четверг, 22 июня 2017 г.

Reddit-Life 22/06: «Dota 2: 10 миллионов уникальных игроков и 90 миллионов фейков»

22 июня. Первые потери открытых квалификаций, реклама пива с дотерами из Китая и скидки, которые спасли The International.

alt
Вчера стартовали открытые квалификации практически во всех регионах. Реддит следил за Bulldog и его стаком подписчиков, ночью смотрел за успехами Veggies и между делом поглядывал за другими командами.
  • 3 победителя TI развалят детей в китайской квалификации
  • Когда там PPD против BSJ?
  • 33jew  vs bone7 (PDogs vs Tuho) - наверное, самый ровный матч за топ-16 в европейской квалификации
  • Я очень хочу, чтобы Bulldog играл квалификацию с Sing и Cancel. И чтобы играли против Loda в следующих открытых квалах. ВОт это было бы весело
  • Видимо, одного победителя TI и норвежского пабера мало, чтобы играть в открытых квалификациях
  • Трансляции с открытых квалификаций - это потрясающе. Я следил за тремя стаками в Европе, а теперь собираюсь смотреть за Veggies. Некоторые из них играют не слишком хорошо или просто ради веселья. Это такая радость для фанатов доты.
  • Я далеко не фанат Bulldog, но этот парень просто бог на NP и LD, когда играет собрано
  • Стак Bulldog надо было назвать "it's all Ogre for you"
  • Кто это парень, кто разговаривает с чатом на стриме Bulldog? это их оффлейнер? Очень надоедливый парень
  • Первая квалификация в SEA выглядит как нормальный тир 2-3 турнир, если посмотреть на топ-16.
  • Комментатор EPG сказал, что Boranije ливнул после какого-то рандомного поражения перед этими квалификациями
  • Execration практически вылетели. Но Rubick и Clock тащили как могли
  • Veggies нужно забанить, раз они просто снимаются и занимают место достойных команд
  • MVP.R, которые должны были быть фаворитами квалификаций, проиграли в RO256. Очень удивлен. Надеюсь, они смогут пройти через вторые квалификации
 Бесконечную череду матчей прервала новость о выходе бандла, который должен серьезно помочь призовому фонду TI. 70% скидки, 8 сундуков и баги.
  • Транзакция отменилась посередине и теперь он не дает мне купить еще раз, потому что его можно купить только один раз. - Только не это опять. В прошлом году было также и проблему так и не решили
  • Габен забрал у меня 20 долларов, но не дал мне бандл. Обманщики! Поправка: подождал 40 минут и они мне отдали бандл. Это не обманщики
  • Думаю, надо немного подождать перед покупкой
  • Черт. надо было подождать, а не покупать пропуск 75 уровня
  • Больше уровней, еще по 2 каждого сундука и гарантированные 8 сундуков. И люди все еще жалуются?
  • Это круто для людей, кто много не вкладывал в компендиум, а для тех, кто уже прокачал - обидно
  • Жаль, что в бандл не входит третий сундук
  • Потратить 20 долларов - получить 16 сундуков - получить имморталку на Necro - продать за 40 долларов. Теперь у меня есть деньги на летнюю распродажу
  • Пришло время продать весь мой инвентарь, чтобы купить бандл
  • Круто, но нет Collector's Cache. Valve, почему?
  • Это можно подарить? - Подарить в 2017 LUL
  • В этом году он дороже, чем в прошлом, да? - На 3 евро больше, но +30 уровней и два сундука
  • Это стоит того, чтобы купить и продать сундуки в 2018? Меня не волнуют шапки, но я хочу поддержать игроков
  • Получил редкую Brood, редкого KotL и очень редкого Lifestealer. Спасибо Gaben
  • Я потратил в этом месяце 15 долларов неделю назад. Я думал, что распродажа будет в июле
  • Слишком дорого. Я пропущу в этом году
  • Поднялся с 120 до 245, купив набор и распылив все повторившиеся имморталки
  • У меня нет денег. Убейте меня
  • С 410 до 490 уровня я получил всего 3 лишних сундука, 2 benefactor и 3x 500 токенов. Я пасс. Ничего особенного даже близко нет к 500 уровню
Некоторых в TI интересуют не только сундуки. Один из реддиторов предложил показывать подбрасывание монетки перед матчами. Это и дополнительный элемент шоу, и интересная информация для аналитиков - какая команда выбирает первый пик или какую сторону.
  • Пусть монетку показывают на огромном полу. Анимированную. Одна сторона Radiant, другая - Dire. - Но речь же может идти и о первом пике. - Тогда пусть будут стороны с логотипами команд
  • 4Head and NoTail
  • Как насчет KotL и CK на разных сторонах?
  • Слакс - орел, Габен - решка
  • Мне кажется, что это должно быть внутриигровым дополнением в CM. Внутриигровая монетка, которая подбрасывается перед первым баном.
  • Финал TI5 в основном заключался в стратегии EG, в которой важен был первый пик. Они оставляли в драфте 3 OP героев, отдавали CDEC первый пик, а вторым брали двух оставшихся героев в обмен на Leshrak
  • Я не понимаю, почему большинство турниров не меняют сторону-пик после каждой игры. Это так странно видеть финал, в котором одна команда всегда играет за Dire. - Если одна команда хочет первый пик и ей плевать на сторону, а вторая команда хочет Radiant с любым пиком, то они обе получают то, что хотят. Я не знаю, как решить эту проблему.
  • Как подбросить монетку. Пикаешь Zeus и просишь тиммейта взять Tiny. Используешь таунт. Тебя подбрасывает Tiny. Мои поздравления, ты сделал это!
  • Это звучит круто, пока не посмотришь на это в 736 раз. Кому вообще есть дело до монетки в футболе или где-то еще.
  • Им нужен будет Грант в роли рефери
  • Я был бы благодарен Valve, если бы они еще дали возможность проводить монетку каким-то знаменитым людям
  • 5000 уровень компендиума. Кто первый докачается до него, то первым подбросит монетку на сцене
Вчера по реддиту разлетелась занимательная статистика - Dota 2 первой в Steam преодолела отметку в 10 миллионов уникальных владельцев игры. Но скептики сомневаются в том, что эти цифры адекватны. 
  • А еще первая игра, которую удалили 99 миллионов владельцев
  • Уникальных - я бы не был так уверен
  • Несколько моих друзей поставили Dota 2 и решили попробовать. Они потратили на нее 5 часов и возненавидели
  • Я двадцать минут поиграл на своем втором аккаунте. Я такой уникальный
  • Мне нравится, как все тут со скептицизмом отнеслись к этой новости, вместо того чтобы облизывать Valve, как в других сабреддитах про подобные игры
  • Для этого тебе просто нужно нажать на кнопку играть - и тебя посчитали
  • Проблема в том, что она бесплатна и любой может ее скачать и тут же удалить. Полезней была бы статистика, кто потратил хотя бы 20 евро в доте
  • DAED GAME
  • Включая 50 миллионов аккаунтов для буста
  • Dota 2: 10 миллионов уникальных игроков и 90 миллионов фейков
  • А есть статистика, сколько игроков скачали ее и прошли обучение?
Главной темой первой половины дня стала еще одна деталь TI - студия аналитики. И некоторые реддиторы требуют, чтобы там обязательно оказался PPD. Он отлично показал себя на The Summit 7, а до этого был настоящей находкой для DAC.
  • А потом Valve уволят PPD за то, что он слишком груб
  • Мне не кажется, что он старается все время поджечь. Он просто честный и не фильтрует мысли. - Люблю эту ухмылку, когда он говорит что-то саркастичное
  • Я бы хотел увидеть его в студии аналитики, не поймите меня неправильно. Но если они возьмут и Чарли, и PPD - это будет перебор. Выберите одного из них - и все будет хорошо. - Легчайший выбор. Один победитель TI с потрясающими инсайтами, который может сравниться только с Winter. А второй Чарли
  • А потом он скажет что-то обидное про и чью-нибудь игру - и у нас будет PPD vs Mad v2.0
  • А я хочу, чтобы был BSJ
  • Они ж не задумывались об этом, пока вы не сказали
  • Я согласен с этим, но не думаю, что это произойдет. Он отлично справился с работой на The Summit, он знает, как начать интересную дискуссию. Он смешной, когда хочет таким быть, и он не сдерживается. Он прямо говорит о людях, а это отличная информация от победителя TI. Но как я говорил, Valve будут стараться избежать потенциального конфликта интересов
  • Он был бы крут для интервью с про-игроками. Они его уважают, а PPD может задавать вопросы, которые интересны не только про-игрокам, но и публике. Один из моих любимых моментов от PPD-аналитика - это когда он говорил с другими профессиональными игроками.
  • PPD: Bulba, каково это, быть профессиональным игроком в доту и выигрывать...сотни долларов? Bulba: заткнись
  • Я бы предпочел PPD большинству других аналитиков. Но может это потому что его чувство юмора совпадает с моим
  • Я справляюсь с PPD-аналитиком, но не с Чарли или Чарли+PPD
  • Пригласите Winter. - Только если Faceless кикнут его или они не пройдут на TI
  • Так глупо, что они не приглашают его, но зовут Чарли, который 1000 лет работал в EG
  • Все позитивные комменты минусуют. И отрицательные минусуют. Я понять не могу, что этот сабреддит думает о PPD
  • Если вы хотите  чтобы кто-то рассказал вам о закулисье, что может помешать командам, вам нужен PPD. Он один из самых уважаемых капитанов на сцене и он еще не закончил карьеру. Так что может рассказать что-то интересное зрителям. Мне было бы очень обидно, если бы PPD не попал на студию аналитики. Он очень саркастичен и я по своему опыту знаю  что люди будут считать тебя мудаком. Но я не понимаю, почему нельзя пригласить уважаемого капитана и драфтера.
  • Нет, он слишком предвзятый недоумок, чтобы участвовать в официальном профессиональном турнире. Пожалуйста, не приглашайте его. - И да. Чарли каким-то образом получит приглашение
  • PPD еще большая задница, чем сам 2GD
  • Нет. Потому что я считаю, что он мудак
 
 Долгожданная АМА с главным героем открытых квалификаций в Европе. c00s, который играл с Bulldog на Ogre Magi. И у него 2k MMR. Читать тут, он забавный.
 Добрый парень Вик учит людей поведению в интернетах
 
Кризис пройден
Самое важное - о турнире The Summit
Разделить сеты на Undying на две части
alt
 Воспоминаний пост
Самый подходящий автограф
Пивная компания теперь спонсирует китайские команды. И снимает рекламу.
alt
Украшение для офиса
Кто-то смотрит квалификации, а кто-то рисует акварелью
И совсем не страшный
А кто-то успешно сдает экзамены по рисованию
Время идет, ничего не меняется
Из этой игры валят даже текстуры
alt
Valve знают, что делать
Когда открыл 55 сундуков, но не получил ни одного Сларка
Почему никто не просил бафнуть WW?
Ну теперь можно и в школу
И не поспоришь

1 комментарий:

  1. Кто-нибудь делает тут ставки на доту? Читал https://cyberstavki.com/stavki-dota-2/ что есть пару главных контор, не подскажите понадежнее? Мы с другом хотим начать на днях

    ОтветитьУдалить