воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Reddit-Life 20/04: «EE кикнул Gunnar уже дважды за сезон»

20 апреля. MVP по популярности, первая часть драмы с Envy и регламентированные тренировки на майноре.



 
Практически финишная прямая на ESL One. Немного классических игр от Na'Vi, превосходство Китая и проблемы TNC.
Mineski-Na'Vi
  • Помню, люди называли меня идиотом, потому что я сказал, что TNC и Mineski лучше Team Team и Col.
  • У меня мурашки по коже, когда я слышу, как скандируют "Na'Vi". Всегда напоминает мне TI2.
  • Кто-то может сказать, что это не самая скилловая дота, и иногда долго ничего не происходит, но я наслаждался этой игрой больше, чем развалами за 30 минут. Всю игру от напряжения просидел на краешке стула.
  • Mineski - это так весело. Kpii и Febby! И в игре, и вне ее.
  • А можно не превращать это голосование на MVP в мемы и в то, кто попросил мерс на стриме? Это о самом ценном игроке, а не конкурс популярности. Я все еще вижу так много голосов #febby в чате, хотя на самом деле раньше на турнире он творил сомнительные вещи. Например, Kpii играет намного более стабильно.
  • Можно ли сказать, что после того, как в Na'Vi на стендина пришел Misha, они стали играть лучше?
  • Классическое "выиграть длинную вторую карту, чтобы тебя развалили в третьей из-за аутдрафта".
  • Febby кикнули ни за что FeelsBadMan
  • Думаю, теперь у RagingPotato будут проблемы с визой.
Keen-TNC
  • Филиппинцы: Китай забанил Kuku, потому что TNC - гроза Китая, они испугались. Keen: Пиво подержи.
  • KaKa > Kuku
  • 2 главные проблемы TNC: постоянство драфта и Kuku.
  • Armel на Bat. Кажется, все кончено.
  • Keen выглядят неудержимо. Как они проиграли против чертовых Na'Vi?
  • Теперь я знаю, каково это - быть фанатом Na'Vi во время кризиса.
  • Разница между Dusa от Keen и от TeаmTeam - это просто день и ночь.
  • Серьезно, я пересматриваю игру, и все еще в шоке, что TNC могли подумать о Batrider. Комфортные герои, вроде Ember, OD, особенно Invoker, были бы отличными пиками и хорошей контрой.
  • Месть за WESG!
  • Это чертовски впечатляющая QoP для 15 минуты.
  • Кажется, Tims - единственный человек в TNC, который хочет выиграть.
Время гнобить Envy! TeamTeam за пару недель после мэйджора кикнули двух игроков. На турнир не поедут Gunnar и Newsham.
  • Все эти кики выходят из под контроля. Раньше я думал, что на то есть причина, но сейчас это просто оскорбительно. Они должны позволить ребенку хотя бы сыграть на мэйджоре, на который он по праву прошел квалификацию. Плюс не думаю, что это очередная история с Ohaiyo, когда ему все еще платили, когда уже кикнули. У TeamTeam вообще были спонсоры?
  • Я не могу понять логику того, что у команд, прошедших на мэйджоры и майноры, не блокируют состав. Gunnar и Newsham заработали что-то с квалификации? - Надеюсь, что да. Но опять же, TeamTeam даже не организация.
  • Честно, я был готов топить за TT на мэйджоре, но если они кикнули двоих игроков прямо перед турниром, это отвратительно. Командам нельзя разрешать менять 40% их состава так близко к мэйджору, и при этом оставлять слот. Это оскорбительно по отношению к игрокам.
  • Защита игроков - это отлично, но заставлять их играть вместе - это тоже не весело.
  • Febby неделю или две назад на стриме упоминал, что получил приглашение от NA-команды.
  • Лучше бы это был кто-то потрясающий, потому что если это очередной свап Gunnar-Ryoya, я буду в ярости.
  • Может, NA-стаки добивались бы большего успеха, если бы держались вместе дольше, чем чертову неделю. Они с этим составом прошли на мэйджор и тут же все развалили. Отличная работа, ребята.
  • Поправьте меня, если я не прав, но EE кикнул Gunnar уже дважды за сезон.
  • А позволил бы ixMike кикнуть кого-то, если это просто решение Envy? Технически он там капитан. Они приняли решение кикнуть Ryoya ради Gunnar еще до того, когда они выгнали Sammyboy ради EE.
  • Это чертовски обидно. Не буду комментировать, кто прав, а кто нет, или чья это ошибка, но одну вещь я знаю точно. Gunnar и Newsham заработали свой слот и заслужили играть.
  • Присоединиться к команде, провалиться, кикнуть людей, провалиться, пригореть, дизбанднуться, повторить.
  • Пока мы тут не запрыгнули в хейтовозик, я скажу, что мне казалось, что Newsham был самым слабым звеном. У него определенно было несколько хороших матчей, но в целом его невозможно сравнить с другими четверками на этом турнире, даже не на мэйджоре.
Ох, не с тем связались организаторы DotaPIT. NiP приехали на майнор на день раньше, но их не пустили в тренировочную комнату. Организаторы заявили, что будет нечестно, что они попадут туда раньше других команд...
  • Скорее всего у них еще не готовы тренировочные и они придумали такую отмазку.
  • А что если, пока NiP сидят без дела, другие команды тренируются дома с буткемпов? Разве это честно?
  • Если тренировочные комнаты открываются одновременно, то это честно. Это проблемы не турнира, что NiP приехали раньше. Хотя они должны предоставлять информацию о том, когда будут доступны тренировочные. - Майнор через два дня. Они не на неделю раньше приехали. Уверен, что остальные команды прилетают завтра. Почему это вообще должно стать проблемой?
  • The PPD tweet strikes again. - А я рад, что кто-то внутри сцены достаточно смел, чтобы указывать на каждую проблему. - До того момента, пока это не делает EE.
  • А тем временем другие команды тренируются дома... Справедливо.
  • Очень глупая причина. Если ты уезжаешь позже, ты можешь больше потренироваться на буткемпе. Это невероятно тупо.
  • А как по мне, все честно. Все должны перестать тренироваться до августа, чтобы TI прошел честно.
  • Что, никто не сказал: "Хэй, ребята, тренировочные будут открыты с 21.04 с 10 утра?". Никто не запланировал подобное? Команды приезжают, когда хотят, а организаторы готовят жилье, когда захотят они? Какой беспорядок. Не удивлен, что никто не воспринимает киберспорт всерьез.
  • Получается, что буткемп - это нечестное преимущество?
 
Нам тоже интересно
  
Статистика третьего дня плей-офф ESL One
  
Помните парня с DreamLeague? Его нашли в Йорке!
  
Милашка
 
Действительно
 
Egg Spirit. Готовимся к пасхе
  
Самый обидный баг. Выигрывает Battle Cup ты, а кубок дают другой команде
 
Хэй, вы где все?
  
Тяжелая жизнь керри
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий