четверг, 28 июня 2018 г.

Reddit-Life 27/06: «Надеюсь, это не спасёт призовой фонд. И они выпустят ещё один бандл»

27 июня. Подарки от Valve, кому нужны имморталки и пере/недооцененный тренер.



  
Немного киберспортивных новостей. Vega расторгла контракт с Kips.
  • Я не знаю, почему, но это выглядит как-то странно, когда в анонсе про увольнение стоит баннер с уволенным человеком.
  • Мне нравится Кипс, но я могу себе представить, как сложно было заставить работать команду в этой ситуации. Помимо того, что она женщина и не самый лучший игрок, она не говорит на их языке, а это большое препятствие. Я сомневаюсь, что игроки её вообще уважали, заслужила она того или нет. Надеюсь, что да. Да и любого тренера бы попросили после такой неудачной квалификации на TI.
  • Я единственный, кто задумался, что это позволит Кипс работать с командой, которая уже отобралась на TI?
  • Судя по их игре на квалификациях, им нужны изменения посерьёзней.
  • Как я понял её роль, её работа была скорее связана с менталитетом команды, структурой тренировок и организованностью. Я знаю, что люди любят мемчики по поводу того, что у неё 2k, но если я не ошибаюсь, она и не занималась драфтами и стратегиями, как Heen, Artstyle или Sunbhie.
  • Правильное решение. Vega нужен тренер получше.
  • Они создавали команду вокруг тренера и дали ей карт-бланш. Но это не сработает, если тренер не разбирается в доте.
  • Что она вообще делает в командах? Она так высоко ценит, но у неё нет никаких результатов. - Она заняла 4 место на TI с Fnatic (да, она была аналитиком, но всё же) и достойные выступления с TNC на протяжении всего сезона.
  • Мета меняется быстрее с такими патчами. Так что тебе нужно практически постоянно играть на высоком MMR, чтобы понять, что происходит. Если ты обычный наблюдатель, который не разбирается во влиянии второстепенных баффов и нерфов, ты не поймёшь их ценность.
  • Отгадайте, кто возвращается в TNC?
Но самое важное, что вам нужно знать - это наличие бандла в магазине. 25 долларов - и куча сундуков и уровней ваши.
  • А в этом году хорошее предложение. Поднялся с 98 до 245 (у меня есть Dota+ и я распылил часть). И это ещё куча сундуков. Реально смог достать парочку золотых шмоток хоть раз в жизни. И получил аркану на Lina из колеса CM. Я везунчик. Спасибо, Габен. - Я практически поверил тебе до истории про Lina. Но ты меня не проведёшь, Габен!
  • Всем, кто хотел попробовать ещё раз: вы не получите два бандла, даже если купите один в доте, а один в клиенте.
  • Добавил карту - попытался проверить - понял, что у меня недостаточно денег на кошельке в стиме - перезагрузил кошелек в стиме - "этот предмет можно купить только один раз". Пожалуйста, помогите! - Подожди 30 минут.
  • Бандл стоит 1,325 песо на Филиппинах. Я не могу себе это позволить. Собираюсь потратить деньги на молоко и подгузники сыну. - Я уверен, он поймёт, что это было хорошее предложение. - Он-то поймёт, а жена нет.
  • Кто-то реально считает, что 25$ за 100 уровней и кучу сундуков того не стоит?
  • Я принял правильное решение, просто купив компендиум и теперь бандл. Оно того стоило.
  • 42 первых сундука. Ни одной имморталки на PA.
  • А теперь посмотрим, спасёт ли это призовой фонд.
  • Надеюсь, это не спасёт призовой фонд. И они выпустят ещё один бандл.
  • Я бедный. Кто-нибудь, займите мне 25 долларов. Взамен я дам вам статую Riki в натуральную величину. Вы её не видите, но она действительно здесь. Это не пустая коробка, вам просто нужны дасты.
Реддиторы составили список героев, которые остро нуждаются в имморталках в следующем сундуке. Это Arc Warden, Batrider, Chen, Lycan, Naga Siren, Techies (Has Arcana), Io (Has Arcana).
  • Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, Valve, сделайте имморталку на Lycan вроде тинкеровских ботинок, чтобы она меняла некрономиконов на красного милишного волка и синего ренжевого волка с кастомными анимациями. - Ренжевой волк. WTF.
  • Я не играю на Arc Warden, но я бы посмотрел на кастомный эффект Magnetic Field.
  • Наверное, я один считаю, что золотые имморталки выглядят уродливей. Я бы лучше посмотрел на какие-нибудь бриллиантовые версии, серебряные, рубиновые или что-то вроде того. Я ненавижу жёлтый.
  • Но получите вы только хуки на Pudge и какое-нибудь дерьмо на Invoker. И золотые версии. Потому что Valve лентяи.
  • И давайте не забывать, что аркана на Io есть только у тех, у кого в прошлом году был Battle Pass высокого уровня. Все остальные не могут её получить. - Но у Io только один слот. Нельзя будет надеть аркану и имморталку. - Нам нужен слот для ног!
  • Всё ещё хочу, чтобы браться-спириты получили новые вкусненькие имморталки.
  • Я бы хотел, чтобы они просто исключили из списка голосования героев, у которых и так куча имморталок.
  • Все забыли и никого не волнует имморталка на Naga.
  • Есть причина, почему у этих героев нет имморталок. Они не слишком популярны и меньше людей будут покупать сундуки ради шмоток на них. Valve будут полагаться на эту сокровищницу, чтобы она подняла призовой фонд, так что нет шансов, чтоб они попали в сундук.
  • Серьёзно? Никто не хочет новый меч на Jugg?
  
GosuAI тестирует свой новый проект — автоматический создатель хайлайтов. В этой ветке можно найти примеры и, возможно, попросить хайлайтик себе.
Если вдруг вы собираетесь в Ванкувер, то вам пригодится вот это приложение с отелями, хостелами и другими местами, где можно остановитсья вблизи Роджерс-Арены.
Если вам кажется, что с матчмейкингом что-то не так, дают мало, а отнимают много, то все ответы можно найти в этой ветке.
  
Есть кто еще в черном списке у Сумаила?
    
Началось!
  
У ребят каникулы. Продуктивные
  
Слушайте, ну точно работает фишка с 25 уровнем
 
Внимание, сейчас будет очень сложное разделение героев
    
Заряжаем на открытие сундуков с бандла
       
Главное событие лета
    
Что ж там за вопрос такой
    
Ултимативное оружие
  
Новые шмотки делать слишком сложно
    
Как на самом деле выглядит дорога к имморталу
  
Потому что нельзя выиграть два TI
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий