пятница, 19 октября 2018 г.

Reddit-Life 18/10: «Эльф-педофил? Теперь это мой новый ник в Steam»

18 октября. Реддит тоже знает про Дока 2.




  
Конечно же, история про Дока 2 дошла и до реддита. Реддиторы в таком же шоке, как и все мы. Среди обсуждений отсутствуют некоторые высказывания, включающие в себя черный юмор. Сегодня обойдемся без этого.
  • Те, кто стреляют в школах, как правило, замкнутые ребята. А замкнутые ребята, как правило, играют в компьютерные игры. Это не значит, что в этом есть связь.
  • Есть эстонский фильм "Kalss", который объясняет логику подобных людей. Игры к этому не имеют никакого отношения. А еще я сильно сомневаюсь, что он играл в доту. Его друг сказал, что он "играл в игру, где тебе нужно выбирать оружие и меняться им". Это отпределенно какой-то Battle Royal.
  • Многочисленные заслуживающие доверия исследования показали, что нет никаких доказательств того, что игры ведут к насилию. Так что как только кто-то утверждает обратное, его тут же нужно дискредитировать.
  • Посмотрите, как много вокруг геймеров. Один конкретный человек не представляет всех нас. Если он поехал башкой, то он просто поехал башкой.
  • Нужно просто спамить Invoker, чтобы тебя признали эльфом-педофилом.
  • А вы уверены, что он не жирный тролль? Я думал, что дота в России популярна, раз игроки снимаются в рекламах. - С этими экспертами-идиотами никогда не знаешь. Некоторые люди действительно так думают, особенно если это поддерживает определенное движение и может продвинуть идею усилить контроль над интернетом.
  • Эльф-педофил? Теперь это мой новый ник в Steam.
  • Этот эксперт просто знает, что в следующем патче Dismember будет длиться 10 минут.
  • На самом деле Valve могут дать официальный ответ или даже подать в суд. Потому что таким дерьмом он создает негативное восприятие игр в обществе, что может привести к запрету доты и серьезным денежным потерям. - Я больше боюсь того филиппинского сенатора, чем этого парня. Кто его будет воспринимать всерьез? - Люди, которые не разбираются, поверят ему.
  • drink Voka - play Doka
  • Давайте обвинять книги с насилием, давайте обвинять фильмы с насилием, давайте теперь обвинять игры, потому что я их не понимаю. Всегда удобнее найти козла отпущения, а не делать что-то полезное.
  • Может он укуренный какой? Скорее такой пойдет стрелять кого-то, чем кто-то, кто играет в доту.
  • А еще он определенно дышал перед тем, как стрелять. Надо запретить дыхание.
  • Российские медиа будут делать что угодно, лишь бы не признавать, что страна страдает под грузом алкоголизма и депрессий.
  • Конечно, это Doka 2! Что же еще это может быть? Вторжение и присоединение Крыма? Оскорбления от семьи и друзей? Проблемы с психикой? Любая другая из десятков веских причин? Не глупите. Я русский эксперт из ужасного Кремля, я могу видеть конец света. И я ясно вижу, что все это из-за Doka 2!
  • Ребят, это совсем не продуктивно -беситься из-за аутистов.
Чтобы развеять тему идиотов, обратимся к другому небольшому обсуждению. Реддитор проходил собеседование в EA, где его спросили про то, в какие игры он играет. На что он честно ответил, что играет только в доту. Сотрудники EA заявили, что дота - это совсем другое и она резко отличается от других компьютерных игр. Работу он не получил, а вот отличия его заинтересовали.
  • Думаю, они просто не понимают концепт игры, которую полностью можно скачать бесплатно.
  • Я должен согласиться, что дота принципиально отличается от большинства других игр. Она резко выделяется в том смысле, что обычная игра перерастает в ремесло, как скажем, если сравнить шахматы или монополию в настольных играх. Мне жаль, что ты не получил работу, но я не питаю никакого уважения к EA как к игроделам. Они хороши с точки зрения бизнеса, но их продукты по большей части проходного качества. Они такая же игровая компания, как Макдак - ресторан.
  • Он просто играет в Лигу.
  • Он просто грязный казуальщик.
  • Перед Nintendo Switch я действительно играл только в доту. Любая другая игра наскучивала мне за пару дней. Stardew Valley, Warframe, игра-которую-нельзя-называть. Я не мог выдержать игры, в которых нужно расслабляться и развлекаться. Дота разрушила мой вкус и заставила любить игры только как дота, а других таких нет. Один раз попадешься, и уже не вылезешь, как Valve и хотели.
  • Я играл в доту 11 лет. Я не проявлял никакого интереса к другим играм. Почти 11k часов в доте. Все другие игры в Steam вместе наберут часов 300. Все остальные игры кажутся невероятно скучными. Ничто не сравнится с дотой. И я не хочу тратить свое время на другую игру с высоким уровнем скилла. Я просто не смогу снова оправдать все это время.
  • Конечно, дота выделяется. Но она выделяется по многим причинам, которые могут использовать себе во благо и другие игры. И человек, который потратил время на понимание этой игры, никогда не разберется, как многому тут можно научиться.
  • Думаю, дело даже не в игре, а в сообществе. Игроки в доту ведут себя как поклонницы какой-то k-pop группы. Они хейтят любую другую игру и счастливы, что выбрали именно доту. Это какая-то магия маркетинга Valve.
  
-1 в Infamous. Но причину понять можно
  
Ага


На вкус и цвет сеты разные
    
Шанс получить рарочки в виде графика
    
Сделал удачный скриншот и теперь наслаждается им постоянно
 
Они идут!
 
Совет дня
  
Просто Габен ушел в польский гандбол
    
Cancel тоже может быть милахой
 
Когда муж и жена играют в разные игры, но хотят часы
    
Неиграбельно
    
Стартовый пак обсуждателей меты
 
И действительно опасная игра
 
Просто он в курсе патча
 
Не палевно
  
Как прилумывают названия героям
 
Игра началась хорошо
  
Ну огорчайте уточку!
  
Боремся с Минером профессионально
  
Не останавайтесь в одиночестве
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий