вторник, 5 декабря 2017 г.

Reddit-Life 05/12: «Я не куплю ваш зимний сундук, пока вы не вернете старый Ability Draft»

5 декабря. Сломанный Ability Draft, ожидание зимнего Battle Pass и обновление рейтина, которого вы ждали.

alt
Вы требовали обновление рейтинга, и вот оно! Valve перерисовали медали! Теперь они отсылают к артефактам, а у топовых игроков регионов теперь есть отличительные значки.
 
  • Воу, Valve сделал медаль герольда в честь Leafeator
  • Я всегда знал, что Manta > BKB. - Зачем покупать BKB, если можно задоджить станы и снять с себя silence?
  • Новые значки выглядят намного круче и хотя бы отличимы дру от друга
  • Хэй, где мои Force Staff и Glimmer. К черту кор-артефакты!
  • Забавно, но ведь легенды никогда не собирают BKB
  • Мне нравится. Раньше они выглядели слишком однообразно
  • Было бы неплохо, если бы подпись показывали при наведении мышкой на итоговом экране. Мы еще не привыкли к медалям
  • Им нужно было дать аэгисы победителям TI
  • Я Divine и теперь это хуже всех выглядящая медаль. Valve, сделайте с этим что-то
  • И все еще старый MMR нельзя увидеть в профиле. Зато есть новые медальки!
Ability Draft этой ночью перешел в турбо-мод. Теперь там тоже ускоренно приростает опыт и золото, быстрый курьер и ослабленные вышки. В общем, сломался AD. И Реддит недоволен.
  • Пожалуйста, не трогайте AD. Он отлично работал после патча. Не нужно делать его модом для плебеев
  • Я не могу сказать, что мне нравятся эти изменения. Одна из важнейших частей доты - это переход от стадии к стадии, от лайнинга к перемещениям, к тимфайтам, в позднюю игру. Турбо наказывает билды, которые доминируют на ранней стадии.
  • Я раньше всегда играл в AD с друзьями. А теперь AD - это просто пикнуть героя с керр-способностями и пассвками  собраться за 16 минут. Это разрушает весь креатив в билдах на раннюю стадию и в саппортов.
  • После изменения AD с турбо-режимом это мод просто неиграбелен для тех, кто играл ради интересных синергий, которые можно было создать. Какая может быть стратегия, когда люди 15 уровня на 7 минуте. Разве сообщество просило об этом изменении? Почему разработчики не общаются с игроками? Просто потому что это кастомный мод, это еще не значит, что все в игре должно решаться за 10 минут.
  • Как человек, который играет практически исключительно в  AD, могу сказать, что это очень сильно сломало баланс. Во-первых, ты рандомишь героев. Вражеская команда получила ренжевых ловкачей и нет способностей, которые могут им противостоять? У тебя не лучшее положение, но ты можешь собрать подходящую сборку. Теперь твои шансы на победу намного ниже. Во-вторых, способности для пуша и без того были очень сильными. С ослаблением башен ты не можешь остановить пуш, если не пикнешь что-то очень быстрое.
  • Хотя бы дайте нам возможность выбрать между обычным AD и турбо-AD. 
  • Valve - странная компания. Они умудрились сломать AD, который только что починили
  • Если бы я хотел поиграть в Турбо, я бы пошел играть в турбо
  • 9 дней назад в главной странице реддита появилась ветка с этим предложением. И вы знаете, что Valve следят за форумом и советами. Я не играю в AD и я нейтрально отношусь к этой теме. Но какие-то люди этого хотели. Другие нет. Но если вы разделите турбо и не турбо AD, время поиска станет еще больше
  • Теперь все просто пикают пассивки. Valve, что вы сделали?
  • Кастеры теперь не имеют смысла. Все играют с командами в 5 героев с райткликом
  • Я не куплю ваш зимний сундук, пока вы не вернете старый AD
  • А как бы почувствовали себя игроки в обычном режиме, если бы его удалили и полностью заменили на Турбо?
  • Я могу еще понять бесплатного курьера, но опыт и золото - это перебор. Теперь это больше похоже на Passive Draft
  • Что дальше, Турбо-рейтинг?
Еще больше бунта на Reddit. Форум требует свой Battle Pass и Холодрыжество! 
  • Это же приносит им огромное количество денег. Не понимаю, почему они до сих пор не поторопились
  • Да, мне последнее время стало скучно в доте, а квесты и сундуки делают игру интересней
  • Судя по словам Вика, информация о Battle Pass выйдет где-то вместе с HL3
  • Я просто прошу, удалите квесты из рейтинговых игры. Рейтинг - это для людей, кто старается выиграть, а игроки, которые завершают задания, только надоедают
  • Valve, эти ветки будут каждый день появляться на главной, и вам придется его выпустить
  • На это рождество моя семья не получит подарков, потому что я буду открывать сладенькие сундучки
  • Наверное, они хотят объединить его с Холодрыжеством и большим патчем. Ну я так думаю
  • Мне кажется, что он не выйдет, чтобы не пересекаться с распродажей
  • Это странно, что компании не нужны деньги. У меня нет денег на еду, но на это всегда найдется
  • И не забывайте про Battle Cup!
 В этой ветке можно найти очень много идей по улучшению интерфейса в Dota 2: от настроек управления до просто косметических эффектов.
 На Ямайке знаю лучшй артефакт в доте
 Показывать медали, а не писать ранги
Добавить предметы медведя на этот экран
Как насчет страниц команд в кленте?
alt
Вот теперь можно начинать подготовку к Новому году
Старые друзья на DreamHack
WhatIsHip уже не Шторм:(
Зато честно
alt
Okami предложила своего курьера для Dota 2. Зато тепреь вы знаете, что скоро Capcom
PepePango
Лего-Легион
Новая шапка Reddit
 В режиме просмотра не видно крипстат
alt
А что, если...
GG но GG
Ну наконец-то все правильно объяснили
Где-то в параллельной вселенной мидеры делятся танго

Комментариев нет:

Отправить комментарий