четверг, 21 декабря 2017 г.

Reddit-Life 21/12: «Теперь 33 должен поменять имя на 44»

21 декабря. Все правда о PPD от Сумаила, обновление в OpTic Gaming и OG, у которых опять все плохо.

alt
Сумаил не выдержал и раскрыл все карты. В интервью с HotBid он рассказал, что команда уже не могла играть таким жадным составом, что он очень мотивирован возможностью изучить новую роль и готов побеждать. С Universe у них никакой ссоры нет. Естесственно, не обошлось без обсуждений PPD. По словам Сумаила, Пит зря наговаривал только на него за отсуствие тренировок. Сам Питер тоже не выкладывался на полную. Тренировался меньше всех и постоянно тильтовал. Проблемы были у всей команды. 
  • Они мотивированы побеждать. Мне кажется, я слышал это уже несколько раз только от них. И с каждым разом становится все хуже. Результаты говорят лучше, чем слова
  • Sumail на самом деле довольно классный парень. очень естественный  Отмечает людей, когда это нужно, но и высказывает свои чувства.
  • Sumail и PPD - оба очень прямые люди, которые не боятся высказывать свои мысли. PPD кажется "жалким", но просто потому что он амбициозный человек, который не может пока достичь своего. Я очень уважаю обоих, особенно Sumail. Он еще ребенок, но хорошо справился с этой ситуацией
  • Сумаил признал, что у команды, и в том числе у него, были проблемы с мотивацией после победы на TI. Они все столкнулись с этим, но ему кажется, что не он доин должен за это отвечать. PPD говорил, что он не фокусировался на тренировках, хотя сам практически не играл. PPD требовал усердных тренировок, а сам недостаточно выкладывался. Вот почему Сумаил не захотел с ним больше играть. Можно сказать, что PPD хотел сделать из Sumail лучшего игрока, но он мог делать это другим способов. И ничего особенного в их ссоре нет. Они все также уважают друг друга. Сумаил назвал PPD лучшим капитаном в истории, PPD верил, что Сумаил - это лучшим мидер, с которым он когда-либо играл
  • Я не удивлен, что PPD легко тильтует. Особенно если он чувствовал, что его команда недостаточно старается. Я удивлен, что они решили, что Misery будет вести себя иначе. Разве он не известен своими возгораниями?
  • Но ведь Zai был тоже недоволен тем, что Sumail не выкладывается на тренировках. - Но только команду они решили строить вокруг Sumail.
  • Они действительно думают, что Sumail в сложной сделает их состав не таким жадным? Это звучит еще более жадно. Они реально считают, что он будет забирать меньше фарма, чем Universe?
  • Как-то теперь жалко RTZ. Когда он был в EG после TI5, там были проблемы с мотивацией. Потом он пришел в Secret, и там были проблемы с мотивацией у Puppey. А теперь он снова вернулся к проблемам в EG. Я просто хочу, чтобы мой мальчик Артур преуспел
  • Кому вообще какое дело, играл ли PPD пабы? Важно, чтобы он изучал соперников.
  • Роль PPD - это даже не 5 позиция. Он драфтер, стратег, человек, который должен передрафтить и передумать противника и дать своей команде преимущество еще до того, как игра начнется. Вместо того, чтобы играть пабы, PPD исследовал другие команды? Драфты? Стили? Если да, то это не делает его лицемером. Да даже если нет, он все равно не лицемер. Он имел полное право сказать Сумаилу, что тот не делает все необходимое для победы. Точно также, как и Сумаил имел на это право. Единственная ошибка во всей этой истории, это поставить команду в ситуацию "уходи или я уйду".
 А тем временем PPD представил нового игрока OpTic. На январских квалификациях и на мэйджоре с ними сыграет 33 (TheCoon). Да, он снова меняет позицию.
  • Новая команда: Team Offlane. Offlane: Universe, Offlane: Khezu, Offlane: Moonmeander, Offlane: Mss, Mid: w33, Coach: Aui (дает советы по игра на оффлейне). - И запасные Offlane: ixmike88, Offlane: Bulba, Offlane: syndereN. - Менеджер команды - Bulldog.
  • Теперь понятно, что предыдущий твит был просто байтом на Universe. - Да разве мог PPD такое сделать? Kappa
  • Я не верю этому. Он только что с Planet Dog выиграл квалификацию на ESL. Хотя ладно, вроде это реально. Их менеджер запостил это на сабреддите OpTic.
  • Что-то мне подсказывает, что Planet Dog не предполагали, что пройдут квалификацию
  • 33 очень хорош. Жду его выступлений.
  • Но он же не играл на 4 позиции. Выглядит как-то странно.
  • Скорее всего это какие-то пробы с намерением оставить его в составе. Формулировка дает им возможность легко избавиться от него, если что-то пойдет не так
  • Теперь точно Universe будет в новых DC
  • 33 - очень способный, но очень жадный хардлайнер. Я не уверен, что он сможет перейти на 4 позицию, если честно. Я бы предпочел, чтобы он был хардлайнером, а Zai вернулся к своей самой успешной роли.
  • Теперь 33 должен поменять имя на 44
Перестановки происходят и в Китае. LGD отправили отдыхать Ame, вернули fy на 4 позицию и набрали молодежь в команду. Но это еще не конец. После отборов на Galaxy Battles их ждут тесты с другими игроками, в том числе 343 и Moonmeander.
  • Так вот почему LGDAmeFan не смог предсказать изменения в EG
  • 1.ame 2.ccnc 3.zai 4.timado 5.ppd
  • Moon в LGD - вот это был бы поворот
  • Шутки в сторону, но я думал, что Ame отлично справлялся со своей работой с момента появления в LGD. Даже грустно не видеть его в составе.
  • Слава богу Fy вернулся на первую позицию
  • Moon говорит на китайском? - Чувак, 343 даже не китайский потомок, а ты волнуешься о Moon
  • А на самом деле Ame кикнул сам себя, потому что они не хотели кикать Yao
  • Пробы на следующего игрока, который сбежит от токсичности Maybe
  • LGD.UniVerse 4HEad
  • А я очень рад за Chalice. Я знаю, о нем многие не в курсе, но я смотрел их игры на WESG и за MAX, и он очень впечатлил.
Нужно больше турниров! PGL представили еще один мэйджор, который пройдет в марте. Первые приглашения получили  * Liquid * Newbee * EG * Na'Vi * Mineski. Впереди еще пять приглашений и 6 квалификаций.
  • Na'Vi получили приглашение вперед VP? Я знаю, там есть еще инвайты, но все равно это странно.
  • На данный момент очевидно, что организаторы просто пригласят десятку команд из лидеров таблицы DPC. И это удовлетворит все стороны, так что жалоб не будет.
  • Я рад, что PGL остались с оригинальными названиями мэйджоров. Я скучаю по "The <insert city here> Major" и этим логотипам. Они действительно отличались от других турниров и были на уровень лучше текущих и других чемпионатов
  • 9-11
  • Америка не заслужила больше инвайтов. 1 - это более чем достаточно.
  • Кажется, у америки на самом деле будет 2 инвайта (ну разве что CoL окажутся в открытой квалификации)
  • Наконец-то что-то достойное в Румынии. Спасибо, PGL
  • Давненько Na'Vi не получали приглашения на важные турниры
  • А мне кажется, что это слишком много прямых инвайтов. Мне бы больше понравилось больше слотов с квалификаций, чтобы дать командам возможность побороться за очки
  • Судя по тому, что это три дня, это будет Single elimination.
А тем сременем в Европе определились два участника ESL One Genting. И это не OG. Они проиграли в полуфинале Penta. 
  • OG от победы на майноре до проигранных квалификаций. Эта команда слишком непостоянна.
  • Никогда не видел, чтобы Fly выходил из игры так быстро
  • Спасибо Penta, что можете закидывать также сильно, как и OG. Поправка: что-то я как-то рано это сказал
  • А кто-нибудь понимает, почему в этом сезоне все так плохи, кроме VP, Secret и Liquid?
  • Эти квалификации превратились в соревнование "кто примет решение хуже, чем соперник"
  • Мне прям стыдно смотреть на эти команды
  • Reso опять закинул игру. опять как на Summit
  • Reso решил, что они должны проиграть эту игру. Умер два раза в диспозиции как идиот. А потом вместо того, чтобы дождаться рошана и закончить игру, они решили умереть без байбеков в рошпите и проиграть карту
  • Если я еще раз увижу, как Reso дает Mana Void в героя с полной маной, я сойду с ума
  • Мне жаль s4 и Jerax. Они так стараются. Это так тяжело.
 Кажется, Артурка планирует поиграть в миду
 
Вот это полезно
alt
Вы знаете, за кого голосовать
Противостояние, которого мы заслужили (да, в Reject играют бывшие игроки Leviathan)
Вот этот странный парень по центру (CCnC) сказал, что Universe будет играть с Aui, W33 и Moon
 Твой любимый певец
Что ты такое?
Говорят, что в рошпите ничего не должно быть видно. Но это неправда
alt
Самый полезный тиммейт
Тем временем в штаб-квартире OpTic
Он на Invoker даже лучше, чем в цифрах!
Когда ты настолько неудачник, что даже нафидить нормально не можешь
Хороший был герой
И игроков жалко

Комментариев нет:

Отправить комментарий