среда, 3 апреля 2019 г.

Reddit-Life 02/04: «Я действительно игрок на 3k, который иногда блочит крипов также хорошо»

2 апреля. О справедливости распределения слотов, ошибках Valve и как за блок крипов могут назвать читером.



 
Что это у нас? Кажется, новые споры по поводу распределения слотов! Один из реддиторов сравнил результаты, DPC-очки, рейтинги и представил, как на основе всего этого он бы распределил квоты между регионами.
 
  • 2 слота на регион - это минимум, независимо от того, насколько он плох. Это помогает духу конкуренции в регионе. Кроме того, мэйджоры и TI всегда были больше о том, чтобы представить регион, чем собрать лучшие команды.
  • 2 слота должны быть гарантированы, чтобы быть уверенными, что регион растет. 3 слота NA - это точно нонсенс.
  • Я не помню конкретное предложение, но видел это у кого-то из про-игроков в твиттере (может даже у PPD lmao). 3 слота для топ-3 мэйджора, слот для победителя майнора - и тогда остается 12 слотов на региональные квалификации, но 2 каждому региону в начале сезона, чтобы начать с чистого листа после TI. Мы все знаем, как команды выступают после TI, так что мы даем равные шансы каждому региону. Основываясь на выступлении регионов, мы переоцениваем инвайты, забирая 1 у тех, кто сыграл плохо, и отдавая его тем, кто занял место выше. Максимально может быть 3 региона на слот и гарантированно 1 квота на регион. Valve нужно будет просто оценивать команды после каждого круга майноров и мэйджоров, что не так сложно сделать. Думаю, можно сделать даже лучше, но это лучшее, что я придумал на текущий момент.
  • Noxville: Я и Nahaz отдельно друг от друга просили топ-2 мэйджора + топ-2 майнора + по 2 слота на 6 регионов.
  • Общий посыл верен, тут без сомнений. Но рейтинг Gosu всегда был каким-то бредом. Не используй его. Просто не надо. - IG в топ-20 мира. Я бросил читать на этом месте.
  • Фактически спорный вопрос состоит в том, что NA получила 3 слота, а SEA - только два. Что касается соревнующихся команд, сейчас они идут нос к носу и очень близки с точки зрения DPC-очков (NA 5.8k, SEA 4.3k). Но учитывайте, что SEA только недавно смогла отправить третьего претендента в лице Mineski. А предыдушие "третьи команды региона" - это Tigers и Boom, которые играли едва ли лучше, чем вторая команда SA на мэйджорах, не говоря уже о том, чтобы выступить лучше, чем третья команда NA. Конечно, сложно утверждать, когда у SEA никогда не было третьего слота на мэйджоре. Но сразу после TI NA получила 3 слота, так как все 3 команды региона попали в топ-8 TI, а 3 команды из SEA выступили очень слабо (2x 13-16, 1x 9-12).
  • Я считаю ошибочным, что ты начал анализ с топ-10 команд, чтобы распределить 16 слотов. Количество слотов - это глубокая проблема, а не "в каком регионе лучше 1 или 2 команды". Я не считаю, что какой-либо регион заслужил 4 слота или меньше чем 2. Уровень конкуренции на турнирах едва ли определяют по 14-16 месту. Подумайте, насколько слабо выступают некоторые участники Олимпиады по сравнению с топовыми спортсменами. Как по мне, на TI приезжают лучшие команды, на мэйджорах все еще играют в лучшую доту, да и майноры приятно посмотреть. И этого достаточно, если это помогает росту киберспорта. Кому-то не хочется смотреть 14-16 команду мира, а кому-то просто хочется посмотреть за командой из своего региона.
  • 4 слота Китаю triggered. - Господа будут довольны.
  • По моему мнению, у NA должно быть 2 слота, а не 3, а этот слот нужно отдать чемпиону мэйджора. Мне кажется невероятно глупым, что чемпион мэйджора должен проходить через квалификации на следующий турнир. С остальным я согласен. Почему NA? Китаю приходится конкурировать с 3 командами, которые попали в топ-6 на прошлом мэйджоре за 3 слота. Европейские команды должны играть против традиционно сильных соперников в лице Secret, Liquid и OG. Все 6 команд, которые отобрались от этих двух регионов, имеют потенциал конкурировать за чемпионский титул. А американские команды, помимо EG, такое себе в сравнении с ними.
  • Предвзято, но 3 слота для СНГ - это слишком. Na'Vi не могут пройти даже майнор. Gаmbit и Pango имеют потенциал, но невероятно непостоянны. С точки зрения DPC, VP, может, и первые, но следующая команда СНГ, Gambit, - 15-ая. J.Storm, FWS и Chaos - все выше них.
И еще одна вечная проблема. Да что не так с этими очками? Реддитор попробовал сравнить расчеты Liqupedia, Valve и свои собственные, чтобы выяснить, кто тут не прав. Ошибки оказались у всех, но еще больше ситуаций, когда просто непонятно, по каким правилам нужно считать. Картинка для желающих ознакомиться и умеющих в английский. Если кратко, то непонятно положение 10 с лишним команд.
 
  • Страница Liquipedia заполняется вручную волонтерами. Мы отслеживаем все заработанные очки и перестановки в составах в огромной странной гугл-таблице, которая атвоматически переносит информацию на Wiki. У нас много разнообразных проблем. Непонятные правила. Очки должны оставаться с организацией или с командой? Значит ли это, что если состав ушел из PainX и образовал Test123, очки ушли с ними? Или они остаются под именем painX? Может ли организация собрать новый состав и оставить очки им? Кто знает. Более того, как рассматривать полные дизбанды? Valve, кажется, просто удалили одних (test 123) и оставили других (ROOOONS). Немного непоследовательно. TL, например, согласно Valve, не получили штраф за CQ Major, но об этом никому не сказали. Мы знаем, что на это пожаловались Pango и их штраф убрали. А еще есть множество перестановок в составах, о которых не сообщают. Это не проблема для больших организаций, у которых большое присутствие в онлайне. Но некоторые небольшие стаки, которые прошли на один DPC LAN, могут провести решаффлы совершенно незаметно.
  • Подождите... Вы просите, чтобы кто-то взял под контроль профессиональный киберспорт в доте... С конкретными правилами и принуждениями к их соблюдению... Забавно. Напоминает мне подобную ситуацию не так давно.
  • Как вы сами сказали, за этим очень сложно уследить. Система - полное дерьмо. Правила абсолютно открыты для интерпретации. Извините, что не обновляем должным образом страницы для всех команд низкого ранга, но очень сложно найти мотивацию этим заниматься. Никаких логов нет, так что сложно понять, почему рейтинг Valve выглядит именно так, как он выглядит. Даже несмотря на то, что в прошлом они уже были абсолютно не правы. А теперь представьте, если бы у нас было что-то, чтобы могло остановить все это... Что-то вроде... Постоянного свода правил, который нельзя было бы интерпретировать как хочется? Это было бы прекрасно.
  • В какой-то степени рад, что перестал заниматься рейтингом в Liqupedia после прошлого сезона. Текущая система абсолютно непрозрачная, сложно держать под контролем все перестановки (Valve показывают только последние). Некоторая информация никогда не выходит на публику, а решения Valve непостоянны.
  • Команды не теряют очки, когда меняют организацию. Посмотрите, как у Chaos остались поинты, которые они заработали в pain. Test123 нет в списке, наверное, потому что они дизбанднулись.
  • Cybormatt: Одна из функций, над которыми я сейчас работаю для Dota.gg, - это адекватное визуальное отображение того, из чего складывается количество очков, которое вы видите на сайте Dota 2. Текущая система работает практически автоматически. Каждый результат DPC-турнира автоматически записывается, а очки начисляются в зависимости от места.
  • Valve категорически плевать на небольшие команды. Не говоря уже о том, что правила отвратительны.
Не успел ixMike попасть на мэйджор, как уже раздает интервью, в том числе он рассказал о том, почему играет с Envy, хотя тот в свое время нелестно высказывался о Майке. Дядя Миша объяснил, что игроки не могут позволить себе держать обид, а пул игроков так мал, что тут не до мелочности.
  • ixMike об eternalEnvy: "Ну, или он, или рандомный игрок из паба". - За 10 минут до квалификаций ixMike написал в местном чате "+1 в опены" и Envy ответил первым. noKappa
  • Envy говорит многое, о чем потом сожалеет. Он месяц назад кикнул из команды Gunnar lol
  • Прячьте мам, Mike едет в Париж.
  • "Любой стак 7k игроков сейчас бы выиграл TI2 или TI3". That's a ban sir
  • Это не случайно. Envy сжигал за собой мосты, пока его считали востребованным, а он получал предложения от Secret, EG и тд. Но сейчас, когда он прыгает между регионами и командами, пытаясь найти стабильный состав и пробиться на турнире, он никого не флеймил и начал играть со многими, кого раньше порочил.
  • Получения серьезного чека достаточно, чтобы выдержать назойливость EE. Плюс его можно замутить в игре. - Я не видел ни одного игрока, который бы играл с EE и назвал его надоедливым. Он играл с бывшими Alliance, C9, Fnatic, Secret, но никто из них не сказал ни одного плохого слова о его личности. Не зная, как все работает внутри команд, люди просто предполагают, что поведение на стриме - это его норма.
  • ixMike снова на мэйджоре. Кто бы мог подумать? Ну если только его не кикнут сразу перед стартом. - А разве можно кикнуть капитана? - PPD lol
  • Да это единственный шанс Mike поиграть с хоть наполовину достойным игроком, такое упускать нельзя. Ему нужен кто-то, кто будет тащить его на 5 позиции. - На мэйджоре против них первым баном будет отлетать bane.
А на десерт у нас новая драма в СНГ. PGG разбирал игру Empire и высказал подозрения, что Kodos использует читы. Его удивил крутой блок от игрока, непонятная черная полоска рядом с курсором и еще пара деталей. В дискорде ему тут же написали, что это читы, ну как без них. Но Reddit явно не согласен.
  • Эта черная полоска рядом с курсором - это со стрима игрока или с реплея с DotaTV? Я не понимаю, почему таинственная черная полоска появилась бы на реплее, если игрок использовал читы. И это практически единственное доказательство.
  • Думаю, логика в том, что это безупречный блок в сочетании с появлением полоски прямо перед выходом крипов и ее исчезновением, как только он доходит до линии. А еще есть время пролага между кликами и тем, когда проявляется метка, которая исчезает, когда он доходит до середины. Я не говорю, что он читер, просто объясняю, что вполне справедливо выразить опасения, и было бы интересно узнать, что тут происходит. Просто это кажется подозрительным. - Она не исчезает. Она продолжает появляться, например, на последней секунде, когда он пытается добить крипа. Просто это происходит не так часто. Если бы мне нужно было предположить, я бы сказал, что она появляется во время кликов, а он определенно кликает больше во время блока крипов.
  • Это выглядит как один из багов мышки в первом сурсе. У меня были подобные проблемы. Иногда это выглядело так, иногда превращалось в кучу пикселей, а иногда просто в тонкую линию в "конце бокса". По правую сторону от того, где должна быть мышка.
  • Он не делает ничего сверхъестественного. Это нормальный блок.
  • А еще эта полоска появляется перед блоком. Скорее всего, это просто баг реплея. А еще это очень хороший блок, но мы все должны помнить, что это про-игроки, которые тренируются на постоянной основе. Такое не сложно натренировать.
  • Почему такое дерьмо вообще получает апвоты? Это просто визуальный баг и нормальный блок.
  • Это глупо. Даже если он использовал читы, то как они могут нарисовать черную линию на экране обсервера? Людям нужно хоть немного критически мыслить, прежде чем выдвигать обвинения, которые могут разрушить карьеру.
  • Если использовать мозги и немного потренироваться, то такое можно сделать, даже если у вас 3k. Мне жаль PPG, он превратился в Алекса Джонса от мира Dota 2.
  • Что за дерьмо? Нет, игроки не могут изменить курсор у зрителя. Нет, ничего примечательного в этом блоке нет. Вы думаете, что игроки не знают, как блочить крипов? Вы серьезно?
  • Я не понимаю эту драму. Я действительно игрок на 3k, который иногда блочит крипов также хорошо. Если вы потратите время на тренировки этого скилла и имеете не самую невероятную скорость героя - то это не потрясающий блок.
  • Нужно еще дать ссылку на твиты NS, который, кажется, не согласен. Он для сравнения использует Noone, утверждая, что Noone заблочил на DP даже лучше во второй карте VP vs Empire. Честно, я даже не знаю, если даже аналитики не согласны с этим.
  • Illidan, General и другие аналитики уже подтвердили, что в этом нет ничего такого. Люди просто подозревают что-то, потому что это сделал не Sumail, Noone или Paparazi, как какой-то новичок. Они думают, что странно, что кто угодно может уметь в микро. Хотя тренировка такого займет некоторое время.
 
Его ледяная вайфу
  
Сделать индикаор о том, что телепорт на вышку займет больше времени
  
Все потому что Moonduck прекрасны
 
Ну весело же!
 
Гранд Магус собственной пиксельной персоной
 
Подарок реддитору от 13-летней сестры
  
Идут года. Индикатор сайленса у ультимейта Disruptor так и не появился… Говорят, что это связано с косяком в коде и временем каста
  
Очень сложно
 
Шутка реддита зашла не всем
 
Когда упал стим
 
Своеобразная атмосфера LP
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий