четверг, 12 января 2017 г.

Reddit-Life 12/01: «Resolution всем напомнил, почему он свалил из этого богом забытого региона»

12 января. Неудачи Team UA и почему Dota 2 лучше, чем остальные игры.




alt
 Если вы не любите китайскую доту, но не можете себе представить утро без интересных игр, то вы наверняка следите за матчами WESG. И Reddit следит. Не очень пристально, но поглядывает.
  • Держите меня в курсе всех мемов!
  • Vultur is back
  • Всегда весело наблюдать за Dendi на Magnus. - А еще весело смотреть, как проигрывает Tinker
  • Pinoys vs Peru - величайшая игра, - Только убийства, никаких бараков!
  • C9 выглядят очень сильно. Вот как бывает, когда ты одна из немногих настоящих команд на турнире
  • 2 meepo от xcalibur s, 2 поражения.
  • А я с удовольствием смотрю основной стрим. Отличное качество, смотрю разные игры, смеюсь над китайскими артистами. Отличное шоу, ребята! Не могу дождаться, когда на основном стриме будет дота
  • Воу, Team UA только что развалили. Dendi и General с каждым разом играют все хуже. Очень обидно за Pajkatt
  • artstyle и alwayswannafly - это отвратительная связка саппортов
  • Перу против Швеции. Вот кто будет играть в финале. - Это должен комментировать Pajkatt
  • Resolution всем напомнил, почему он свалил из этого богом забытого региона
  • До сих пор не могу поверить, в какую бойню превратили группу D. Такое ощущение, что они специально хотят выкинуть какую-нибудь из сильных команд
  • Вот черт! Meepo попал в пик или в бан на первой стадии во всех 6 играх
  • Вероятно, мы последний раз видим Artstyle на LAN-турнире
  • Выглядит как отлично организованный турнир. Почему здесь нет ни одной тир-1 команды?
  • А церемония открытия удалась (я люблю всякие странные штуки)
  • А вот и турнир, который снова сделает Alliance важной командой
     Вчера на Reddit был объявлен день доброты и благодарности. Поводом для этого стал рассказ BSJ, о том, как он из-за отсутствия настроек Quick Move не смог сделать килл, рассказал об этом ixMike (они играют в одной команде), а тот уже поделился этой историей с IceFrog. И вот, менее чем через 24 часа после этой истории, в настройках появляется заветная галка на Quick Move. Ну не чудо ли человек, наш Ледяной Лягух!
    • Помню еще во времена Playdota, Icefrog собирался выпустить новый патч, а я был подростком и уж очень мне хотелось узнать, каким он будет. Так что я решил просто написать Icefrog на почту. Через некоторое время он ответил и рассказал немного о патче. Это такая мелочь, но она запомнилась  Этот парень один (+тестеры и про-игроки) поддерживает игру в надлежащем состоянии из чистой любви к игре и своему увлечению. А еще он отвечает западному сообществу, так что давайте не облажаемся
    • Я люблю тебя, ледяная лягуха.
    • Полностью согласен. В отличие от других игровых разработчиков, команда доты всегда держится на связи с сообществом (иногда даже слишком). - Когда мем вроде карманного рики попадает в патч, ты понимаешь, что разработчики доты перебрали со связью с сообществом
    • Но тем временем форум разработчиков лопается от тем со всевозможными багами, которые лежат там годам. Да, отличная команда
    • Особенно отличия чувствуются в сравнении с CS:GO. Это какой-то нелюбимый ребенок Valve
    • Дота-сообщество должно быть благодарно за то, что у них есть Icefrog. А тем временем команда по балансу в Riot шлепают друг друга по попкам и как обезьяны перекидываются дерьмом в офисе. А результатом этой деятельности становится их дерьмовый баланс
    • Как человек, который недавно начал серьезно играть в Hearthstone, я могу заверить вас, что каждый раз, когда я захожу в эту игру, я восхищаюсь дотой за ее взаимодействие с сообществом, баланс и дизайн
    • Больше всего меня удивило, насколько Valve и IceFrog делают все лучше по сравнению с другими компаниями, которые имеют в своем распоряжении огромные ресурсы. Я недавно играл в HotS и понял, что некоторые вещи, которые кажутся мне сами собой разумеющимися в доте, вообще не существуют в других играх высокого уровня
    • HoN проделал отличную работу, вдохновив доту на многие крутые шутки, которые появились позже
    • Когда я захожу на Reddit CS:GO, мне кажется, что Valve - это две разные компании. Дота получила одного из лучших разработчиков в лице IceFrog, а Гейб  редко поддерживает какой-то турнир в CS:GO, как это происходит с TI
    • Я больше удивлен тому, что ixMike так легко общается с Лягухой. Не ожидал такого
    • IceFrog - не человек. Он из другой вселенной. Он искусственный интеллект. Я не зна.
    • CS:GO нужен свой IceFrog. Все хвалят Valve, но ведь дело в нем. Команда CS:GO очень очень очень плоха и абсолютно не прислушивается к сообществу
    • Valve & Icefrog - союз, заключенный на небесах
    • IceFrog, конечно, невероятно умен, но мне кажется, что это просто совпадение
      alt
      • Ветка для тех, кто может в английский и специфичный Reddit-юмор. Вот здесь затеяли забавную игру. Нужно взять название одной из способностей, убрать одну букву так, чтобы получилось что-то хотя бы с минимальным смыслом и придумать механику для этой способности.
       alt
       Кажется, WGU потеряли не только игрока, но и терпение
      alt
      alt
      Рейтинг так устроен, что иногда у твоего мидера почти в два раза больше MMR, чем у тебя
      alt
      Статистика просмотров первого дня WESG
      alt
      Дерево сломало доту
      alt
      alt
      Познавательный пост. Так выглядят киберспорстмены Аргентины
      alt
      Это Мисс Индонезия, а не LC!
      alt
      Для всех, кто хотел посмотреть на ту самую Axx
      alt
      alt
      Коллекция маленьких милых фигурок. Поближе рассмотреть всех можно по ссылке
      alt
      Еще один рукотворный Рошан (ну, принетеротворный)
      alt
      Вчера была горячая Lina, сегодня - горячая QoP
      alt
      alt
      Вот это я вовремя зашел
      alt
      Иногда доту пробивает на воспоминания, и тогда она дает игрокам посмотреть на старую мини-карту
      alt
      alt
      Много ли неизлечимо больных осталось в пабах?
      alt
      А вы как считаете?
      alt
      Помянем героев, которых уже не вернуть!
      alt
      Это немного не то, что мне нужно было. Но тоже сойдет!
      alt
      alt

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий