воскресенье, 7 октября 2018 г.

Reddit-Life 07/10: «Team Secret и победы на турнирах после TI. Назовите более знаковый дуэт»

7 октября. Первый титул новых Team Secret, твой типичный паб и новые разговоры о невидимой имбе.



  
Уже по традиции Team Secret отлично начинают сезон. В копилку нового состава улетел первый чемпионский титул - PVP.
  • MidOne выглядит как старший брат Nisha. Всю серию он всегда говорил с ним и давал советы.
  • Поздравляю Secret и Nisha с первой победой на LAN.
  • Отличная серия от обеих команд. Жду не дождусь нового патча и ближайших DPC-турниров.
  • Secret просто хотели поиграть пять карт.
  • Рад, что Secret приехали на этот турнир и собрались в серии. Как и сказал Puppey, нужно проделать еще много работы, но в общем это отличный первый лан, который поможет укрепить команду.
  • Помните, как Nisha на Medusa развалил Secret? Я помню.
  • У Fnatic там типов не осталось? LUL
  • Yapzor так одарен в мастерстве добивать героев.
  • Зато теперь Fnatic поймут, что им нужно пересмотреть свой драфт. Лучше уж здесь, чем на мэйджоре.
  • Просто так человека Dota Jesus не назовут.
  • Team Secret и победы на турнирах после TI. Назовите более знаковый дуэт.
  • Мне кажется, что эти Secret сильнее, чем предыдущие. Nisha может тащить на большинстве героев, а Ace мог положиться только на его Meepo, LD, Arc. Secret это очень нужно было, потому что нельзя быть уверенным в последовательной игре от MidOne. Во-вторых, мне кажется, что вариативность Zai и его странный пул героев позволяет Puppey быть более гибким во время драфта и часто дает возможность играть Yapzor на псевдо-тройке.
  • А мне кажется, что обе команды смотрелись круто. Теперь жду мэйджора.
  • Что там, MP опять затащил для Secret?
Вся главная реддита забита постами о том, что Riki - имба. Если вы еще этого не поняли, то вот вам пара фактов о его винрейте.
 
  • Задержка Smoke Screen, вот что бесит меня больше всего. - Нет, это аганим и талант на AoE. Этот чувак просто исчезает на 10 секунд, наносит кучу урона и если он достаточно расфармлен, ты ничего с этим не можешь сделать.
  • Держите в уме, что достаточно фарма для него - это аганим, диффуз и башер. Ему так-то и не надо много фарма.
  • Я сейчас смотрю на статистику Riki в Dota+ и смеюсь над тем, как он до неприличия силен на каждом ранге.
  • Smoke не должен давать blind, или радиус у него должен быть меньше, или время каста, или кулдаун больше. Слишком много пользы на всех стадиях. И талант на блинк - это тоже перебор. А у ультимейта слишком низкий кулдаун и слишком продолжительное время действия.
  • IceFrog. Пожалуйста. Удали INVI GOATMAN.
  • Тот факт, что он побеждает против Zeus чаще, чем наоборот, говорит о том, какой он имба. Zues же должен контрить его. - Riki тоже контрит Zeus, если тот не соберет определенные артефакты.
  • Бедняжка Lone Druid. - Сначала баффнуть его вариант, на котором никто не хочет играть, а потом занерфить и ренжевого, и медвежьего друида.
  • По сути ты просто сказал, что Puck и LD - дерьмо.
  • А Omni такой уже лет 20.
  • Странно, а я вот не видел Riki в своих играх.
Внимание, сейчас будет жиза
 
  • Вот Pudge на 100% правда. - В поиске по ролям у Pudge 100% пикрейт.
  • Такая жиза про третью стадию рака. Как игрок на керри, я больше не могу выдерживать лайнинг против этого дерьма. Lich, Veno, Weaver, Silencer каждую игру. И конечно же Phoenix. К чертям этого героя. - Я раньше играл на керри 70% игр, а теперь может 10%. Худшая позиция для игры сейчас. - И что самое худшее, в конце тебя обвинят в первую очередь.
  • Этот патч только для настоящих керри.
  • Эти "саппорты". В моей прошлой игре он даже начал пытаться забрать крипов. - Need 685 for Tranquil Boots.
  • Вот почему как человек, который ищет за саппорта, я всегда баню Pudge. Мне плевать на пик соперников. Меня может развалить Riki, Zeus может сбить все мои варды. Мне все равно. Но боже, я больше не выдержу хотя бы одного Pudge.
  • Выглядит как моя последняя игра. Veno в сложной ушел в лес, когда саппорт забрал килл. И конечно же мы проиграли.
  • just dust their jungle and gang their ward.
  • Люди рашат аганим на Treant, а потом бесполезные ходят всю игру. 30 минут в игре, а двух линий уже нет.
  • Нужно адаптироваться и брать героев, которым не нужна нянька на линии.
  • Я выиграл столько соло-сложных, просто потому что вражеский Pudge сидит в кустах и ждет возможность хукануть. А я в это время бью якорем его керри.


Итоговая статистика просмотров PVP
    
Подарок от девушки на день рождения
 
Дота на национальном филиппинском телевидении
 
Кто-то еще скучает по PA от QO?
  
Подождем
 
А вдруг вы пропустили. На Trent Protector написано «Здесь был Riki»
    
Новая работа от Zhang Tianyu
 
На осенней карте доты хорошо
    
Теперь у Sven вместо глаз горят… усы?
    
Зато с просветками
 
Так выглядит идеальный пик
  
Если у вас тоже проблемы с Riki — вот решение
 
Тем времене в офисе IceFrog
  
Пока у Puppey есть MidOne, в SEA уже подрастают MidTwo
 
Внимание, шутка в двух частях. У этой CM есть яйца
  
MMR ничто — винрейт все
  
Простите
  
Прямо сейчас на реддите
 
А какие чудеса с нервной системой происходят!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий