среда, 25 января 2017 г.

Reddit-Life 25/01: «4 ниндзя и пижама Synderen»

25 января. Faceless, которые уничтожили всю интригу и Fnatic In Pyjamas.

alt
 Квалификациии на Starladder в Европе и Америке набирают обороты, а вот в SEA уже определился победитель. Игровой день мог бы быть очень интересным, ведь для выхода на LAN-финал Faceless нужно было выиграть все шесть карт. Но они проиграли в первой же. В итоге в Китай едут TnC.
  • Я просто жду, когда будут играть новые Na'Vi. - Рад видеть, что Maelk вернулся на про-сцену
  • Я надеюсь, что TnC заработают слот, но думаю, что и Faceless способны выйти из этой ситуации, когда нельзя проигрывать ни одной карты
  • Саппорт Tiny. Думаю, TnC теперь то ли дурачатся, то ли экспериментируют, потому что уже прошли на турнир. - Следующим будет керри-Io
  • Для тех, кто не смотрел. Exct забанили Timber, Nyx, Underlord, Centaur, Magnus. Все это герои IceIceIce. В итоге Icex3 играл на Tidehunter 0-7-2
  • Miracle: YOLO (рандомно умирает в чужом лесу). Liquid: We gotchu (идут драться 4 в 5 и все равно на голову побеждают)
  • Это новая стадия идиотизма. Пикать Chen, когда у врага в пике Clinkz
  • Классическая игра C9 - [A]
  • Miracle - лучший тактический фидер в мире
  • Alliance нужно нанять в тренеры Day9. Он им расскажет, что когда заходишь на чужую базу, нужно бить строения
  • AF выглядят не так уж хорошо даже в игре против чертовых Horde
  • Зачем CoL банят Meepo? Abed же не играет
  • Глядя на то, какая платная борьба в NA, я очень разочаровываюсь тому, что у них будет только один слот на киевский мейджор. Никаких претензий к южноамериканским командам, но я уверен, что стак PPD и Onyx смогут обыграть любой состав из SA
  • Sniper - 2 vs LD - 0. Настоящий Sniper - лучший Sniper?
  • Ztok и Vann? Starladder разрешил им играть?
  • TnC едут на LAN-финал. А как там дела у Demon?
  • Ненавижу эту систему с тремя очками за 2-0. Если бы каждая побеlа приносила 1 очко, у них была бы ничья с 11 очками. И я думаю, что Faceless обошли бы TnC в переигровке
  • Ну ладно, Дэрил, время возвращаться в Китай
Ну а NiP возвращаются на dota-сцену. И их выбор пал на команду Synderen. Synderlose or Synderwin? 
  • NiP.Synderen. Никогда не думал, что увижу такое
  • 4 ниндзя и пижама Synderen
  • Контракт с NiP был очень неожиданным. Я на 1000% был уверен, что их подпишут Mousesports. - У них все еще есть Bears. - Их подпишут Fnatic, когда скинут свою SEA-команду
  • Может, хотя бы эти NiP смогут попасть на мейджор
  • 21 - 21 - 27 - 27 - 27 - это самая возрастная профессиональная команда?
  • Это 3/5 старого состава Fnatic? Интересно
  • Вот и нашлось применение моей футболке NiP.  Counterstrike:SkinOffensive меня больше не интересует
  • Я ждал этого момента с тех пор, как они назвались 25th of January
  • Я не удивлюсь, если эта команда займет 16 место на TI7
  • И кого тогда будут подписывать North?
  • Моя любимая организация и 4 моих любимых игрока! - Могу предположить, что пятый Synderen
  • hanni, era, trixi
  • 87-0 incoming
  • Надеюсь, они вех удивят. Но что-то мне кажется, что нет
  • Synderen и Trixi в одной команде. Кого будут обвинять в фиде?
  • Ninjas in Fnatic. - Fnatic In Pyjamas
 
Потому что друзья должны друг другу помогать
 Расставлять героев в итоговой таблице по позициям
Медленно но верно приблежаемся к показателям CS:GO
alt
Не боян, а классика!
Чего только не нарисуешь, пока ищещь катку в новом матчмейкинге
 Неиграбельно
Отличная система оповещений
alt
А вы следили за квалификациями на Starladder?
и почему никто это не использует?
Лучшие стратегии рождаются на 900MMR
Как каждый про-игрок ведет себя на стриме

Комментариев нет:

Отправить комментарий