пятница, 20 января 2017 г.

Reddit-Life 20/01: «Если бы это был паб, Ramzes получил бы LP»

20 января. Худший турнир года и патч, о котором просил Reddit.

alt
Как и всегда, Reddit добился своего. Интерфейс снова был переработан. Статы теперь видный всегда, магазин вернулся к привычному виду, а мана и хп-бары стали крупнее. Все как доктор прописал. Но осталось и пара недоработанных мелочей.

  • Популярные предметы теперь генерируются автоматически для каждого героя из топ-12 предметов у игроков на 5k mmr и выше за последние две недели. А вот это действительно инновационно. - Время делать странные сборки, чтобы выбесить всех остальных. - Го собирать радик на Рубика!
  • Жаль, что это действует только с 5k.Так что реддиторы не смогут придумать мем-сборки - Я реддитор и у меня больше 5k. И я буду собирать тупые предметы
  • Какой же крутой патч. Valve - вы лучшие
  • Надеюсь, теперь тупые Jugger в моих пабах перестанут покупать Battlefury
  • А я спокойненько подожду новой волны постов о том, что еще не так
  • И к черту все жалобы о том, что вся эта информация захламляет экран
  • Надеюсь, DotaPit скачает обновление до старта матчей
  • Теперь я снова буду случайно двигать камеру, когда попытаюсь перенести предметы из рюкзака и обратно
  • Иконка дерева талантов теперь страшненькая
  • Я знал, что Valve нас не разочаруют
  • Мне больше нечего сказать. Это обновление доказало, что они на 100% слушают фидбек и делают свою игру лучше для всех. Большое спасибо, Valve!
  • А теперь переместите KDA и CS вниз вправо. И игра будет закончена.

 А теперь к главному событию дня. Турнир DotaPit собрал много крутых команд (в том числе VP) и еще больше негативных отзывов. Лагающие компьютеры, задержки, еще раз задержки и снова сломанные компьютеры. Но игры состоялись! Хоть и заняло это почти 15 часов.

  • После многих безупречно проведенных турниров подряд с отличными компьютерами Dota возвращается к своим корням, где отсутствует расписание, отвратительное качество звука и стримы с низким FPS. Прям ностальгия
  • Задержка - 2 часа, матч - 20 минут, перерыв - 1 час.
  • DOTA Break Season 5
  • Они могут просто выгнать EPG сразу, чтобы сохранить вреимя
  • Хорошие ребята из VP весь день старались догнать расписание
  • Я могу понять задержки. Они в порядке вещей сейчас. Но... эта музыка? Что за чер?
  • Я замутил и зарепортил стрим. Отправьте его в LP
  • А ведь турниры до этого были неплохи...
  • А как долго длятся 10 минут по времени DotaPit?
  • Единственное, по чему я скучаю - это battleview от PGL
  • Я прошел всю трилогию Mass Effect с нех пор, как стартовал стрим
  • Как же хорошо, что я решил проспать старт турнира
  • Такое ощущение, то я смотрю стрим RTZ. Отвратительный музыкальный вкус
  • Обидно за тех, кто пришел посмотреть этот турнир на LAN
  • BBC RADIO 1 PogChamp
  • Этот турнир проводят Perfect World?
  • Эта игра Elements убила весь хайп старта турнира
  • Ну хотя бы OG форму набрали, хоть какое-то удовольствие от турнира
  • О, стрим задержали, чтобы зрители из других часовых зон тоже могли посмотреть! Прекрасно
  • Прошло 10 часов, а мы посмотрели только 2 серии

IG-OG

  • Burning действительно прекрасно играет. Рад видеть это
  • А мне нравится, как люди обвиняют во всем n0tail, когда OG проигрывают. - Даже если ты выиграл 3 Major, ты еще недостаточно хорош
  • Как Ana умудряется быть таким отличным игроком в середине и в поздней игре, но при этом так средненько стоит на линии? У многих игроков все наоборот
  • Фамильяры - это просто смешно. Ультимейт с откатом в 150 секунд с 2 разведывательными птицами, которые мгновенно умирают в драке. Да некрачи полезнее, чем это
  • Независимо от того, как все кончится, Pudge от Jerax - очень надоедливая штука. Я имею в виду, что он хорош
  • Рад видеть, что IG круто выступают после того, как не могли ничего показать в течение года (ну, хотя бы в одной игре)
  • Jerax Earth Spirit Kregasm
  • Мне кажется, что каждый раз, когда я смотрю игру IG, Burning играет на Lifestealer
  • А загуглил нетворс n0tail и мне выдало 0 результатов. Кто-нибудь может мне помочь?
  • Если OG собираются играть также против VP... Ну, удачи им

IG-EPG

  • Это просто худший турнир с шанхайского Major. Обидно, что до сих пор проходят такие чемпионаты
  • Delay of the Ancients 2
  • А можно изменить название турнира на Pause Pit?
  • А где, собственно, матч? Или этот турнир проводят, чтобы покрутить крутую музыку? 
  • Нечасто увидишь, чтобы Ogre был настолько бесполезен в ранней игре
  • На загружайте запись этой игры! Это было слишком жестко
  • Спасибо за то, что вы их смели, IG
  • Bo1 в нижней сетке - это как-то очень грустно

OG-VP

  • S4 просто монстр в OG. - Ему пошла на пользу смена роли
  • Fly - один из лучших защитных саппортов
  • От лица организаторов мне стыдно за этот турнир. Такое дерьмо происходит
  • Ana просто унизили в миду, он проиграл линию, практически не добивал крипов, умер три раза. Но все равно в топе по нетворсу у OG
  •  0-11 Drow. Просто бойня от OG.
  • Я болею за VP. Я живу в России. Но я думаю, что их слишком перехайпили со времен Summit, и они доказывают, что я прав. И это грустно
  • За тимплеем OG невероятно приятно наблюдать
  • Если бы это был паб, Ramzess получил бы LP
  • OG - команда одного патча. OG ничто без Miracle. haHAA
  • "OG не понимают, как работает дота" - Lil после бостонского Major
  • А почему Ramzess играет на саппорт-Drow?
  • А вторую карту посмотрим на следующей неделе!
  • OG сделали так, что VP выглядели командой из паба
  • Рад видеть, что Lil проиграл. Ну и кто теперь не понимает доту?
  • Если не брать во внимание технические проблемы, игра была очень интересной
  • VP, просто пишите GG, а то уже поздно
  • Какого черта люди все еще думают, что они могут играть против Jerax на Earth Spirit? и забаньте уже этого гребанного Ember, потому что Ana вынесет вас в соло

 alt
 Noone знает, почему Envy снова попал в LP
alt
alt
Когда во вражеской команде есть BH, а вы решили нафидить
alt
Саппорта пост
alt
alt
DotaPit, у вас там Windows...
alt
Фото Na'Vi любой выпуск сделает лучше
alt
alt
Прекрасная и опасная PA
alt
alt
 Еще один один покоритель MMR (и команд)
alt
Новый патч - новые баги. Valve, у вас сломался ваш красивый индикатор
alt
Еслди ты играешь на многокнопочном герое на мониторе 4:3, ты не видишь свой уровень
alt
Это место не считается магазином. Наверное, потому что тебя не видит продавец
alt
alt
Свежие мемы от Twitch-чата
alt
MMR и IQ
alt
Когда ждешь старта DotaPit
alt
Самая большая ложь 7.01
alt
Артур пытается вырваться из LP
alt
alt

3 комментария:

  1. Что баг с разрешением, что с магазином тянется ещё с 7.00

    Когда его пофиксят?..

    Зато реддиторам весело -- можно засирать сборки.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрим на ВП против фэйслесс, четверг плохое предчувствие

    ОтветитьУдалить