вторник, 13 июня 2017 г.

Reddit-Life 13/06: «Пришло время для возвращения Na'Vi»

13 июня. Нужен ли доте поиск по ролям, как спасти китайскую сцену и время уютных турниров.

alt
 Китайские поклонники доты написали открытое письмо Valveс просьбой разобраться в ситуации с игроками Wings и повлиять на работу ACE. А еще они создали петицию, которую может подписать каждый желающий. Но западное сообщество сомневается, что это поможет.
  • Это написано лучше, чем 95% того, что пишут мои студенты в университете
  • Скорее Путин будет сидеть в президентском кресле в овальном кабинете, чем Valve выиграют войну против мультимиллионеров, которые контролируют доту в Китае. Мне кажется, люди не думают о том, что у Valce есть долгоиграющие планы, в которых не обязательно есть Dota 2
  • Это все очень печально, что я могу только сочувствовать, а не помочь нашим китайским друзьям, которые так увлечены игрой.
  • Такое ощущение,  что ACE - это китайская дота-мафия. Надеюсь, Valve примет меры. - И что они сделают? Это разработчики, а не адвокаты. Они уже и так защищают игроков как могут, приглашая их, а не организации. И призовые достаются игрокам, а не организациям
  • Самые популярные комментарии в Китае: "Я надеюсь, что дота в Китае будет развиваться в лучшей среде, где все участники получат преимущества"  и "После событий с Wings я всегда хочу, чтобы зарубежные команды надрали китайским задницу"
  • Давайте будем честны. Ничего не произойдет, потому что Valve не имеют реальной власти в Китае. - У них нет власти в Китае, но зато есть власть в доте. И она исходит от их спонсорских турниров. Что произойдет, если Valve решат не приглашать напрямую команды ACE и все они должны будут пройти через квалификации? Никто не захочет состоять в ACE. Результат: ACE умрет. Конечно, это крайние меры.
  • Кто-то должен уйти из ACE и сделать свою компанию
  • Это не просто совпадение. Этот год западного TI, так что кризис на китайской сцене должен произойти прям перед TI. Откройте свои глаза, нами манипулируют!
  • Закон - это просто запись на клочке бумаги. Источник: я живу в Китае
  • "ACE is an ass, we will not be working with him anymore-Gaben"
  • Люди в Китае относятся к PW также, как мы к Comcast. У всех есть про них неприятные истории. А с ACE еще хуже. 
  • Нужно сделать две отдельные квалификации на TI: для команд из ACE и нет
  • Я думаю, что решение в руках самих игроков. Если они сами создадут свою организацию, чтобы вести для себе переговоры по сделкам, ACE технически не сможет полностью их контролировать из-за риска бойкотов
Ну да хватит отдыхать. Сегодня вечером в Лос-Анджелесе стартует Summit 7. Уютный, домашний, три СНГ-команды, последний шанс заработать инвайт, но без ру-кстеров в самом доме. Но обещают, что все равно будет весело.
  • Иметь турнир в твоей временной зоне - это роскошь. - Плачь из Австралии..
  • Американский турнир без лучшей американской команды. LUL - Col?
  • А можно такую же ветку про Galaxy Battles? Он идет в те же дни, что и Summit. - Их старт отложили из-за тайфуна и отмененных перелетов
  • Я хочу поблагодарить Summit за то, что они отказались от спонсорства G2A. 
  • Три СНГ-команды на турнире. И именно в это время ру-комментаторы попали в неприятную ситуацию, потому что их не пригласили в дом. Я ждал подключений от Lil, а тут такое. Большинство игроков из СНГ не знают английский достаточно хорошо. Ну хотя бы первый матч VP в удобное время
  • Рад снова увидеть Maybe
  • А почему нет EG? Большинство крутых игроков приезжали на этот турнир, потому что тут весело. Я уверен, что EG были на каждом до этого. - Кто-то из них говорил, что в это время они будут отдыхать перед MDL, а потом тренироваться к TI
  • 3 AM 6 AM 9 AM BibbleThump
  • Пришло время для возвращения Na'Vi 
  • Надеюсь, в этот раз Na'Vi покажут что-то крутое
  • А я помню противостояние VG-EG на Summit
  • Puppey - единственный тир-1  игрок, который может быть кастером в этом году. Summit будет грустным без EG и OG, которые всегда были самыми крутыми на диване. Надеюсь, кто-то новенький проявит себя. - Весь состав NP может прийти в свой выходной. А еще Bulba, Dendi и Pedro
  • Думаю, этот турнир важен для всех команд, кроме, может быть, VP, которые по мнению большинства людей уже получили инвайт благодаря второму месту на мэйджоре. 
  • Студии вообще сейчас зарабатывают деньги с таких турниров?
  • А что, Dendi опять на драфте? О боже, это всегда плохой знак
  • Это последний шанс Secret показать себя на лане перед TI
Реддиторы снова пытаются решить проблемы рейтинговых игр. Один из пользователей предположил, что поиск по ролям спасет ситуацию.
  • И кто будет решать, какой состав команды лучше? В Лиге это всегда стандартно: 1-1-2-лесник, так что можно выбрать роли заранее. А в доте ты можешь играть 1-1-2-лесник/роумер, 1-2-2, 2-1-2, 1-1-3, 1-1-1-два роумера, не важно. Ты просто можешь пойти впятером на мид, если вам кажется, что вы так выиграете. Кто будет выбирать, какой состав команд нужен?
  • В общем можно сделать 3 кор-героя и 2 саппорта. И никто вас не будет ограничивать линиями или героями, так что в процессе можно все перемешать. Весь смысл системы будет в том, чтобы в одну игру попали люди, которые предпочитают играть на кор-героях и на саппортах. И в этом будет успех, если наладится коммуникация.
  • Мгновенный поиск для саппортов, 10 минут поиска для кор-героев. GG. - И потом люди ищут за саппорта и начинают играть на кор-позици
  • Если ты ищешь как игрок 4 позиции, ты можешь делать что угодно - идти в триплу, роумить, идти даблой в сложную. - Это снимет 90% проблем. Но это не должно быть жесткое закрепление. Просто чтобы не было идиотов, которые дерутся за мид
  • На самом деле проблема не в этом, а в идиотах в игре и в остутствии нормальной системы наказаний
  • Ты говоришь, что с тобой играют токсичные ребята, но даешь им возможность выбирать себе роль. Ну удачи
  • Люди будут искать за саппорта, чтобы побыстрее найти игру. а потом пикать керри. И на этом все кончится. 
  • Как по мне, это не является корнем даже 10% проблем. Проблема в руинерах, поэтому я планирую сделать перерыв в доте, пока не увижу какие-то подвижки в решении этого вопроса.
  • Это способ уничтожить стратегическую составляющую во время драфта и лайнинга. Звучит как плохая идея
  • Поиграй в Лигу и посмотри, как скучны эти роли. Тот же самый сценарий каждую игру, очень зависит от скилла игроков, бедные стратегии и никакого креатива
  • А как контролировать соблюдение ролей после старта игры? Если я искал за саппорта, а потом пикнут "саппорта Sven" - это легально или нет?
  • Это проблема только высоких MMR. На низких такой проблемы нет. Там все дерьмово играют на любой роли
  • Тогда игроки замкнутся на одной роли, что не слишком хорошо для доты. Я вот не играю постоянно на одной и той же позиции, а беру то, что нужно команде. И думаю, что Valve стоит развивать такое поведение, а не заставлять вех играт на одной роли
  • Хорошая попытка, Riot
И немного увлекательных обсуждений. Тема: что в доте вы делаете не так, как другие игроки?
  • Ищу на правильном регионе и с нужными настройками языка
  • Я играю на SEA-сервере на саппорте
  • Я проигрываю
  • Тактически фижу на Medusa или любом другом герое
  • Я перемещаю камеру средней кнопкой мыши
  • Я играю ради веселья
  • Когда я кого-то отправляю в мут, я действительно его туда отправляю и не снимаю мут
  • Я всегда пытаюсь с уважением относиться к своим тиммейтам
  • Я играю LC в сложной
  • Я контролирую камеру при помощи WASD
  • Я не использую скан на рошпит
  • Я предпочитаю максить Enfeeble вместо Nightmare
  • Я не даю советов тиммейтов. Мне не нужно, чтобы они становились умнее, потому что в следующий раз они будут играть против меня
  • Я всегда собирают Force на LC
  • Мне больше нравиться смотреть за пабами про-игроков, чем за про-играми
  • Я играю, сидя со скрещенными ногами на подушке, а ноутбук стоит передо мной на маленьком столике
  • Я не покупаю бутылку на мидовой WR, потому что у нее на 10 уровне есть талант на реген маны
  • Aquilla и Veil на мидовом OD
  • Я играю с картой в правом нижнем углу и это почему-то расстраивает моих друзей
  • Сабля на Spectre. Это отлично работает в ранней агрессии плюс дает практически бесконечную ману
  • +60 урона на Rubick
  • Я не обвиняю всех подряд, когда проигрываю
  • Я качаю скилы кликом, а не ctrl
  • Я говорю на английском в чате
  • Я покупаю Blink на Luna. Отлично заходит против ренжевиков
  • Я использую пробел для отмены атаки и анимации
  • Я собираю Daedalus на PA
  • Играю в крысодоту, как будто на дворе 2013 
PPD интересуется
 
Статистика стримов Epicenter
alt
Кажется, у кого-то перемены в личной жизни
Иммортал на Kunkka все это время была на скриншотах к кампании, а мы ее не замечали
Чудеса математики от Valve
Кто-то не качал руки
alt
Вопрос дня
Dire захватывают преимущество
Тизер нового героя
Когда ты ну совсем не хочешь, чтобы он шел в лес
Потому что PA подойдет для любой роли!
Он пытался

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. 2717+52=2742 разницу видишь?

      Удалить
    2. Это пати рейтинг. Он теперь так выглядит

      Удалить
    3. эмм..... как бы всегда показывался итоговый рейтинг, например у меня 3000 до игры, после дали 25 и в истории покажут 3025 (+25) , а не 3000 (+25)

      Удалить
    4. но ведь там показывается цифра как раз таки после игры, то есть 2717+25=2742 - это правильно.
      а когда дали 52 у него как раз таки только стало 2717

      Удалить
    5. 52 и 25 ; 25 и 52 ; 5 и 2 ; 2 и 5 , смекаешь!?

      Удалить
  2. LOL.Paradox тоже ко мне добалялся.

    ОтветитьУдалить