понедельник, 16 января 2017 г.

Reddit-Life 16/01: «В доте стало меньше игроков? Просто все сидят в LP!»

16 января. Как поговорить с Габеном, в чем повезло VP и почему игроки уходят из Dota 2.

alt
В ночь со 17 на 18 января сам Гейб спустится к смертным жителям Reddit и ответит на их вопросы.А что бы вы спросили у Габена? 
  • Когда AMA IceFrog? - Сначала AMA проведет Иисус, видимо. - А это два разных человека? - Это один человек, которого 3 имени. И одно из них Бруно
  • Гейб Ньюэлл проигнорирует стоящие вопросы и прорекламирует новые игры в Steam 17 января! - Если это будет HL3, то я не против
  • Гейб уже доказал, что он не будет говорить о каких-то проблемных темах. Уверен, что он не расскажет ничего особенного, но все равно интересно
  • Уже жду, как он проигнорирует все эти тупые вопросы про HL3
  • Спросите Габена про Джеймса. Надеюсь, раскроется больше деталей этого инцидента. - Кто-то должен спросить "Сиськи или Джеймс?"
  • Просто AMA для галочки. На все ответят что-то вроде "мы подумаем об этом, спасибо за вопрос". Дерьмо
  • Лорд Габен, верни нам нашу задницу! Прости его!
  • Он спустится на землю! Он придет к смертным!
  • Список вопросов, которые я хочу задать: Джеймс? Diretide?
  • Я просто хочу сказать, что каждый раз, когда я играю с Sand King, я думаю, что это он. До тех пор, пока он не начнет спамить в чат "jaja team noob"
  • Дорогой Гейб. Как зовут неизвестного спирита?
  • Может, поздновато спрашивать. Но почему он использует новый аккаунт для AMA?
  • Надеюсь, кто-нибудь попросит, чтобы в TI участвовало больше команд. Дота растет, команды играют все лучше, фанбаза увеличивается. 16 команд уже недостаточно
DotaPit представил сетку турнира. VP снова играют первыми, но зато в противники им достались Elements. А вот в нижней части сетки ожидается драма!
alt
  • DC vs Secret PogChamp. - И если Secret выиграют, то Secret vs EG. Прям мем-мечта
  • Думаю, у DC есть преимущество перед Secret. Они играли в Бостоне и выиграли ESL. А еще они будут на подъеме, потому что будут играть против Puppey
  • EG vs Faceless опять. ResidentSleeper. Очередной легкий первый раунд для EG. Но зато DC против Secret, воу.
  • Помните, когда-то люди говорили, что Faceless - лучшая команда
  • Я в замешательстве от того, что VP дали самого легкого соперника. Должно быть DC против Elements, а VP против Secret
  • Faceless в качестве аутсайдеров против EG в 1 день LAN-турнира. Должен быть интересный матч. - Вряд ли, но я все еще надеюсь
  • MVP phoenix - чемпионы dotapit 4.... Rip MVP Phoenix BibleThump
  • Feelsbadman когда ты поклонник SEA-сцены, потому что мы уже проиграли
  • Почему Faceless постоянно ставят против всяких монстров вроде EG? Практически каждый турнир их избивают EG в первом раунде
  • И что, все матчи нижней сетки - bo1?
  • Ana против его прошлой команды
  • Хотелось бы, чтобы Wings и Newbee не отказывались от участия, но все еще с нетерпением жду этого турнира
  • Вряд ли Secret вообще тренировались. MidOne все время играет с SingSing
  • Нет Liquid? Они не играли ни на одном тир-1 LAN-турнире с TI6. Я скучаю по Miracle...
А еще реддиторы озабочены тем, что в Dota 2 стало меньше активных игроков. Что не так? Все уходят в CS:GO?
  • Не знаю, как в других местах, но в Великобритании сейчас последняя неделя экзаменов и всем не до игр. - Да, еще закончились выходные, и многие мои знакомые вернулись в школу и на работу, а кто-то пытается получше поработать, чтобы заполнить дыру в кармане после Рождества
  • Игроки в доту играют в другие игры? - Какие другие игры? Кастомки что ли?
  • Я играл с доту с TI3, у меня почти 3000 часов. Я стал меньше заходить в игру, когда перестал играть мой друг, но я не переставал совсем. Когда вышел 7.00, мне показалось, что мне нужно потратить слишком много времени, чтобы изучить новую карту и другие нововведения. В конце концов я решил, что не хочу играть в доту весь день, чтобы вернуться на свой прежний уровень. А еще я жду, когда пофиксят все эти баги и магазин. Не хочу тратить свое время на сломанную игру
  • Я играл с 2005 года, но этот патч - это сплагиаченное дизбалансное дерьмо. Я теперь могу сыграть 1-2 игры в неделю, хотя раньше играл по 10-12 в день. Тенденции также показывают, что активных игроков стало меньше. 7.00 - полное дерьмо. Такое ощущение, что мы вернулись во времена беты с сотнями багов и сломанных героев. И всем плевать на это
  • Мне кажется, что IceFrog пытается пофиксить игровые стили, которыми интересно пользоваться, но скучно смотреть. Типа китайской доты. Я люблю качаться в хард-керри и фармить по 40 минут, но сейчас это неосуществимо. Они больше делают акцент на турниры и стримы, потому что, вероятно, больше получают с этого
  • Нужно пофиксить магазин. А еще MK в каждой игре или в бане. А еще игре нужен патч для производительности, а это занимает определенное время. И Valve нужно вернуть ивенты
  • Столько похоронных речей и глупостей в комментариях, просто умора. Начнем с того, что "серьезное падение количества игроков" на самом деле никакое не серьезное. Люди слишком серьезно воспринимают примерно 50 тысяч игроков, хотя на самом деле - это капля в море. Я помню комментарии, когда все говорили, что Reborn уничтожил доту, потому что 15% игроков ушли. И писали такие же тупые комментарии о том, что дота мертва. Но прошло время - и ничего страшного не произошло
  • Ненавижу эти святилища. "О, я унизил их оффлейнера". Ах нет, подождите, он пошел к колодцу и вернулся с полным запасом здоровья за просто так!
  • "Будь проклят Реборн, я не буду играть в доту, пока все не вернут, как было" - говорили все мы и все равно вернулись
  • Дота изменилась. Если бы была какая-то другая игра, я бы ушел. Но у меня есть только дота...
  • А я все еще качаю патч
  • 7.00 убил игру попыткой стать LoL или HotS. Дота должна быть дотой
  • В доте стало меньше игроков? Просто все сидят в LP!
  • Перед 7.00 у меня всегда было 18-20 друзей в списке, которые играли в доту. А сейчас только 3-6
  • Все потому что так и не вышла аркана на Джаггернаута
  • А лично мне в игре стало веселее, чем было все эти годы
 alt
 Смотрите, это скрин со стрима Envy. Это он переписывается с IceFrog и жалуется ему на LP и талант Viper. В итоге спалил дискорд IceFrog и Skype. Молодец Envy
alt
Sing сгорел в LP. Вызывайте пожарных
alt
alt
 Время открыть вам правду. У Виспа есть глаза
alt
alt
Не будет арканы? Будет лучше! Печеньки!
alt
alt
alt
Милый и немного грустный Magnus
alt
alt
Огру ну очень не понравилась эта игра
alt
Ну а вдруг вы не в курсе. Артур в LP!
alt
Так выглядят филиппинские миллионеры
alt
Контекстная реклама
alt
Новый тренд Reddit
alt
Если вы все еще не знаете, как контрить Weaver
alt
alt

1 комментарий: