понедельник, 25 декабря 2017 г.

Reddit-Life 25/12: «Может, Icefrog просто не стоило усилять Pudge в каждом патче?»

25 декабря. Рождественский выпуск о Pudge и людях, которые остались в доте без друзей.

alt
Некоторые люди в праздники решают поиграть в доту. И тут обнаруживается, что твои друзья уже давно забросили эту игру. Автор одной из самых популярных веток пожаловался, что 20 его знакомых больше не играют в доту, а некоторые из них ушли в PUBG. 
  • Я все еще играю с теми же друзьями, с которыми начали играть примерно 5 лет назад.Это 6-8 человек. Хотя играем реже, потому что у нас больше обязанностей. Опыт автора не универсален. но и не редкость.Это не удивительно, что люди находят другие игры, которые им интересны
  • Я все еще играю с двумя друзьями, которые мне показали доту в 2008 году
  • А я привел шесть друзей в доту 5 лет назад, и больше с ними не играю. Потому что они все еще 1,5k мусор
  • Просто эта игра не слишком дружелюбна к групповому поиску
  • То же про меня и моих друзей. Я думаю, что люди просто отходят от игры. Она уже не приносит удовольствия и становится только причиной стресса. Конечно, большинство людей может насасывать и не обращать внимания, дота - это потрясающая игра. Но будь я проклят, если средний игрок в конце концов устанет от всего этого дерьма.
  • Никогда не играл в игру как дота. Даже после 3000 игр находишь что-то новое
  • С мной то же самое. Даже грустно стало поднимать MMR, потому что этим поделиться не с кем.
  • У меня складывается ощущение  что я больше не могу играть в доту просто так, даже в анранкед. Игра забирает слишком много времени, чтобы держаться на хорошем уровне.
  • Рейтинг и всеобщая увлеченность MMR сломали эту игру.
  • Я был последним из моих друзей, кто играл в эту игру. Но даже я не открывал ее уже неделю. Игра невыносима, если вы играете в соло. Может быть, я вернусь, когда выдейт Battle Pass
А те, кто играет, жалуются на Pudge. Точнее на то, что он появляется в 44% игр и выигрывает больше 54%. Как-то это много. 
  • Из-за природы хука практически невозможно сбалансить этого героя. То же самое с Bat и его лассо. Понадобились тысячи нерфов, пока героя не стал более-менее балансным. С Pudge получилось еще смешнее, потому что он изначально получил кучу баффов, которые превратили его в монстра
  • Разница с Bat колоссальна. Никто не пикает его в пабах, а про-игроки  постоянно его берут. И независимо от того, как плох Pudge, люди играют на нем в пабах, но он продолжает получать баффы, чтобы попасть на про-сцену. Когда ситуация складывается таким образом, очень сложно оценить силу героя
  • Никогда не забуду тот день, когда я на Skywrath со старым аганимом и ультимейтом без кулдауна слил на него три Miystic Flare, чтобы он просто заденаился. Орал на весь дом
  • У него есть способность, пробивающая BKB. Он может передвигать людей, Он очень толстый. Он может заденаиться. Ему не нужны артефакты, чтобы выполнять свою роль. Вам не кажется, что это немного перебор?
  • Понерфить денай - и все будет хорошо
  • В Divine у него 51,7% винрейт, что сильно, не не поломано. Немного минорных нерфов в следующих патчах должно быть достаточно.
  • Он определенно OP в пабах. Честно говоря, проблема в Rot, замедление от него просто абсурдно. 30% на всех уровнях.
  • В этом посте столько предвзятости, что просто абсурдно. Если Pudge - это такая проблема, то его бы постоянно пикали на про-сцене. Он просто хороший роумер и использует ошибки людей, которые все время находятся не в позиции. Когда я играю в доту и кто-то пикает Pudge, я обычно выигрываю. Также стоит учитывать, что это просто самый популярных герой за истории. Нерф маны не позволяет ему кидать много хуков на ранней стадии, но не все этим и занимались.
  • Как по мне, когда дело доходит до Pudge, то проблема не в винрейте, а в том, что он есть в моей игре. Его слишком много в пабах и он надоедает
  • Может, Icefrog просто не стоило усилять Pudge в каждом патче?
 То, что вы хотели знать, но боялись спросить
Интересный поворот событий
 
 Когда это не твое
Никогда не отступай
 Панелька для тех, кому нравится разделение скиллов на Тролле
И Артефакт ему
alt
 CoL в полном составе подписали футболку для этой милой дамы
Теперь вы знаете, что подарить другу
Он положит ее вместе с футболкой NP/Aui
Праздник к нам приходит
 Праздничные Drow и WR
alt
 Даже в праздники не забывай о тангусиках!
У Enigma не бывает праздников
Дарите саппортам варды
Лучший твой подарочек - это хороший пабчик
Своеобразный подарок на Рождество
Праздники - не повод забывать о галерее
 Кажется, даже боты отмечают
Ну ведь в определенный момент эта надпись права!
alt
Наверное, во сне
Лучший герой для SEA-доты
Они нашли друг друга
Финальная версия артефакта
Или так
Потому что рождество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий