четверг, 28 декабря 2017 г.

Reddit-Life 28/12: «Пожалуйста, Yoky, просто вернись в сложную. Ты был богоподобен»

28 декабря. Сколько игр Yoky сыграет на четвертой позиции и почему все ждут Artifact.

alt
Yoky, добро пожаловать в Империю! Опять. Vanskor снова оказался лишним. 
  • Трудно найти человека, который бы так искалечил себе карьеру, как Yoky. Он был топовым оффлейнером в 2015, потом настаивал на смене ролей и стал никому не нужен. Может, он неплохо подойдет для четверки-плеймейкера. Это подходит ему больше, чем фармящая роль.
  • Всегда, когда кто-то говорит о смене ролей, я вспоминаю этого парня
  • Пожалуйста, Yoky, просто вернись в сложную. Ты был богоподобен
  • Теперь им нужны только Resolution, Alohadance и Alwayswannafly
  • Ivan "Placeholder" Skorohod
  • "Новый состав" Просто один стендин, который уже играл за них несколько турниров
  • Хорошие новости: Empire выиграли 4 лана с Yoky в 2014-2015 против VP, EG и VG. Плохие новости: эта. смена. линий.
  • Да, конечно, Vanskor был проблемой, и теперь они начнут побеждать
  • А каких-то новичков в СНГ нет? Они парни переходят из команды в команду и все равно не добиваются успехов
  • Типичный решаффл в СНГ. Через 2 месяца его все равно кикнут
  • Даю им 10 игр, прежде чем Yoky скажет, что хочет играть на керри, и Silent придется уйти на саппорта
 А тем временем менеджер VP подогрел интерес к Артефакту. VP собираются открывать состав, про-игроки могут попробовать карточную игру, а все остальные спорят, как это повлияет на доту.
  • Я уже предвижу: Закончи сезон выше легенды, и получи карточку для Артефакта. Получи пак карт за 10 побед в ранкеде на этой неделе
  • Я не вижу причин, как и почему Атрефакт может повредить Dota 2.Это примерно как кампании в W3 заставила нас больше увлечься dota allstars. Артефакт не отнимет несколько часов от доты. он просто займет несколько часов после нее, когда вы смотрите соревновательные игры
  • Valve - это маленькая инди-компания. Если Артифакт будет популярен, то они будут делать меньше контента для доты и количество игроков станет снижаться еще быстрее. Просто посмотрите, что произошло с TF
  • А мне кажется, что Артефакт только бустанет Dota 2 как игру. Люди узнают что-то о лоре из игры попроще и заинтересуются. Мне кажется, Артефакт не заслужил такого зейта
  • Единственное, что мне уже не нравится в Артефакте, это "кибесрпорт". Я скучаю по тем временам, когда игры появлялись, чтобы развлекаться, а разработчики делали их веселее и балансили в зависимости от базы игроков, а не от киберспорта
  • Я рад, что у нас есть хоть какие-то новости, поскольку с момента анонса было полное молчание. Я понимаю, что я тут в меньшинстве, но я очень жду Артефакта
  • Таличие торговой площадки уже делает эту игру жизнеспособной, если игровой процесс не подведет. HS - это просто высасывалка денег
  • Я просто надеюсь, что У Bulldog будет возможность поиграть в нее пораньше. - Там же говорят о про-игроках
  • Я просто надеюсь, что они выпустят ее хотя бы до августа
  • Ну вот, теперь у киберспорстменов будет преимущество перед обычными игроками.
 
Сравнение зрительского интереса к старым и новым мэйджорам
Золото и опыт от лесных крипов
30 минут поиска, а потом
Год с Team Spirit
Игра, в которой 9 раз падали рапиры
 Помните, что вы можете еулить своего Meepo
Улучшенный калькулятор урона Минера
alt
 Кажется, у кого-то удалось Рождество
Когда Антимаг недофармил
 Новогодняя Drow
И совсем не новогодний Doom от Catie
alt
 Пусть синим DK будет только зимой. У него есть красная версия
Прекрасная Lina
Сет на Drow от Tobi и Anuxi
Для тех, кто любит Oracle и темную сторону
Где наш новый портрет?
Осторожно!
alt
Шли годы...
Тем временем в миду
Как должна выглядеть главная страница сайта Dota 2
Мидовый NP на 500 MMR
Тут реддиторы просили героя-утку

Комментариев нет:

Отправить комментарий