пятница, 13 января 2017 г.

Reddit-Life 13/01: «До свидания, мои русские друзья в пабе! Я не буду скучать»

13 января. Лучшее обновление в истории Dota 2 и почему пять звезд не выигрывают турниры.

alt
 Рядовое обновление с фиксом багов стало настоящим хитом и лучшей новостью для реддиторов. Потому что помимо багнутых анимаций он привнес новый алгоритм подбора тиммейтов в ранкеде. Теперь он учитывает географическое нахождение игроков и сбивает в команды тех, кто находится ближе друг к другу. Для американцев это значит, что перуанцев в их командах станет намного меньше.
  • US EAST IS SAVED
  • Удачи русским, которые ищут игру на EUW. - RIP игроки из Финляндии
  • Это серьезное изменение для перуанцев. Они вернутся к играм "кафе против кафе" в ранкеде. - Считай каждая игра на лане!
  • Это лучше, чем все, что было в 7.0 вместе взятое
  • Это просто значит, что вся противоположная команда может оказаться перуанкой на USE. - Зато мы сможем нормально общаться с нашими тиммейтами
  • И ботоводам стало еще легче. - Не думаю, что у них вообще были какие-то проблемы
  • Ради всего святого, подумайте о людях, которые живут близко к Перу!
  • Этот ад убьет меня. Я живу в Боливии рядом с Перу. Это самый токсичный регион, никто не хочет играть с ними, но нас просто заставляют... - Ты погибнешь ради счастливого будущего
  • Надеюсь, это исполнит мою мечту об англоговорящих тиммейтах в пабе. - JAJAJAJA
  • Это что, теперь мои тиммейты будут писать в чат "hahahahaha", а не "jajajajaja"?
  • Что? А если я не хочу играть с ребятами из своей страны? - Ты, видимо, филиппинец. - Я тоже, я вижу в западной Европе
  • USA vs PERU! Let's go!!!
  • А что, по времени Valve Рождество сегодня?
  • Это обновление может закончиться чем угодно, но пойду отпраздную
  • У меня в игре было 5 игроков, говорящих на английском, против 5 игроков, говорящих на испанском. Надеюсь, все так  и останется, мне понравилось. Правда, поиск занял минуты на две больше в среднем, но это не так уж и страшно
  • А теперь мы все ждем веток "я ждал на 10 минут дольше, это неприемлемо, пофиксите это"
  • Это, что я буду играть с другими англичанами? - Тебе придется ждать слишком долго, чтобы найти еще таких
  • Теперь я буду играть только с русскими. Потому что я живу в Финляндии. - Пора сходить на уроки русского языка
  • Теперь вместе с аккаунтами на 4k нужно продавать VPN
  • Reddit снова сделал это! Я горжусь вами, ребята
  • А потом сюжетный поворот: проблема была не в перуанцах
  • Это лучший подарок на пятницу 13
  • Американские игроки начнут скучать по перуанцам за 20 минут поиска игры
  • До свидания, мои русские друзья в пабе! Я не буду скучать
  • Игроки с высоким MMR никогда не найдут игру...
 Ну и не обошлось без лаконичного обсуждения игр WESG. Турнир покинули Horde и Team UA. Но зато перуанцы пока держатся!
  • Этот таймрейтинг для трех команд - абсолютное дерьмо. DAC, не делайте также
  • Как они определяли сетку основного этапа? 3 китайские команды в одной части. Как минимум одна окажется в топ 4
  • TnC на первом месте в своей группе, а стак Dendi вылетел...
  • Почему Team UA так плохи? Она же состоит из тир-1 игроков. - Даже если ты посадишь вместе 5 суперзвезд, им нужна будет практика, чтобы выработать свой стиль, понимание меты и понять, кто будет координировать, драфтить и делать остальные важные штуки в игре
  • Отвратительный формат, из-за которого Horde не проиграли ни одной серии, но так и не прошли дальше
  • Мои перуанские мальчики продолжают побеждать!
  • Эти новые MVP впечатляют. Думаю, из них вырастет что-то крутое
  • Вот так ты и понимаешь, что командам нужны тренировки. А то будет как с украинской сборной
  • Я всегда был большим поклонником Alliance, но видеть, что у них в новом составе возникают проблемы даже с DP, очень грустно. Они отлично играют на стадии лайнинга и зарабатывают серьезное преимущество, но потому снова впадают в шоковое состояние и теряют все
  • 500 зрителей на английской трансляции. Никто не рекламирует этот турнир? - Ни одной североамериканской или европейской команды высокого уровня. Так что все спят
alt
 Идея нового графика. Когда кто был мертв на протяжении игры
alt
Пользователи форума усиленно ищут применение загрузочным экранам
alt
alt
Ну, об этом вы и так в курсе. Но все-таки. Noone взял 9k
alt
alt
Reddit - лучшее место, чтобы похвастаться обновкой
alt
Это Джеки Мао. Он учился в университете и делал роботов
alt
alt
 Ежедневная порция горячительного на Reddit
alt
alt
Кому-то на Новый год Санта подарил Blink
alt
TB в процессе метаморфозы
alt
alt
Поиск тиммейтов в новом обновлении
alt
Рейтинг - это не твое
alt
Как выглядит настоящая смерть доты
alt

2 комментария: