четверг, 8 июня 2017 г.

Reddit-Life 08/06: «Даже Valve сделали Diablo лучше, чем Blizzard»

8 июня. Первые советы по прохождению кампании, Reddit о драме LostvsGoblak и LFY, которые слишком хороши.

alt
Из-за состояния здоровья Yapzor групповая стадия Epicenter немного растянулась. Так что вчера мы досматривали битву за перво место в группе А между LFY и Secret. Это было как-то слишком просто для китайцев.
  • MidOne превратился в Imdone
  • Как же много хейта в сторону Secret. Они проиграли одну серию - а Puppey уже идиот, драфты дерьмовые, тир-3 команда...
  • That Chrono was right on the Monet.
  • Это был прекрасный пик Oracle и и игра на нем. - DDC - это легенда, которая не получает заслуженного уважения. Он все время был в топе и всегда был хорош. Он один из тех китайцев, что становится только лучше со временем
  • Void не промазал сферой, он действительно использовал ее, чтобы отзонить Dazzle с Grave
  • Подготовьте 2 монитора! Для одновременного просмотра
  • Я не люблю Secret, но я думаю, что они выиграют Epicenter. Откуда этот хейт? Они не вылетели, они просто проиграли. И что? До этого они обыграли Liquid и OG 2:0. Так что Secret идут со счетом 4-0 против тир-1 команд. Да даже если они все еще тир-2, ладно. Тир-3? Это что, Team Secret - это европейские Team Freedom? А какой торгда тир Na'Vi?
  • Победа над OG не на мэйджоре не считается достижением
  • Lol Morph. У него есть заряды стиков, мана, а он стоит afk и умирает
  • Я не знаю, почему люди так наезжают на Secret за то, что они не взяли первое место в группе. 3 дня назад хейтеры их вообще тир-3 называли
  • Типичные китайские оверлорды зарабатывают приглашение на TI
  • Я большой фанат Secret, но LFY это полностью заслужили
  • LFY без сомнений главный сюрприз групповой стадии. Люди говорили, что группа B сложнее, но доминация LFY сделала группу А более жесткой
  • Puppey: Артур, мы по тебе скучаем
  • Я впечатлен. Они доминировали над Secret сильнее, чем над Liquid и OG
  • Рад, что ET и AA снова появляются в пиках. И много Puck. Отличная мета
  • Ah Fu очень впечатляет
  • Думаю, BB нужен какой-то нерф. Такой простой герой и такой сильный
  • LFY = Wings 2.0. Чемпионы Epicenter и Ti7. - EG больше похожи на Wings, ты видел, что они пикают?
  • Это все план Puppey. Они уже прошли в плей-офф, так что надо сделать вид,ч то вы слабая команда. - А потом вылететь. Да, все правильно
  • ХЗочу посмотреть Secret vs EG. Классика 2015 года. Будет ли Arteezy на Sven опять стоять в спрутах?
  • MP что, пропустил всех крипов? Какого черта у него такой низкий нетворс?
  • И что, Liquid - единственная команда, которая взяла карту у LFY и то в свой неудачный день?
Еще немного об Epicenter. Вчерашняя забава с анализом профиля и подбором похожего игрока понравилась реддиторам. 
  • Ты на 96% Pajkatt. Ну ребят, я знаю, что я плох, но не настолько же. - Давай поищем положительный момент. Это хотя бы не 99 и не 100%
  • Я на 10% Puppey. Какой-то новый уровень мемов
  • Ты на 90% Universe. Я вообще full davai саппорт, но сочту это за комплимент
  • Я получил Dendi и там написано, что я божественен на Invoker. А я на нем играл 3 месяца назад и у меня 35% винрейт из 34 игр
  • Ayyy я на 83% RTZ. - И на 17% Spirit Breaker
  • На 95% Midone. Пора идти стричься. - Я тоже. Но я даже не на 1/3 MidOne по MMR
  • На 82% Sumail. Увидимся на TI, нубы
  • 84% Kuroky. Видимо, мне суждено быть мусором
  • Я на 86% Fly. Ну с этим можно жить. - Если внешний вид входит в эти 86%, то напиши мне
  • Близок к Ramzes, потом Pajkatt и RTZ. Думаю, я тильтую в глубине души
  • Ты на 88% Burning. Не уверен, что его сигнатурный герой AA, но могло быть хуже
  • ~85% Solo LUL 322
  • На 96% Miracle. Хотел бы я 96% его MMR
 Ну и главное событие ночи. Valve выпустила кооперативную кампанию для владельцев Battle Pass. Пройти ее оказалось не так-то просто.
  • Значит ли это, что я буду лучше играть, если куплю 165 уровень?
  • ༼ つ ._. ༽つ Promisekeeper
  • Эта ветка движется так быстро  что никто не заметит, что я бросил колледж и еду на dota-буткемп на все лето, чтобы быть про-игроком
  • Я только что потерял работу, а Valve дали мне повод отложить самоубийство
  • Yapzor умер за это
  • Немного советов. Вражеские способности  - это заклинания, так что стик - очень полезная штука. Дает огромное количество регена в драках и практически все время полный заряд
  • Тебе нужен хилер (скорее всего Dazzle) и танк (Tide или Aba), остальные два - сильны DPS-герои, Новая W Drow очень хороша, но я дуверен, что сработают разные герои
  • Не знаю, можно ли пройти его без WD
  • А теперь дайте второй акт
  • Ну и где мне теперь найти 3 друзей, чтобы играть в кампанию?
  • Всего-то 39 мая
  • Заблокированная камера бесит
  • У меня сегодня последний экзамен, гады
  • Даже Valve сделали Diablo лучше, чем Blizzard
  • Это только мне так кажется, или кампания ОЧЕНЬ сложная?
  • Вы можете держать людей в заложниках, избежав всех монстров на экране и уйдя, когда все мертвы. Если они отключатся, им засчитают лив. У нас вот один парень решил пойти приготовить ужин после того, как остальные 3 умерли
  • Liquid проиграли на 82 минуте 2 огромным омникам
  • Патч на гигабайт, который качают даже те, у кого нет компендиума
  • Manos: the sands of fate
  • Совет: большие волки не бьют, если стоять рядом с ними
  • Это как Dark Soul+Diablo с тиммейтами-идиотами
  • Ждем, пока на нее начнут жаловаться
  • Я попробовал несколько раз, но не убил даже первого босса
  • Как и любой ивент в доте. Сделано ужасно и с кучей багов
Для интересующихся. Да, драма с Lost и Goblak дошла до реддита, но из-за плохого перевода мало кто что понял. Сошлись на мнении, что всем плевать, что там было 5 лет назад.
  • Как однажды прекрасно сказал Arteezy: "LMFAO wHo cAREAS HAHA Xd"
 В Volvo тоже ждали
 
Срочно нужен +1
Советы по улучшению матчмейкинга
alt
 Тут у реддиторов вопрос возник. Это баг какой-то?
А EG гуляли по Красной площади
alt
Drow и Shaker в морском стиле
Что-то можно сделать
Точка, в которой не работает реген
Прошло 5 лет...
alt
Коротко об опыте игры в кампании
Valve такие Valve
Вот почему все любят гайды от Torte
Потому что он любит драконов
Стадия лайнинга на 1k MMR
Даже дерево будет расти быстрее, чем твой скилл

Комментариев нет:

Отправить комментарий