столько времени на спам Grimstroke.
  • Ну зато хоть поработаю.
  • Думаю, теперь наконец-то мы знаем, сколько спама нужно, чтобы вызвать кого-то из Valve.
  • Серьезно, я не могу ждать так долго. К тому времени те немногие люди из моего списка друзей тоже исчезнут.
  • Это мой день Рождения. Спасибо. что испортил его, Дэниэл 😞
  • Думаю, пришло время признать, что 7.20 выйдет только в декабре с Марсом.
Новый день - новая реклама от VP. Теперь Solo стал лицом рекламной компании Gillete.
  • Сначала шампунь, теперь бритвы. VP нужна реклама стирального порошка, зубной пасты и дезодоранта, чтобы стать официальным лицом гигиены геймера.
  • Нанеси ластхит по каждому волоску на линии лица.
  • Давайте подождем, пока у всех игроков VP появятся рекламные ролики. - Прям как ждать, пока у всех из них будет по Мерседесу.
  • Noone нужно сыграть в новом фильме про Годзиллу. Там можно ломать все вокруг и орать на людей.
  • Реклама Сникерса с Noone. Он рейджит, выкладывает шмотки на землю и собирается их разбить. Но тут приходит Rodjer и дает ему сникерс: "Ты превращаешься в BabyRage, когда голоден".
  • И на ру-сайте она стоит 322 рубля.
  • VP.ramzes666.headandshoulders.gilette.tide.mercedesbenz.SpaceX.rolex
  • Честно говоря, Ramzes нельзя было взять в рекламу бритвы. У него нет волос на лице.
  • Head & Shoulders и Gillette. Оба бренда принадлежат Procter & Gamble. Кто следующий? - Duracel. -"Duracel. Когда тебе нужно быть одновременно на всех линиях". Показывают Шейкера с тотемом-батарейкой. Снимается Rodjer.
  • Невероятно, чего достиг этот парень, несмотря на провал после 322.
  • Да у него даже нет бороды. - Теперь ты понимаешь, какие это крутые бритвы.
Valve объявила запуск конкурса сетов для зимнего сундука. Все как всегда: заливайте, голосуйте, надейтесь, что Valve к вам прислушаются.
  • "Как всегда, мы бы хотели попросить художников избегать использования концептов, включающих в себя человеческие черепа и кровь". Спасибо, Китай. - Всему миру приходится страдать из-за одной идиотской страны.
  • Надо просто сделать вид, что Bloodseeker не существует? - И критов PA. И хила Undying.
  • Зачем беспокоиться о том, чтобы отправлять что-то в Мастерскую, если куски говна вроде Robocg и Dnadote перебьют всех в десятый раз подряд?
  • "Ваши голоса учитываются при выборе". Kappa. - Я поливаю дерьмом все сеты, которые мне нравятся, чтобы они не оказались ультра-редкими.
  • Слава богу, никакого повторения успеха конкурса кастомок с прошлого года.
  • Как насчет обновить страницу Workshop с новой моделью Huskar и добавить Grimstroke?
  • Пожалуйста, кто-нибудь, сделайте сет на Void.
  • Зимние скины - худшие в игре. Они могут попробовать сделать что-то прикольно, но каждый раз появляются санта-подобные нонсенсы. Это весело первую неделю или две, но ты не можешь носить зимние скины после Января, чтобы не выглядеть идиотом. Было бы приятно видеть какие-то изменения в этом году.
  • И никакой информации о новом ивенте:(
Как вы думаете, на каком MMR играется веселее всего? Один из реддиторов считает, что где-то на 600MMR. Никаких смурфов, никаких бустеров, все понимают, что они криворукие, и поэтому никто не бурлит и тильтует. А как же приятно, когда у вас что-то получается! Все просто играют в удовольствие.
  • Никто не дерьмо, если все дерьмо.
  • Тебе не нужно быть хорошим игроком, если соперники еще хуже.
  • Для вас это нормально. В конце концов, дота - это игра и ты должен получать удовольствие. Я тоже веселюсь большую часть времени, когда играю в доту. Но память у людей выборочная, и они лучше запоминают плохие моменты, а не хорошие. И большинство людей недостаточно терпеливы, чтобы выносить это.
  • Быть бездомным и безработным веселее, потому что не нужно платить налоги и работать.
  • Подобное мышление - это причина, по которой не растет база игроков в доте. Если бы футболист, для которого это просто хобби, бесился и расстраивался каждый раз, когда его тиммейты не играют также круто, как про-игроки, футбол был бы намного менее популярным.
  • Я не согласен. Лично для меня дота не была чем-то особенным, пока я не начал воспринимать ее серьезно. И теперь это моя любимая игра. Мне стало раз в пять интересней. Я не могут представить, как это - играть ради рофла, для этих целей есть игры получше.
  • Не обязательно. Иногда я захожу на свой самый первый аккаунт, где около 700 mmr. Соперник берет Lina, так что я пикаю Nyx. Я убиваю его 6 раз на линии и пока я собираюсь забрать руну и ганкануть другую линию, он забирает тир-1 и пишет "ez mid". А через пару минут, когда я умирают от ганка: "Nyx, удали доту, идиот". Так что... Даже на 1k есть токсики.
  • Я с 200mmr. Тут никто никого не флеймит, потому что мы все не очень.
  • Я скучаю по временам, когда я был плох и мог не волноваться о ранге. Так было намного веселее.
  • Чувак, я завидую тебе. Я откалибровался на 600mmr в 2013. Я потратил последние месяца 4 на то, чтобы подняться с 1,8 до 3,4k. И я ненавижу это. Вздохнуть нельзя без бустеров, смурфов и чуваков, которые купили аккаунты. Даже игры, в которых я побеждаю, не приносят удовлетворения. Это становится рутиной, это выматывает. Я как будто зависим. Я люблю эту игру, но мне сил не хватает тянуть это так долго. 500-2400 MMR были лучшей дотой для меня. Мемы в каждой игре. Крутой соло-рейтинг, практически никакого дизбалансного матчмейкинга, потому что в игре много раков, как ты. Наслаждайся этим дерьмом. Удачи тебе и продолжай насасывать, если хочешь получать удовольствие от игры.


Boboka нарисовал лого своей команды
  
Баг или фича? Уже давно
    
Как бы распределились инвайты, если бы в прошлом году работала текущая система
  
Dendi 322
  
Когда Axe попал агром
    
Как оказалось, RTZ сейчас в Китае. Он попал на стрим Xiao8 (а еще у Артура там девушка)
 
Вот кто с детства за VP
 
7 лет назад в доту можно было попасть за рисунок. С Артефактом прокатит?
 
Роша с Battle Pass и Рошан из 3D принтера
    
Еще один участник Inktober
  
А у кого-то уже начался второй день
 
Маска Jugg в процессе
    
Пока ты ждешь 7.20
 
Просто Фрог занят
 
У каждой истории есть две стороны
  
Он нас предал:(
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий