понедельник, 30 января 2017 г.

Reddit-Life 30/01: «Na'Vi.(R)eplace (M)e (N)ow»

30 января. Главная проблема Na'Vi и идеи, как порадовать преданных игроков.

alt
 Новый день на Starladder, новые игры Na'Vi, новые проблемы. Мы все ближе к разгадке, что не так с этой командой.
  • Стратегия RMN - быть бесполезным, взять талант на золото, купить Midas и все еще быть бесполезным. Единственная его стоящая игра была на Ogre Magi, и то потому что он раздавал Bloodlust
  • Na'Vi.(R)eplace (M)e (N)ow
  • Думаю, Na'Vi играют хорошо, учитывая, что это их 5 официальная игра. Их могли бы вынести за 15 минут, но Dendi и Pajkatt отлично чувствуют друг друга и избегают драк, фокусируясь на быстром фарме. Я не особо впечатлен игрой RMN, но Biver неплох. Он спокойней, чем я думал
  • Им будет очень сложно выигрывать с такими драфтами. Всегда слабые линии, никакого потенциала для роума
  • Только три команды могут пройди квалификацию. Это Secret, Na'Vi и Ad Finem. Максимум очков, который они могут набрать - это 16, тогда у следующего будет 14. Следовательно, Liquid уже вышли на LAN с их 15 очками. Дополнение: Еще C9 могут пройти квалификацию, если сыграют с Na'Vi и Secret 2-0
  • А вариант с возвращением Artstyle уже не выглядит таким неудачным...
  • Artstyle хотя бы играл на саппорте, а RMN только фидит всю игру
  • Думал, что Na'Vi проиграли, потому что потеряли 3 игроков и 2 барака во время драки на хайграунде. Возвращаюсь, а там "Natus Vincere Victory". Что произошло то?
  • А мне нравится связка Dendi и Pajkatt. Только вот саппорты не впечатляют
  • MidOne, брось этих Secret и иди в OG, там ты будешь непобедим
  • Rubick undying Rubick undying Rubick undying Rubick undying Rubick undying
  • Не могу поверить, что Windranger выиграла игру
  • Каждое поражение Secret начинается с того, что MP умирает где-то как идиот
  • Я всегда считал, что Pajkatt - это игрок с огромным талантом, ну за ним никогда не было правильной команды. Na'Vi выглядят отличным местом, чтобы он расцвел
  • Good laning stage SeemsGood Good farm SeemsGood Sick plays PogChamp rEEtard Jebaited MUST BE OUR BOY EE envyW
  • Не знаю, на что больнее смотреть: на Horde сегодня или на Alliance вчера
  • Последние 15 минут игры выглядели как Dark Moon. Волны крипов приходят на твою базу, а ты просто бьешь их всеми возможными способами

 Важные советы от реддиторов: один из пользователей форума предлагает, чтобы игроки с уровнем профиля выше 100 могли сами выбрать себе иконку (та, что в кружочке), а не возвращаться обратно к веточке. Ему кажется, что это будет чем-то вроде вознаграждения.
  • Я 98 уровня и единственное, чего я жду - это серебряная веточка. Не надо разрушать мои мечты. - Ну тогда ты сможешь ВЫБРАТЬ веточку для себя!
  • А как насчет того, чтобы иметь возможность использовать те иконки, которые ты уже открыл? Так что когда ты возьмешь 101 уровень, ты можешь оставить серебряную ветку или вернуть свою рапиру
  • Я просто хочу лицо RTZ вместо веточки после 100 уровня, пожалуйста.
  • Но ведь эта граница выглядит так круто. Особенно вокруг танго. Вот если бы я мог навсего оставить тангус. Жду, когда смогу поднять 200 уровень и получить золотую рамочку вокруг танго
  • А мне кажется, там должны быть иконки героев в том порядке, в котором их добавляли в игру. - С удовольствием докачаюсь до Минера
  • Да, пожалуйста. Я хочу смотреть на это прекрасное Манго
  • Я согласен. Я всегда был бы с Vanguard. - Прям как Anti Mage в моей команде
  • Или просто сделайте новые иконки для уровней выше 100. Сделайте все золотым!
  • Или... Когда ты докачаешься до 100 уровня, ты получаешь 1000MMR. - О, у меня будет 1,700
  • Просто давайте сундук за каждый уровень, и мне будет плевать, что там нарисовано в профиле
  • Valve, нам нужны какие-то проблемы. Реддиторов начинают волновать всякие глупости

Идея анимации кулдауна вещей из рюкзака
 Статистика просмотров матчей за последние дни. Na'Vi на пике популярности
alt
Не только школьники любят MK
alt
Abaddon все популярнее в галерее Reddit
Знакомые ребята на улицах разных городов
Ручной Axe
Sumail фармит
 У Valve вообще тяжелые отношения с буквами
Аркана на DS включается и в Moon Dark
С этим мейджором уже что-то не так
Уже очень старый баг. Стрелка показывает не в ту строну
alt
Новая мета
Как это выглядит на самом деле
Нестыковочка
Вопрос дня
Твой способ завести друзей

3 комментария: