вторник, 19 декабря 2017 г.

Reddit-Life 19/12: «А Valve не могут просто удалить Earth Spirit?»

19 декабря. За что IceFrog так с Earth Spirit, лучшее время в доте и кто будет играть в OpTic Gaming.

alt
Добро пожаловать в 7.07d. Здесь понерфили Morph, отправили в ад Medusa и опять зачем-то ослабили Earth Spirit. 
  • Rest in peace, watery boi. Мы не будем скучать
  • Последний раз я видел, чтобы героя так сильно нерфили... Черт, да это же был Morph после TI2
  • О нет, морф больше не может влететь во всю команду, впитать 4 ультимейта, перекачаться в силу и уйти. Теперь мне придется использовать мозг, чтобы играть на этом герое!
  • Теперь это Mask of sadness
  • О, смотрите, очередной нерф Earth Spirit. Я в шоке
  • Aeon Disk могут давать даже с героем дня, но он все равно будет слишком дорогим
  • Это что, теперь сам по себе Soul Catcher не создает иллюзия после смерти? А как насчет написать об этом в патче?
  • А игроки на Tinker думали, что они круты, просто нажимая Q
  • Я уверен, что в нерфе количества денег на эншентов замешан Puppey
  • А Valve не могут уже просто удалить Earth Spirit?
  • 0,5 секунд стана за 100 маны. Такой баланс
  • Пора доставать моего керри-Dazzle
  • Какого черта никто не понерфил талант с +800 маны у Medusa?
  • Теперь эйдалоны действительно могут пушить линии
  • Собираемся и уходим, здесь нет Battle Pass
  • Что-то мне подсказывает, что Meteor Hammer с SD - это сломанная жесть
  • Добро пожаловать в жизнь Crystal Maiden, Medusa!
  • Согласно Dotapedia, манакост на Pudge вернулся к показателям 6.65. Назад на 8 лет!
  • 7.07f - Mask of Madness removed from game
  • Только VP пикнули Pudge в про-игре, так его сразу понерфили.
Хит вчерашнего дня. Таймлайн доты с патчами, выходом героев, победителями крупных турниров и средним онлайном.   
  • Вот черт, 7.XX уже занимает половину времени реборна? Такое ощущение, что реборн появился 4 года назад, а 7.00 вышел в мае или вроде того
  • Что ты имеешь в виду? Таймлайн должен начинаться с Weaver
  • Черт, Минеру уже 3 года
  • Я знаю, что последнее время принято хоронить игру, но интересно посмотреть, как выросло сообщество. Со всеми этими разговорами, как плохо выглядит сцена, она казалась мне гигантской в 2012-2013 годах.
  • Я начал играть тогда, когда добавили Magnus. Я это точно помню. Я подумал: "Хорошо, что Slark еще не перенесли. Можно наслаждаться доткой"
  • 6.84-6.86/7 было моим любимым временем в доте. Видимо, это еще и был пик популярности.
  • Лол, пик игры пришел на добавление Iron Talon. А провал - на его удаление
  • PUBG и CS - это основные причины снижения. Думаю, постепенно они вернутся.
  • Определенно самой страшной ошибкой был ХоХоХаХа и MoM. 4 месяца ада
  • Единственное, что я вижу на этой картинке: MK сломал игру.
Время Saksa в Оптиках подошло к концу. Судя по его твиту, организация решила не заключать с ним контракт. Может, нашли кого-то получше? 
  • PPD только что написал мне, чтобы я попробовал с ними поиграть. Пожелайте мне удачи.
  • Ну, он никогда и не был официально в оптиках. В любом случае надеюсь, что Zai, PJ и PPD найдут хорошую чертверку.
  • Знаю я одного чемпиона TI из Канады, у которого нет команды. Он один из лучших игроков на 4 позиции
  • А представьте  если они возьмут Bulba. Вот это будет фейспалм. - Может, видео с Summit, это вовсе не пародия. Может, это правда, и ассассин разрушит стену
  • Я все еще верю в OpTic. Америка сейчас слабее, чем EU и CYU, а Pajkatt  играет намного лучше, чем я от него ожидал.
  • Смотрю, никто этого не заметил. Но у нас w33. Saksa и Misery без команды. DC REUNITE! - А еще Moonmeander без команды
  • PPD нужен FLee
  • Ходили слухи, что их четверкой будет Kitrak после того, как у него закончится контракт с VGJ. Я ставлю на этот вариант
  • PPD должен найти молодого американского таланта на 4 позицию. Ах да, у вас же есть только керри
  • Есть у меня ощущение, что у Saksa уже есть команда в Европе
 Романтичный N0tail
 
Главное, вовремя делать скриншоты
Результаты Summit в инфографике
Статистика просмотров турнира
Впереди еще 16 турниров
 Калькулятор урона Минера
alt
Смотрите, что нашли!
Всегда собираюсь на нем через дезоль
 Еще одна загадочная Templar Assassin
alt
Invoker должен быть не только скилловым, но и красивым
Чья-то новая кружка, которая будет стоять перед компьютером
 Плюс-минус
alt
Дота - алфавит
Правильный вопрос
Никогда не поздно открыть патчнот
Великий Reaver собрал команду мечты
Сделано!
Увлекательные приключения Earth Spirit в Dota 2
Ну все, Chen имба
Сборка дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий