вторник, 6 июня 2017 г.

Reddit-Life 06/06: «Я ничего не ждал от Na'Vi, но все равно разочарован»

6 июня. Все проблемы рейтинговых матчей, хорошие ребята из Na'Vi. и любимые звуки Dota 2

alt
Групповая стадия Epicenter в самом разгаре. Интернет и компьютеры практически перестали лагать, так что команды устраивают нам долги дни теперь благодаря крутым сериям в три карты.
  • Есть ощущение, что если Planet Odd будут играть против Na'Vi, они обе проиграют
  • И мы с нова идем к тому, что Team Secret выглядят как тир-1 в группе, а потом отлетят в самом важном матче. - Ну хотя бы из группы можно попасть сразу в полуфинал
  • Каким еще нишевым дерьмом сыграет Сумаил сегодня? - Пожалуйста, больше не берите традиционных саппортов в мир. Вчера три парня поставили иконки шейкера на мид. К счастью, я успел его забанить
  • Все команды в группе А коллективно благодарят фанатов за то, что те голосовали за Na'Vi. Легкие победы
  • FeelsBadMan My dad beats me FeelsBadMan My mom beats me FeelsBadMan My sister beats me FeelsBadMan But I feel safe with NA'VI FeelsGoodMan Because they don't beat anybody FeelsGoodMan
  • Они были правы, что Dendi - очень милый и скромный парень. Он не принимает даже подаренную победу
  • Думаю, Na'Vi нужно использовать промокод BSJ
  • Надеюсь, LFY продолжат держать марку
  • Хоть Sumail и забирает все киллы, передвижения в драке от RTZ восхищают
  • EGvsVP - это будет круто
  • Мои мальчики из Liquid не хотят получать прямой инвайт, они хотят насладиться интригой в квалификации
  • OG всегда возвращаются к стратегиям с иллюзиями, когда находятся под давлением. Но они уже не так хороши и это слишком предсказуемо
  • Я только что заметил, что если OG проиграют Secret, то они вылетят
  • Что вообще происходит с w33? Никогда не видел его в такой плохой форме
  • Sonneiko последнее время играет так плохо...
  • Я не слишком рад тому, что EG проиграли карту, но доволен, что Odd выиграли после всего хейта в сторону Moon от фанатов EG
  • EG против VP завтра! - Я удивлен, почему они играют гранд-финал так рано?
  • Снова Yapzor и его божественный Clockwerk
  • Тяжелые времена для фанатов Planet Thunder Chaos
  • "OG не палят страты" (с) фанаты OG
  • cant spell DOGSHIT without OG. LUL
  • Этот формат намного лучше, чем у мэйджора. Каждый матч важен
  • Sumail выглядит достаточно круто, чтобы поднять над головой второй Аэгис
  • EG играют потрясающе. А Sumail? У меня слов нет, чтобы описать, как он вчера играл на Earthshaker, а сегодня на Puck. Я так рад быть большим фанатом этой потрясающей команды
  • Miracle. От 1-8 до 17-9
  • Если бы я был Invoker, я бы психанул после 6 смертей на 10 минуте. Мое уважение Miracle за то, что сохранил настрой
  • Puppey настолько ни во что не ставит Na'Vi, что тестирует на них стратегии
  • Везде должен быть баланс. В группе А есть Na'VI, в группе B - CG
  • MP и зониг-хроно. Это просто следующий уровень, вы ничего не понимаете
  • Всего 5 матчей пройдет в зале? У Epicenter серьезный призовой фонд для онлайн-турнира
  • Я ничего не ждал от Na'Vi, но все равно разочарован. У них есть потенциал быть как минимум тир-2 командой с возможностью удивить противников. Но по какой-то причине они выглядят так, как будето они не тренировались и не понимают мету. Я надеюсь, что организация сделает серьезные изменения и переформирует Na'Vi после того, как они пропустят TI
  • Puck от Sumail - это почти как его Storm Spirit
  • Odd вернулись к старой стратегии "Reso, затащи нам игру"
  • Драфт Secret говорит "Na'Vi, выиграйте, пожалуйста". Но Na'Vi не поддаются
  • А представьте, если бы вместо них на турнире были NP...
  • Жаль, что Icefrog понерфит стратегии EG перед TI
  • А где все те люди, которые советовали Liquid дизбанднуться?
  • Matu умудрился ни разу не умереть за всю эту игру
  • OG - 14 разных героев в 3 играх
Американский игрок Sunbhie в очередной раз поднимает тему о проблемах рейтинговых матчей. Во-первых, он уверен, что играм нужен другой порядок пиков. Если команда получает право второго пика, то у ее есть преимущество. Возможно, стоит сделать его чуть более похожим на соревновательный режим. Во-вторых, его не устраивает наличие возможности рандома в рейтинге. А в третьих, он уверен, что наказание за заруиненные  игры нужно усилить, его уже никто не боится. Например, запрещать играть в рейтинге в течение суток.
  • Когда кто-то рандомит первым, это еще нормально, но что делать, если рандомят 4 пиком?
  • Проблема рандома в том, что ты можешь нарандомить себе героя вроде Medusa/Storm/TB/Meepo, который сразу же законтрят на высоких рейтингах. Даже если вы свапнитесь, останется 2-3 героя, которые контрят эту стратегию и игра будет очень сложно. И еще одна проблема рандома. Кто-то решил пойти в легкую, а кто-то нарандомил керри. И теперь эти два болвана орут друг на друга и вы уже не можете играть нормально
  • Cap: почему-то вся эта система не работает. Каким-то образом игра становится только хуже, если ты попадаешь с людьми, которые сыграли много карт. Разве высокий MMR не должен означать, что тут будет меньше токсичных ребят, потому что они сыграли много игры и уже поумерили свое поведение? Токсичность распространяется, потому что все знают, что наказание совсем не страшно. И по моему опыту, так происходит не только в Америке, но и в Европе
  • Я как-то играл с тобой, Sunbhie. Мы вежливо спорили с тобой о конкретной игре. У меня было явно меньше MMR, так что ты начал подвергать сомнению мои жизненные выборы и говорить фразы типа "Трудно поверить, что у этого человека есть семья и друзья, которым он важен". Как-то сложно сейчас воспринимать то, о чем ты говоришь
  • О да, порядок пиков просто отвратительный
  • С другой стороны, если ты перестанешь воспринимать каждую игру, проигранную из-за неверного решения, как попытку "заруинить", тебе будет проще. И сколько у тебя MMR, если 9 игр из 12 тебе заруинили?
  • Сейчас я больше удивлюсь, если кто-то не пытается руинить игру, чем есть ее руинят. Все начинается еще со стадии пиков, а потом переходит в фид, выкидывание предметов и афк-фарм
  • Рандом в рейтинговых играх убивает соревновательную атмосферу. Его можно разрешать только на первый пик или вообще запретить в рейтинге
  • У автора поста 7k+, большинство из этих игр на 6k+, сыгранные все с теми же людьми, потому что Америка - очень маленький регион
  • Если бы Valve наняли 2-3 модераторов, дали бы им возможность отправлять в LP, банить или мутить игроков и рассматривали бы репорты с высоких MMR в первую очередь, они бы закрыли огромную брешь в системе
  • Я бросил играть как раз и-за того, что мне руинили игры. После 4 тысяч часов я прекратил играть и не хочу возвращаться.
  • Настоящая проблема в том, что кто-то решил, что соло-рейтинг должен быть важнее группового
 Звуки чата продолжают покорять Reddit. Теперь реддиторы рассказывают, как они помогают поддерживать мораль в команде. Это неплохой юмористический способ успокоить своего тиммейта или поддержать того, у кого что-то не получилось. В общем, Valve, может стоит оставить их и после TI?
  • Valve, добавьте >HE DOESN'T HAVE A EUL'S SCEPTER!
  • this has never happened in the history of doter!! - было бы круто использовать это в правильные моменты
  • Да, я хотел бы спамить ITS A DISASTAH после того, как Enigma скастует идеальных Black Holl даже после TI
  • Я живу ради аплодисментов
  • Я был бы рад, если бы эта фишка осталась  но только чтобы была опция отключить звук. Если кого-то раздражают эти звуки, они могли бы отключить именно их, но не мутить игрока
  • Ничто так не затыкает ноющего по поводу вардов тиммейта, как звук CryBaby
  • Да, когда тебе нужна помощь, ты просто спамишь Crybaby - и это работает лучше, чем просто Help. Люди слышат тебя и начинают что-то делать. То же самое с грустным тромбоном вместо "my bad". Даже если ты ошибся, тебя уже никто не обвиняет
  • Когда у меня не получилось стакнуть или запулить вовремя, игрок, который стоит со мной на линии, жмет тромбон  и мне становится весело. Это очень хорошо работает на мораль. А когда я все успеваю, то заслуживаю аплодисменты, это очень забавно
  • Мой любимый момент - это когда про-команды спамят это их в чат
  • Самое грустное в этом то, что вряд ли все эти ветки помогут. Даже если кто-то из Valve обратит внимание, они это воспримут как "воу, людям нравятся звуки, давайте точно сделаем их временными, чтобы они покупали пропуски"
  • А меня они в основном бесят. Я рад, что они временные
  • А как насчет вопросительного знака после деная? Это ж OP
 А для тех, кому по душе другие звуки доты, Valve выпустят диски с официальным саундтреком игры. 18 знакомых мелодий, от которых мурашки по телу.
  • О, июль. Всего-то 13 месяцев осталось
  • После того, как я набрал кучу паков музыки, я забыл, как звучит основная тема
  • 15 долларов за диск и 38 за винил? Это какой год?
  • Отрываешь свежеустановленную доту с выигранным ключом. Слышишь эту музыку. - Мы были так молоды, так чисты...
  • Если бы они еще партитуру продавали, я бы умер от крейгазма
  • Надеюсь, однажды они выпустят и пак музыки на TI5
  • Это не в тему, но обложка напоминает мне, как круто выглядели старые башни. Жду, когда они жуе вернутся после TI
  • Если ориентироваться на саундтрек TF2, то в Spotify он тоже будет
  • А он же выйдет с шапками?
  • Когда вышел саундтрек для TF2, то на виниле был секретный трек с музыкой с новой карты
  • Я и так слушаю эту музыку сотнями часов, не думаю, что мне нужно слушать ее еще больше
  • Давайте поднимем его в топы чартов
 
Босс Newbee не останавливается
Не все удавалось в этой игре
Самые популярные турниры мая
Статистика третьего дня Epicenter
Если ваши пабы стали скучными, то сыграйте в Бинго
Верните обозначение хозяина курьера и вардов
alt
 Eg-тотем для уничтожения EG
alt
 Аркана, которую мы заслужили
Ну вот такую точно заслужили
Rubick из украденных способностей
Ну это уже совсем неиграбельно
alt
Совет новичкам
Когда решил поиграть на американском сервере
Ну и котиков вам в ленту. Надоедливых

Комментариев нет:

Отправить комментарий