четверг, 29 июня 2017 г.

Reddit-Life 29/06: «Слишком сложный финал для бюджетного Сумаила»

29 июня. Победы и провалы квалификаций и поздравления Team Empire.

alt
 Почти последний день квалификаций. Команды разбирают последние билеты в Сиэтл, а зрители допивают последний кофе и доедают третий мешок печенек.
SEA
  • Так много хейта Mushi. FeelsBadMan. Но новые лица на TI. FeelsGoodMan
  • 2 филиппинские команды на TI! В какое время мы живем!
  • Финальная игра SEA-квалификаций за право поучаствовать в виза-квалификациях.
  • Ни действующий чемпионов, ни Dendi, ни Loda, ни Xiao8, ни Iceiceice, а теперь еще и без Mushi. Этот TI будет... другим
  • Mushi кикнул Raging_Potato, чтобы он мог поехать на TI! - И Fnatic тоже. Что за самоотверженный человек!
  • Самая сложная задача спорстмена и геймера - это бросить и прекратить карьеру. Ваш разум просто не понимает и не соглашается с тем, что тело уже не то что раньше. Mishi, Loda и Dendi должны последовать примеру Кобе
  • Kuku 2016: Привет, Mineski. Bimbo 2017: Привет, Mineski
  • Тот неловкий момент, когда Ohaiyo, DJ и MidOne едут на TI, а Mushi нет
  • Raging PotaThrow
  • Обидно за Mag
  • Добро пожаловать обратно на TI6
  • Mushi может играть на саппорте, если он хочет продолжать карьеру. А еще ему нужно найти еще одного MidOne, чтобы тот его тащил
  • Серьезно, Mushi, уйди как легенда, а не скатывайся в полный шлак
  • СНГ-игроки думали, что они могут доминировать в SEA. Lul
  • Mushi is left. Bimbo is Right.
  • Спасибо вам, Geek Fam! - Execration
  • Если тебя кикнул Mushi, то у тебя отличные шансы поехать на TI
  • Третья игра была просто сумасшедшая! Почему об этом никто не говорит? Боже, мое сердце
  • Представить не могу, сколько людей, которые не проходят квалификации, потом просто плачут. Мне обидно даже смотреть на это
  • Сумасшедшая история Execration. Они прошли через открытую квалификацию и выиграли. Играли группу, а потом переигровки за пятый слот только после того, как решился исход игры Geek Fam - Faceless, потому что от него зависела их судьба на квалификации. Проиграли первый матч в плей-офф и отправились в нижнюю сетку.В нижней сетке они проиграли обе первые карты в серии и выигрывали в итоге 2-1.
  • NP vs Xctn = матч мечты. Хочу увидеть, кто круче закидывает, EE или Bimbo
  • Все тут хайп разводят по Bimbo, а я впечатлен Kimo. Этот парень находит таланты направо и налево и всегда попадает на TI. - Он как Swindlez, только прошел квалификацию
  • Жаль Armel
  • А против посольства у них будет bo3 или bo5?
  • Этот Guardian в последней драке. Кого-то кикнут
  • Gabbi ушел их Execration, чтобы его выбили его тиммейты
 Китай
  • Пожалуйста, VG, не надо. Давай, Hao. Ты можешь это сделать!
  • Как-то сомнительно Chuan сыграл на Disruptor
  • Hao почему-то практически всегда остается без фарма
  • ChauN BibleThump
  • Я не понимаю, почему DDC не удостоился славы. Он всегда делает потрясающие мувы для команды. Он был на каждом TI и каждом турнире от Valve кроме Киева, но его так редко замечают
  • Ну, это не LGD. Так что у LFY тут проблем не будет
  • EHOME могли сыграть намного лучше. Если реалистично смотреть на вещи, то они не могли выиграть драку, а LFY уже начали осаждать базу
  • Ticket Gai strikes again!
  • Седьмой TI для DDC! - Король квалификаций!
  • Еще до второй доты была команда Team CCM: Zhou, 430, xiao8, Sansheng и DDC. И только DDC не выигрывал TI
  • Мой мальчик Ahfu прошел на TI FeeelsGoodMan
  • А я поставил IG.V на второе место, а LFY на первое
  • Я не знаю о нем ничего, я не знаю, откуда он, но он всегда был на TI. Вау. - Он из чертового Макао
  • ticketmaster wins again
  • Мне нравится этот парень. DDC сам не стримит, но часто появляется в играх других стримеров, и он такой забавный.Просто представьте энергичного саппорта, который постоянно говорит что-то веселое. Рядом с ним дота становится другой игрой
  • Теперь я на знаю, за кого болеть, за LGD или VG
 Европа
  • GARTER LUL
  • Европейские зоо-квалификации
  • Mouz, пожалуйста, выиграйте
  • EG придумали идеальную стратеги. Сделать так,  тобы Veno выглядел хорошим героем, заставить всех его пикать и смотреть, как они проигрывают
  • ProDota кикнула команду, а через 2 недели она прошла на TI
  • Я вот думаю, насколько сильно ProDota сейчас жалеет о решении их кикнуть?
  • Боже, Singularity, это было так близко
  • 33 выглядит как достойный оффлейнер
  • Инициация у Planet Dog фантастическая. Просто инициируют один за другим, даже если начали проигрывать драку
  • Даже когда немецкая организация поддерживает греков, это все равно заканчивается провалом
  • 33 предлагали место в Secret
  • Keyeser едет на TI после того, как его давно кикнули из Ad Finem
  • Mouz проиграют, организация их распустит и подпишет Planet Dog
  • 33 будет одним из ключевых игроков в следующее трансферное окно
  • Ждем очередного нерфа Dark Seer
  • Почему команды продолжают пикать кор-Veno? - Хотят смотреть TI из дома
  • У ex-Imperial серьезные проблемы с попытками закончить игру. Просто замена мидера не решила этой проблемы
  • От отрытых квалификаций на TI - мечта!
  • И одна из вот этих команд поедет на TI?
  • Dog, Dog, Dog. Woof, woof, woof.
  • 17 игр, 10 раз QoP. Thug вернулся к своим корням и играет на двух героях
  • Просто это проклятье Mouz на TI. RIP греки
  • Владелец ProDota сказал, что эти ребята токсичные и неуважительно ко всем относятся. И они хотели кинуть организацию, если пройдут на TI
  • Нам нужно, чтобы квалификацию прошли Planet Odd, чтобы комментаторы сошли с ума
  • Первый боснийский игрок на TI!
  • Кто-то скажите 33, что на самолетах в Сиэтл есть ограничение по весу. Он не сможет один тащить туда всю команду
  • Я только прошу, перестаньте говорить, что это "потраченный слот". Эти ребята живут своей мечтой, это может изменить их жизнь. Почему людям нужно вести себя как мудаки и на все жаловаться?
СНГ
  • Империя наносит ответный удар
  • Это маловероятно, но было бы смешно, если бы OG проиграли Empire на TI.
  • "Сколько же шмоток было сломано ради этого дня!!!!! Kappa #TI7" - А сколько Shadow Amulet куплено
  • Chappie и fn одни из лучших игроков с точки зрения механики, без сомнений. Надеюсь, они смогут работать также эффективно, как и Noone+Ramzes
  • Мемы в сторону, но Empire выглядели намного более гибкими, они были осторожны, и расчетливы (что обычно не свойственно командам из СНГ)
  • Я думал, что у Vega все получится сегодня, но Empire просто выглядят сильнее
  • Это был хороший финал. В основном потому что VP и Dread комментировали первые две карты.
  • Все хейтеры Chappie стоят в стороне в Shadow Amulet
  • Жаль, что Vega не прошла квалификацию. Думаю, им не хватило стратегической глубины сточки зрения драфтов и планов на игру. Скилла на квалификацию им хватало
  • NP Secret TNC Empire. Легчайшие предсказания
  • Жаль Funnik. Чувак, пожалуйста, не заканчивай карьеру! Вы отлично выступили в квалификации
  • Я знал, что у LIQUID.Chappie все получится!
 Северная Америка
  • Надеюсь, Freedom смогут закончить начатое. Они явно были лучшей командой из этих 4 и определенно могут наделать шуму в Сиэтле
  • Единственный минус того, что NP получили первое место в квалификации - это отсутствие игр NP до TI
  • Если compLexity или Planet хотят пройти квалификацию, им нужно сыграть минимум 7 игры. Или 11 максимум  Серьезное испытание
  • Я люблю swindlezz, demon, moo и zfreek, я желаю им победы. Но в то же время, я хочу, чтобы Misery продолжил свой рекорд, и мне нравятся Moon и Saksa, я хочу, чтобы они выиграли. А с третьей стороны я хочу увидеть объединений MVP.P на TI, они были моей любимой командой почти год перед дизбандом, так что я желаю победы DC. А с четвертой, я хочу, чтобы на TI была крутая дота, а остальные три команды играли очень дерьмово, так что я желаю победы Freedom
  • Misery: Хей, Moon, я никогда тебя не спрашивал, но за что тебя кикнули из OG? Moon: А давай покажу!
  • W33 - это, вероятно, самый большой провал от одного игрока за год. Он уже не выглядит как тир-1 мидер, даже не как тир-2
  • PO пора понять, что w33 не может затащить игру. Нужно брать хард-керри вроде Antimage или Morphling для Reso
  • Уже жду драматичного стрима от Moon, когда его кикнут
  • Если проиграть Swindlezz - это недостаточный повод для дизбанда, то я тогда не знаю, что еще нужно
  • Moo отомстил, теперь настало время Demon
  • Mason вернулся через два года кулинарных каникул!
  • Когда ты говоришь всякое дерьмо про шестнадцатилетнего парня, он потом разрушает твои надежды на TI
  • Abed не пустил Swindlez на турнир от Valve третий раз подряд
  • Не могу поверить, что я говорю это, но Swindles-god!
  • И теперь ни одного финалиста TI6 на TI7
  • Эти квалификации показали, насколько это плохо, что у американской сцены нет достойных турниров. Так много команд, за которыми интересно наблюдать, внутреннее соперничество. Но кроме Canada Cup им не где играть. Северная Америка нуждается в чем-то вроде DremLeague. Чем-то, что даст им больше возможностей и денег
  • Mason vs CCnC. Конец мем-войны
  • Кто знал, что проигрыш Team Red будет стоит тебе поездки на TI
  • Обидно за всех Freedom, кроме CCnC. Они были так близки
  • Конец карьеры CCnC все ближе
  • Нравится мне, как люди несут всякое дерьмо про DC просто потому как Abed поднял 10k
  • GGnG
  • Так жаль Team Freedom. Они никогда не играли так, как на этих квалификациях. Это просто шок перед самым важным матчем
  • Явару стоило попросить Сумаила поиграть с его аккаунта
  • И очередной финал 3:0
  • Слишком сложный финал для бюджетного Сумаила
Южная Америка 
  • Кто этот Timado и почему он разваливает каждую игру? - Он тренировался, таская на себе BSJ
  • Ну, сейчас этот слот заслужили Infamous. Может, Midas и SG стоит обменяться парой игроков?
  • Я уверен, что этот состав SG дизбанднется после такого. hFn и Kingrd заслужили лучшего.
  • SG серьезно выглядели после первых двух игр. Заходили на т-2 еще до 20 минуты и постоянно перемещались
  • Я впечатлен, что SG вообще пришли на третью игру
  • Timado просто монстр на Viper. И это вы еще его Silencer не видели
  • Крутое окончание для паба. Подождите, это же финал квал
  • После этой "кражи" аэгис, SG полностью поплыли
  • Timado один заставляет выглядеть эту сцену в разы сильнее
  • Ок, Tavo, может, ты проиграл игру, но ты завоевал мое сердце
  • Отдельная квалификация - это отличная штука для SA-сцены. Почти 45 тысяч на испанском и португальском стримах и это только на Twitch. - Я смотрел на Youtube, там было 30k
  • Я рад за Timado, но мне так жаль, что Kingnteka едет на TI
  • Я так рад за этих ребят. Timado играл в Freedom на прошлом TI и выглядел очень круто, а потом просто развалил всех в SA-квалификации. Kingteka, несмотря на его характер, отличный игрок и человек, если пообщаться с ним. Banjaz всегда был в тени Smash и Iwo. Matthew, которого никто не знал до этой команды и чертов Accel
  • Я так рад за Accel, что он смог вернуться на турнир от Valve
  • Timado просто монстр и ему всего 16
  • Новый Сумаил
  • Kingteka едет на TI. Верните мне мои деньги за Battle Pass
  • Secret, приготовьтесь там
  • Benjaz играет с 2012 года. Его мечтой было попасть на Ti. В него никто не верил. А он сделал это 
Moon признал
Не думайте, что про-игроки просто любят доту
 
А два с половиной года назад Timado хвастался, как он поднял 5 с лишним тысяч MMR. А теперь он поедет на TI
Кажется, у кого-то слишком много денег
Он начал с 670 MMR. Так что все реально
Некоторые вещи в этом мире не меняются
alt
А Faceless сменили лого на странице
MidOne тоже когда-то был школьником. И возможно его тоже не пускали в мид
 
alt
Продолжение серии. Gh и его Earthshaker
Когда одной арканы мало
alt
Не так уж и больно
Слишком увлекательная игра
Добро пожаловать!
Странная игра, эта ваша дота

Комментариев нет:

Отправить комментарий