среда, 24 октября 2018 г.

Reddit-Life 23/10: «Завидую фанатам EG. Они всегда могут обвинить в поражении CCnC»

23 октября. Первый день ESL, анонс второго майнора и очередной провал Facebook.



  
Ну наконец-то время доты! Стартовал ESL One в Гамбурге. После первого дня в обеих группах лидируют китайцы, а Aster так и вовсе обыграли VP.
  • "Может, у NiP джетлаг?". Да, вероятно, между Aster и NiP, именно у европейцев, прилетевших в Гамбург, больше джетлага.
  • Secret так слабы, Zai отвратительный оффлейнер! О, подождите-ка, они же выигрывают. Приберегу коммент на случай, когда они проиграют первую карту.
  • Вот черт! Кто-нибудь видел, как Sylar мантой задоджил ульт Willow?
  • Что случилось с Питером "Оставьте Китай мне" Дагером? - Европейская команда.
  • Aster смотрятся так, как будто Burning собрал всех лучших игроков Китая не из LGD и создал суперкоманду. По механике они сравнимы с топовыми командами и игроками мира. Просто Dstones нужно подуспокоиться - и эта команда будет божественна.
  • Я так рад, что Xxs и Boboka снова в хорошей команде (и Ххs перестал играть в миду).
  • Не вините NiP, Aster заслужили уважения. Нельзя обвинять команду за проигрыш команде с Ххs и Boboka на основных ролях. Aster далеко пойдут.
  • Воу! У Nisha и MidOne была такая хорошая игра, что даже Yapzor остался в тени.
  • Если ты не можешь выиграть против тир-3 команды на замене, то думаю, пришло время подумать о позициях и составе. Насколько вообще самовлюбленным нужно быть, чтобы одну из лучших четверок в мире посадить на пятую позицию?
  • Люди ведут себя так, как будто Pain - это какая-то рандомная тир-3 команда, и забыли, что у EG стендин? Я не говорю, что с Sumail они бы на изи развалили, но нужно учитывать, что его с ними нет.
  • Люблю смотреть, как проигрывает страта с Drow.
  • boboka 4 mercedes 2018
  • EG вообще на себя не похожи без Sumail. Так странно.
  • Завидую фанатам EG. Они всегда могут обвинить в поражении CCnC.
Минутка забавной статистики. На официальном стриме турнира на Facebook в общем на трех трансляциях было где-то 6 тысяч зрителей. На одном только стриме Гранта с участием Sumail, Fear и Mason - 16k человек. Потому что на Twicth.
  • 6k зрителей, 4k из которых просто случайно попали на стрим на 5 секунд, потому что видео включилось автоматически.
  • Но эта цифра не учитывает тех, кто смотрит с сайта ESL. Все 200 человек.
  • Я был среди тех, кто говорил: "Дайте им время разобраться", когда ESL продались Фэйсбуку. У них было время, они провели с десяток ланов. На платформе до сих пор сложно что-то смотреть.
  • А у ру-стрима 50-80k.
  • Кто вообще будет смотреть Фэйсбук вместо Гранта?
  • Не самое популярное мнение, но я посмотрел пару игр на Фэйсбуке и все было идеально.
  • Грант просто расслабился и спокойно кастит, это круто. Мне плевать на конкуренцию и на то, как плох Фэйсбук, просто мне кажется, что его контент лучше.
  • Я смотрю стрим Гранта. Не выношу Фэйсбук с 720p и огромной LIVE на картинке. Так отвратительно смотрится на моем телевизоре. А стрим Гранта кристально чистый.
  • На сайте у меня идеальный стрим в 1080p. Проблему с рекламой это не меняет, но зато я могу наслаждаться ей в HD.
  • А как насчет того, что в DotaTV нет звука кастеров?
Под шумок PGL анонсировали следующий майнор. Он пройдет в их студии в Бухаресте.
  • Кратко: два слота Европе и Китай. Дискасс!
  • Почему не дождаться окончания первого майнора и мэйджора, чтобы разделить слоты? Учитывая отсутствие OG и Liquid, я не уверен, насколько репрезентативны будут результаты Европы.
  • Это лучше, чем 2 Европы, 2 NA. Предполагая, что у NA останется 3 слота на мэйджоре.
  • Надеюсь увидеть турниры и в других регионах, потому что сейчас у нас в СНГ будет Epicenter (вероятно, 4 мэйджор) и в Китае будет DAC (2 или 3 мэйджор). Я был бы рад увидеть, что ELEAGUE проведет свой мэйджор в NA. И какой-то майнор в SA тоже был бы неплохой идеей.
  • Я не знаю, почему майноры ограничены форматом на 8 команд. Для тир-2-3 сцены было бы куда полезнее, если бы участников было 12-16. - Конечно, но это больше перелетов, отелей, дольше турнир. И вряд ли у тебя будет какая-то тир-1 команда, чтобы привлечь спонсоров и зрителей. Вероятно, это просто не выгодно для организаторов.
  • Очередной европейский майнор? Я надеялся, что будет по одному майнору в каждом регионе.
  • Ежедневное напоминание, что единственный американский майнор/мэйджор отменили. Я не хейчу, просто жаль, что в Америке в этом году не будет ни одного лана.
  • Кажется, ESL - единственный организатор, который может позволить себе площадку со зрителями в Европе.
  
Новый кумир EE

    
В 7.19 их никто не банит
  
Когда сломал свое геймерское кресло
  
Вот как надо доказывать превосходство
 
Быстренько каточку перед сном в турбо
    
Это Axe разваливает твою легкую линию
 
Реддиторы надеются, что этого героя добавят в доту
 
А что в остальных четырех блоках?
 
Хороший стрим, и игры интересные
    
Кого бы пикнуть
    
Прям кровь из глаз
    
Когда играешь против Spectre
 
Билд дня «мне нечего надеть»
  
Все на кулдауне
 
Контрпик всему
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий