среда, 7 июня 2017 г.

Reddit-Life 07/06: «Я мечтаю о гранд-финале Secret-EG как в старые добрые времена»

7 июня. В чем слабость OG, беседа о правилах комментирования и воспоминания о первых играх в доту.

alt
 Групповая стадия Epicenter почти позади, у нас есть все участники плей-офф. EG топ-1 своей группы, OG едут домой, а VP оказались не готовы к Venomancer.
  • Если бы эти EG играли в LoL, им бы дали пожизненный бан
  • Лесной Veno, AA в миду, SK с Radiance. EG планируют заруинить все наши пабы
  • У OG всегда тяжело идет игра, когда против них играет хороший роумер. В большинстве карт, где OG развалили, есть один роумящий саппорт, который оказывает огромное влияние на ход игры. Boboka Riki/MK, AhFu NS, Yapzor Nyx - это первое, что приходит в голову. Вероятно, потому что это приходится на тот момент, когда OG особенно , когда у кор-героев появятся BKB. Большинство их побед случается тогда, когда соперник не смог закончить игру в это временное окно
  • EG украли наши стратегии. Наши разнообразные Ursa, Mag и Troll. Воу
  • n0tail выиграл 4 из 5 мэйджоров, а люди продолжают его называть спамером иллюзий и дерьмовым керри после одной или двух неудачных игр
  • Yapzor with the sick plays
  • Sumail отыграл на 9 разных героях в 9 играх. Доминировал в каждой из них, кроме одного поражения
  • Sumail продолжает держать эту команду. - Вся команда подняла свой уровень. RTZ играет стабильней, чем в прошлые месяцы, Zai прекрасно перемещается
  • Если проигрывают OG -> кикните этого придурка Ana. Если проигрывают EG - > выгоните этого идиота Cr1t. Большинство зрителей не поддерживают команды. Они обычно поддерживают игроков. Они наслаждаются индивидуальным мастерством, а не командными действиями, потому что в основном сами играют в соло
  • Я рад, что EG так уверены и так круто смотрятся, но кому-нибудь еще обидно за CG? Они так сильно играл в квалификации на 3 турнирах и были лучшей командой SEA. Потом они заняли последнее место в Маниле, не получили визы на The Summit и заняли последнее место на Epicenter. И их последняя игра - это просто развал от EG с AA в миду, лесным Veno и SK с Radiance. Это очень грустно
  • Очередной день с этим отвратительным обсервером. - Я поверить не могу, что их обсервер так плох. Им давно пора отдать контроль камеры комментаторам. Я слышу, как LD комментирует ганк, а в это время мы смотрим, как игрок в миду бьет крипов.
  • Когда ты задумываешь над баном героев вроде Veno или Razor, ты встретился с одной из лучших команд мира
  • Думаю, я никогда не слышал в доте кого-то, кто сильнее бы критиковал игроков, чем Winter. Он может проехаться по Sumail, Miracle-, W33, Puppey и даже Fly. Ему все равно. - Он бывший про-игрок, ветеран в аналитике и еще тренер. Его критику приветствуют,  потому что она всегда основана на отличных наблюдениях
  • MP назвал OG крысками. Так забавно
  • Noone снятся кошмары о том, как он был Sumail в baldemail с рапирой?
  • Этот состав EG действительно готов выиграть TI и сотворить историю
  • А мне нравится, какая интересная получилась групповая стадия на Epicenter. На мэйджоре она практически неважна, потому что никто не вылетает
  • У всех бывают тяжелые турниры. Я не фанат OG, но люди тут твердят, что они умеют делать только одно. Надеюсь, это мем. Они вернутся и я предскажу их попадание в топ-4 на TI
  • Фанаты OG используют Ana как козла отпущения. Но когда ошибаются S4 или Jerax, только сверчков слышно. Какая выборочная память
  • EG выглядят просто монстрами с тех пор, как SVG вернулся на позицию тренера
  • Я мечтаю о гранд-финале Secret-EG как в старые добрые времена. - Уже слышу, как RTZ  переходит на сторону карты Secret и OD говорит "Артур опять пытается перейти в Secret!"
  • Puppey помог своему другу Kuroky пройти в плей-офф
  • Драфт EG непредсказуем. Это прекрасно, как будто PPD вернулся
  • Я скучаю по Double elimination
  • Интересно, что OG и Liquid были главными претендентами на топ-1 группы, а теперь они сражаются за последний слот
  • Этот RTX настоящий Veno Master, он всегда вовремя использует все способности. - Это все потому что он токсичный
  • Yapzor просто монстр в обеих картах. А тем временем все Nyx в моих пабах находят способ нафидить
  • Рад видеть, что Onestrat Gaming вылетели пораньше
  • OG закидывают игры, чтобы приехать на TI в качестве темных лошадок
  • А представьте, как Ana будет играть на TI под таким давлением.
  • Думаю, Yapzor - отличное усиление для Secret. Он разнообразнее играет на 4 позиции, чем PLD. И пик его потенциала очень высок. Не удивлен, что за ним присматривали многие про-игроки, перед тем как его забрали в Secret
  • А устройте шоу-матч между Na'Vi и CG. Я хочу знать, кто худшая команда на турнире
  • А неделю назад в Маниле люди критиковали драфты Cr1t
  • Secret в очередной раз развалили групповую стадию. Давайте посмотрим, как они проиграют первую серию в плей-офф. - Puppey просто сумасшедший. Он не палит дерьмовые страты до основной стадии
  • Я так ждал игру EG против VP, а она кончилась раньше, чем я включил стрим
  • Я рад, что Liquid не вылетели. Но они все равно проиграют VP
  • sumail: noone can beat me
  • Когда Ana выигрывает линию, он находит способ проиграть игру
  • Troll и Sniper. Где-то я это видел
  • Новый патч, в котором лайниг действительно важен, серьезно ударил по OG
 Внимание, драма! Во время игры Na'Vi-Liquid 7ckngmad, тренер OG, нелестно высказался о комментаторах, заявив, что они вообще не понимают, о чем говорят и 24 часа обвиняют во всем игроков. Естественно, Reddit припомнил, что Себ - это тот еще нытик и попросил открыто заявить, о ком идет речь и объяснить, что ему не нравится, вместо написания злобных твиттов. Mad и написал. Объяснил, что комментаторы зачастую не понимают, почему игрок совершил то или иное действие, потому что не знают логику их рассуждений. А еще слишком сильно концентрируются на негативных моментах. Речь в этот момент шла о Purge, который комментировал этот матч. Он несколько раз заострял внимание на одних и тех же неверных решениях и продолжал указывать на ошибки Na'Vi. Весь пост Себа можно почитать тут. Все это перешло в обширную дискуссию.
  • В чем вообще дело? Я не понимаю этот комплекс превосходства у некоторых тренеров и игроков. Кто угодно может критиковать еду, даже не будучи шеф-поваром. Кто угодно может критиковать кино, даже если он не актер или режиссер. Все могут анализировать хоккей, футбол, бейсбол и так далее, даже если они не играли в про-лигахз. Я понятия не имею, о ком он говорит, и, честно говоря, мне и не важно. Но большинство талантов на Epicenter обладают огромным опытом в про-играх или аналитике про-игр в течение многих лет. Если ты не согласен. то скажи с чем. Приведи аргументы, что комментатор или аналитик был не прав. Не веди себя как ребенок и не жди потом, что все согласятся с тобой, хотя никто не понимает, о чем ты вообще говоришь. Что за дерьмо? Детский сад какой-то.
  • Его способности в общению противоположны его скиллу в тренерстве
  • Ты можешь оценивать ему, если ты что-то о ней знаешь. Ты можешь анализировать спорт, если ты понимаешь его. Не любой имеет хороший вкус к еде, чтобы ее критиковать, и не любой может анализировать спорт и быть правым в своих словах. Мне кажется, что большинство на этом форуме этого не понимает
  • Purge: Я прочитал большинство высказываний здесь и обдумал их немного. Я согласен с большинством конструктивной критики в этой ветке и с точкой зрения Mad тоже. Мои комментарии были негативны и постоянно повторялись. Я не думаю, что я буду сильно себя в этом корить, я просто хочу обсудить это и исправить свои проблемы. Я помню, что подобная дискуссия разворачивалась и во время прошлого Epicenter. Если говорить о том, как это было высказано в Twitter, эти твиты были явно эмоциональны и не слишком конструктивны, но прочитав его мнение в Twitlonger, я не могу его обвинять за его заявление. Как вы понимаете, моя работа как комментатора заключается в том, чтобы обсуждать стратегии и подмечать ошибки. Но иногда я слишком много говорю об ошибках, слишком сосредотачиваюсь на негативе. Комментаторы несут ответственность  потому что формируют мнение об игроках и командах, и потому мы должны стараться быть рациональным в наших оценках, как и сказал Mad.Я не жалею о том, что сказал, что Sonneiko должен был поставить ремнант и забрать килл на Jugg, чтобы избежать смерти своего Troll, но и постоянно упоминать об этой ошибке не стоило. Это неприятно и с точки зрения зрителя, если вы конечно не хейтер Na'Vi. Так что да, я сделал ошибку и это был плохой матч с моей стороны (и я уверен, что не первый)
  • Опять это глупое нытье. Он думает, что решить это проблему можно, поныв в твиттере и побыв пассивно-агрессивным мудаком, вместо того, чтобы обозначить конкретную проблему?
  • Это что получается, комментаторы всегда неправы, игроки всегда правы?
  • Мне нравится Purge, когда он приходит на студию аналитики, потому что он не может доминировать в разговоре. Или его собственные сегменты, потому что они ограничены. Но когда он комментирует, он 99% времени объясняет, как это нужно было сделать. Это неинтересно слушать
  • Na'Vi дерьмово играли, Purge открыто заявил это
  • А что тогда должны делать аналитики? Говорить "О, Ana умер в миду. Ну ничего, он старался, как мог. Я уверен, что он давно планировал это"
  • Это то, в чем мы очень и очень далеки от большого спорта. Настоящие спортивные комментаторы и  аналитики критикуют и грубо выражают свое мнение  и подобное дерьмо там не происходит. Тренеры, игроки и менеджеры команды, клубов и организаций просто знают, как это игнорировать и играют дальше
  • Я не согласен с его обоснованием того.ч то он не обратился к Purge лично. Я уверен, что Purge с ума бы сошел, если бы Mad сказал, что ему нравится его работа, но у него есть несколько замечаний по поводу тенденций в комментировании. А вместо этого он пишет твиты, о том, что кто-то не имеет понятия о том, что происходит в игре
  • Боже, почему про такие чувствительные? Флейм во время каста в киберспорте намного мягче, чем критика со стороны комментаторов в любом другом спорте.
  • Он совершенно прав. Просто не нужно было выражать свое мнение так расплывчато в твиттере
  • Так ему и стоило начинать дискуссию, вместо того, чтобы говорить, что Purge надо попробовать выиграть TI
Ну и легкий контент. Новая забава на Reddit. Пользователи форума вспоминают свои самые первые игры.
  • В первой доте я играл на Nevermore. Я купил рецепты и у меня не было ни одного настоящего артефакта. Это был LAN. Люди, с которыми я играл были прохожими в компьютерном магазине. Они пытались найти там меня. Мне пришлось выключить доту и быстро сбежать, потому что они уже начали осыпать меня оскорблениями
  • Я танканул крипов, почти умер, запаниковал, когда реген не увеличился, хотя я не получал урон. "Хреновая игра"
  • Я первый раз играл на Terrorblade, потому что он выглядел чертовки круто и оставлял огненные следы
  • Я купил два сапога на Sven (по одному на каждую ногу, конечно же) и нафидил раз 20
  • Я не мог найти Seccret Shop. Я всегда забывал, где он находится и искал его
  • Кажется, я собрал BF на Drow, потому что много играл в TD в WC3 и очень любил сплеш-урон
  • Купил SnY на Jugg и думал, что у него теперь будет два меча. Был так разочарован
  • Помню, я играл на Omni. Когда еще у Omni была дальняя атака. Меня зарутал Фурион секунд так на 30. И мы разменивались тычками, пока я его не убил
  • Я играл на саппорте-Zeus и не купил ботинки, а купил slippers of agility, потому что они выглядели как "ускоренные ботинки"
  • Я никогда не качал способности, которые действую только какое-то время, брал только постоянные. Например, у старого Razor была способность временно увеличить скорость атаки, но ты будешь получать больше урона. Никто не качал ее
  • Начал играть во вторую доту и искать, как надеть на себя кольчугу, которую я купил
  • Я был 1-17 керри Clockwerk. 
  • Я пикнул NS, потому что я перешел из HoN и никогда не играл в первую доту. Вся эта механика с днем и носью была так интересна, что я решил на нем поиграть. У соперников была Drow, которая разваливала нас, а ее перемещения были в разы лучше, чем у других бомжей. А потом я узнал, что это был Xboct
  • Я играл на DK. 30 минут. Кто-то пишет "DK, купи ботинки". Я думал, кто ж такой DK и почему он должен покупать ботинки
  • Я помню, как Pudge хукнул меня через стену на краю базы, а я такой "WTF, как он может хукнуть через стену?"
  • Я помню свою первую игру. Я пикнул Brood и не знал, что нужно делать. Таскал две ветки с собой, потому что думал, что статы - это круто. И не тратил золото.
  • Большую часть времени потратил на втыкание в магазин и попытки понять, что нужно купить
  • Bloodstone PA
  • Я играл на Spirit Breaker и просто въезжал в людей. С тех пор ничего не изменилось
 
RIP 10k
Статистика четвертого дня Epicenter
А было так близко в идеалу
Показывать руны в бутылке и руны, которые активированы
 Когда Titan получает 25 уровень
alt
А вот тематических витражей у нас еще не было
Открытка из солнечного Radiant
Серия необычных артов
Пиксельный Jugg
Женская версия Invoker от Мэри
Epicenter не попал в премиум-турниры
alt
Ты вроде и тиммейту высказал, и боевой дух команды поддержал
Правильный саппорт
Сегодня прям курс по унижению тиммейтов
США серьезно расширяет границы
Даже матч смотреть не надо
Reddit тоже умеет в мемчики про Na'Vi

Комментариев нет:

Отправить комментарий