пятница, 19 апреля 2019 г.

Reddit-Life 19/04: «Осторожно, победа над OpenAI делает их только сильнее»

19 апреля. Этот выпуск не создан ботами OpenAI. Возможно.



 
А что вы смотрели вчера? ESL или битву людей против ботов? Начнем с турнира людей против людей. ESL One покинули обе американские команды. Расчехляем возмущения про 3 слота.
Pango-CoL
  • 3 слота для NA, ребята. 3 слота.
  • Как рад, что мы увидим эту дерьмовую команду на мэйджоре. Будет такая битва и это так хорошо для сцены!
  • Настоящий вопрос состоит в том, как, черт подери, Forward Gaming проиграли этим coL, которые только что отлетели от команды, даже не прошедшей в закрытые квалификации.
  • Если бы я был из NA, мне было бы стыдно.
  • Я не могу понять, как команда с 4 такими талантливыми игроками и такой поддержкой за спиной может быть таким дерьмом. coL стоило раскошелиться ради PPD, когда Optic развалились. - По тому, что я слышал от CoL, они не вкладывают деньги в звезд, а с Zfreek сложно иметь дело. PPD бы пришлось там трудно.
  • Как вообще 343 берут в команды? Он же ужасен.
  • coL реально стоит задуматься о том, чтобы взять Кайла обратно.
  • Кто-то должен сказать CoL, что руны богатства дают золото. И что нужно забирать хотя бы несколько из них. - Кипс скажет, наверное. Забрали 1 руну из 16. Надеюсь, это они так страту не палят, а не начинают свой лузстрик в 19 игр.
TNC-TT
  • 2 из 3 команды NA с квалификаций на мэйджоре вылетели от рук команд из SEA и СНГ, которые даже не прошли отборы. И все равно NA заслужила 3 слота.
  • 4:0 в группе и потом 0:4 в плей-офф. К тому же TT проиграли 2:0 обеим SEA-командам. - 4:4 в итоге. Идеальное 50/50.
  • NA развалили как обычно, ничего нового. - Это даже не мэйджор. И не майнор. Это даже не DPC-турнир от Valve. И это когда столько команд снялись.
  • TT играют с Medusa на первой линии, но не купили ни одного Force Staff, чтобы помочь ей выбраться из передряг. Это немного глупо.
  • Кайл даже не скрывает, как сильно он презирает Envy.
  • Rubick скастовал больше Black Hole, чем эта Enigma.
  • Надеюсь, Tims получит Мерс. Хотя бы на стиле будет стоять в пробках в Маниле.
  • Я не понимаю, как можно было пикнуть вот так и не забанить Rubick. Я просто не понимаю.
  • ХВАТИТ ПИКАТЬ SVEN НА КЕРРИ
  • Вот почему Envy - мусор, по сравнению со всеми достойными керри. Жадный и чересчур пытается максимизировать свою эффективность.
  • Lol, TT просто уничтожат на мэйджоре.
А другая часть сообщества наслаждалась попытками разных игроков и команд обыграть OpenAI. Пока винрейт бездушной машины, которая не умеет вардить, все еще держится выше 99%, хотя все уже разобрались в ее слабостях. Может, не в вардах счастье?
  • Может, ключ к победе такой же, как люди обыграли ИИ в шахматах? Принимая такие идиотские решения, что алгоритм не знал, что за херню ты творишь, и сходил с ума. 0,5k MMR - в бой! - Хочешь сказать, что только EE может обыграть OpenAI? - Команда с EE, Kuku, Demon, IceIceIce и RagingPotato должна сделать это. - Или один Слакс.
  • Всего две победы! И это после 600 игр. И обе команды очень высокого уровня, как я видел.
  • В первой победе было много стримснайпинга. Но, честно говоря, чем дольше идет игра, тем больше увеличиваются твои шансы на победу в геометрической прогрессии. По дефолту, чем дольше игра, тем у них меньше данных для использования.
  • Сейчас их нельзя обыграть в нормальную доту. Единственный шанс - это найти недостатки в системе, пока она не научилась и этому.
  • Осторожно, победа над OpenAI делает их только сильнее.
  • Передвигайтесь как команда, убивайте соло-ботов, пушащих линии, а после байбека убивайте их еще раз. Пользуйтесь возможностью драться 5 vs 4-3 по 1+ минуте, пушьте вышки. У ботов определенно есть минусы, которые можно использовать.
  • Уверен, что это обычный AI, просто у него крутое геймерское кресло.
  • Слава богу, они отключили обучение. Иначе боты бы начали треш-ток.
  • Я играл в соло пару игр. И я должен сказать, что эти боты - это что-то. Я смог выиграть одну игру, но это потому что боты-тиммейты смогли выиграть все линии без меня. Они даже просили меня купить варды, хотя я играл на Sven и у меня, возможно, был самый высокий нетворс. Но мне кажется, что мой вклад в игру был ниже нуля. - Это был унизительный момент, когда после моей 10 смерти в роли керри боты вежливо попросили меня покупать варды.
  • SEA-дота сложна и для понимания искусственного интеллекта.
  • Кто-то пытался использовать Player Perspective на ботах? - Он не работает. У них нет обзора или мышки.
  • Задача OpenAI - это показать, что боты могут обыграть людей с точки зрения стратегии, а не похвастаться их скиллом. Поэтому боты не используют героев с иллюзиями или суммонами и у них не идеальные тайминги и ластхит.
  • Ребята из первой команды имеют очень высокий MMR (от топ-300 до топ-50). Так что учитывайте это, когда обвиняете их в читерстве. Это действительно сильные игроки.
  • Боты совершенно несведущи против глупых вещей вроде шрапнели или Рики с радиком. - Несведущи, но сможешь ли ты превратить это в подавляющее преимущество? - Это не так просто. Waga смог выиграть один раз, а потом пытался воссоздать тот же драфт. И проиграл следующие две игры с тем же пиком.
 
Квик мат!
 
Нет, они играли не против OpenAI. Но, возможно, Арена и нас чему-то учит…
  
Очень нужна такая функция
  
Китайские старички тоже могут против OpenAI
 
OpenAI очень не хотят, чтобы ты фармил
 
Ну или им просто не нравятся варды
 
Когда тебя тащит Слакс
 
Форма твоих тиммейтов
 
На всякий случай
  
Осторожно, она очень мстительна
  
Извините за спойлер финала ESL
  
О человеческой битве против OpenAI
 
Мы нашли слабость OpenAI
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий