среда, 20 декабря 2017 г.

Reddit-Life 20/12: «Что за хрень? LGDAmeFan, почему ты не подготовил нас к этому?»

20 декабря. Очень большой решаффл в EG и подарок от Valve на Новый год.

alt
Турниры кончились, начались решаффлы! И кто же первый будет на очереди после The Summit? Конечно, EG. Итак, сложные махинации в составе "злых гениев". Из команды убрали Universe. В состав пришел Misery, который будет саппортом и капитаном. Fear возвращается на кор-роль, а Сумаил будет играть на сложной линии. Тренировать все это недоразумение будет Bulba, а SVG планирует вернуться к карьере игрока. 
  • Нахаз: Universe ушел из EG, будучи одним из 8 игроков, которые провели больше 1000 матчей под одним тегом. Из 25 игроков, которые сыграли больше 750 игр в одной организации, его винрейт в 63,05% смогли превзойти только s4 в Alliance и Fenrir в VG. Я, вероятно, напишу что-то еще об этом, но даже если он больше не сыграет ни одного матча (я надеюсь, что это не так), он, по моему субъективному мнению, все равно будет лучшим оффлейнером всех времен.
  • Такое ощущение, что этот состав собран генератором Маркова
  • Серьезно? Что? Я прочитал, что Fear возвращается на кор-роль и уже подумал "лол, RTZ уходит в Secret", но это был шок посерьезней
  • Сумаил говорил, что никогда не уйдет из EG. И я сомневаюсь, что EG его кикнут. Мальчишка слишком умен, не говоря уже о том, что ему всего 18. У него еще есть пространство для роста как игрока, так и как человека.
  • Я думаю, они вернут Sumail в мид, как только закончится эта мета на триплу в центре. Он это терпеть не может. И, вероятно, сможет лучше играть в своем стиле на оффлейне и даже поиграть на любимых Puck и QoP, а не постоянно катать на Medusa
  • Universe 😔
  • Ждем OpTic.Universe? Zai обратно на 4 позицию?
  • А может, Uni и Aui теперь снова споют вместе?
  • Я слышал, что они хотели взять Bulldog в сложную, но не смогли привезти его в страну на буткемп.
  • Что за хрень? LGDAmeFan, почему ты не подготовил нас к этому?
  • "О, наверное, это Cr1t. О , пришел Misery. Ну точно Cr1t. OMGUNIVERSEWTF"
  • Пожалуйста, Fear керри и RTZ мид. Не могу смотреть, как в миду будет играть тот, кто проиграл пьяному Гранту (kappa)
  • RTZ MID I REPEAT RTZ MID
  • Пожалуйста, скажите мне, что Артур будет играть на второй позиции. Я люблю Fear, но не думаю, что если он будет играть в миду, это решит их проблемы
  • Так много команд умирают на The Summit - Такой дружелюбный и счастливый турнир
  • Сначала S4, теперь Fata, сейчас Sumail. Это такой тренд?
  • OpTic нужна четвертая позиция. Не думаю, что Zai снова будет менять роль. - Еще вчера мы вряд ли могли подумать, что Sumail может сменить роль. И вот мы тут!
  • Я готов к мидовым SF и Lycan от RTZ
  • Им нужны были изменения. Sumail не вносил никакого вклада в игру с TI.
  • Только что видел фотографию, как SVG и Uni отдыхают вместе. Может, они будут вместе играть?
  • Единственная линия, где сейчас стоят 1 на 1 - это сложная.
  • Aui,  w33, Un1verse, SvG, Saksa. Вы слышите это первыми
Конечно, PPD не мог промолчать по этому поводу. А Сумаил не мог не ответить. Когда там EG против OpTic?

  • PPD: "как-то этот решаффл мирно проходит... Слишком мирно". Открыл твиттер.
  • Трешток между HuK и Idra был лучшей частью SC2. Когда LoL стал штрафовать игроков за возможность проявлять свою личность, он стал скушен. Мне нравится следить за этими противостояниями. - HuK: Спасибо. И я согласен.
  • А представьте, как это можно прочитать голосом RTZ: “the fuck did I do”
  • PPD просто указывает на дерьмовые решения со стороны EG, потому что он был одним из тех, кто давно сказал, что "RTZ и Sumail вместе звучит как мечта. Но пока что это только мечта, потому что они не могут работать вместе". Так что это не тот случай, когда он говорит "Артур или Сумаил, вы дерьмо". Каждый раз в аналитике он восхвалял Сумаила как лучшего мидлейнера и говорил, что Артур - невероятно талантливый керри.
  • Мне кажется, Сумаил не понимает, что связался с Salt Lord. Чувак, это его песочница
  • Как подросток Sumail воспринял это на свой счет и отнесся к этому эмоционально. А для PPD это просто игра, которой он наслаждается
  • И они оба ничего особенного не достигли после TI7
  • Топ-3 три TI подряд с PPD. Скатились в топ-12 без PPD. - А как PPD выступил на TI7? - не проиграл ни одной игры! - Лучший аналитик и наверняка заработал больше, чем EG
  • PPD, никогда не меняйся. Просто никогда не меняйся
  • Universe в OpTic просто говорит само за себя. Особенно учитывая, что им не хватает игрока
  • Раньше я думал, что я фанат EG. Но сейчас я начинаю понимать, что я был фанатом PPD, когда он был здесь. EG без него уже не те
  • На TI Universe занял последнее место, еще последнее, топ-12 - это без PPD. И топ-3, топ-1 и топ-3 с PPD. Я могу понять PPD.
  • Я бы подумал, что это постановка, если бы мы не увидели, как топ-3 оффлейнера мира выгнали из команды и ему не осталось ничего, кроме как написать LFT в твиттере
  • Реддит, теперь у вас не получится защищать Uni и своего золотого мальчика RTZ одновременно
  • Да, Сумаил. Но вот бы твоя команда тоже выигрывала турниры...
Ну да мажор им судья. А вы пока поиграйте на красивой зимней карте. Она у вас все равно только до 1 января. 
  • Заканчивается 1 января? WTF? Это не конец зимы, Valve! - Обвиняй во всем глобальное потепление
  • pass of battle please mr. lizard
  • 12 дней, Valve? это какая-то шутка? - Это как в песенке про "12 дней рождества" Хорошая шутка, Valve
  • Загрузил 50%. Готовлюсь к 100% разочарованию
  • Valve понадобился 1 месяц, чтобы выпустить карту, которую они выпускают каждый год?
  • Сначала EG меняют состав, потом это. Я рад
  • И где аркана на Pudge?
  • is winter coming?
  • Получил карту. Там написано, что могу ее использовать только с BP. Но у меня нет нигде BP
  • Они изменили название BP на "сезонный". Это значит, что он теперь будет 4 раза в год без привязки к мэйджорам?
 
Теперь вы знаете, что делать
Сумаил вот уже тренируется на новой роли
Он держался
Valve, у вас Морф сломался
Добавлять в поиск определенные карты
alt
Всем зимнюю карту!
Sheever может похвастаться двумя достижениями в этом году: она победила рак и обыграла Miracle
Милейший косплей CM от Catie. Все фотографии можно посмотреть тут
alt
Разбавим драмы Клокверком
Чувствуете приближение праздников?
alt
Когда чуть не получил сердечный приступ
Увлекательные истории из жизни
Мемы времен 2015
Новый герой в Dota 2 - Нерфлинг
И круг продолжается
И это еще не конец
Когда играешь против пуша

Комментариев нет:

Отправить комментарий