среда, 13 июня 2018 г.

Reddit-Life 12/06: «Теперь нам нужны скины в стиле доты в Fortnite»

12 июня. Имеет ли смысл система DPC, чем EG похожи на Na'Vi и что стало с играми после калибровки.



  
Начнём с важного турнирного. Реддитор написал небольшой пост о том, что раз слоты на квалификации раздают с учётом топ-9-16 DPC, то вся эта система меняет смысл. Зачем попадать в топ-8, если тебе, считай, всё равно дадут "скрытый инвайт"?
  • Основой всех лиг, профессиональных сезонов и франшиз было то, что условия и этапы известны до старта. После того, как Valve начала менять условия по ходу дела, система стала запутанной и бесполезной. Когда на счету все, важно знать условия. Как по мне, дело не совсем в командах. На TI всё равно соберутся лучшие. Вопрос просто в открытости. Если Valve меняют всё в зависимости от того, как распределяются очки, то в чём смысл? Это просто замаскированные инвайты.
  • В чём смысл? Люди играют в DPC не ради своих регионов и стран, чтобы дать им дополнительные слоты. Они делают это, чтобы попасть на TI. И это то, что они сделали. Для команд, которые играли и выигрывали, ничего не изменилось. Они получили всё обещанное.
  • Тот факт, что PPD исключительно тих, уже говорит обо всём, что тебе нужно знать.
  • Я реально не понимаю эту логику. Они использую DPC с 1 по 8 место, чтобы раздать приглашения. Они используют 9-16 место DPC, чтобы определить, сколько слотов получат регионы. Хорошо играешь в сезоне - едешь на TI. Нормально играешь в сезоне - получаешь больше возможностей поехать на TI. Каким образом можно сказать, что система бесполезна?
  • Смысла нет в том, что вы приравниваете количество слотов к инвайтам.
  • Я согласен с тем, что EG отвратительно выступали в этом сезоне и получили очки, чтобы стать обладателями неофициального приглашения. Их звали на турниры, так что они с самого начала пользовались предвзятостью системы. Вот что сделало весь сезон бессмысленным.
  • А потом "неофициально приглашённая команда" проиграет в квалификации рандомному стаку.
  • Больше всего меня удивляет, что никто ж и не спрашивал про слоты с квалификаций в середине сезона. - Никто не спрашивал, потому что все знали, что будет как всегда: регион с сильнейшими командами получит больше слотов. Удивляются они тут.
  • DPC не отражает силу команд. Возьмём, например, IG, Keen, LFY, EHOME, IG.V. Они были вынуждены играть квалификации с Newbee и VG в начале сезона, когда те были топовыми командами. Во второй части сезона LGD играли кучу квалификаций. Мы видели это в течение сезона. Участие в ланах серьёзно усиливает команды. Но эти китайские составы никогда не имели такого шанса из-за сложных квалификаций.
  • Valve, вероятно, пытаются собрать на турнире 18 лучших команд мира. И их метод заключается в том, чтобы распределить слоты с квалификаций с учётом выступлений регионов, не считая топ-8. Но у объявления количества слотов заранее тоже есть свои недостатки. Если слотов будет разное количество, ты продемонстрируешь фаворитизм. Они могли бы дать Китаю ещё больше слотов, не зная, что 4 команды окажутся в топ-8. А что, если 2-3 состава из Южной Америки активизировались к концу сезона, как это получилось с VGJS и OpTic? А у них всё равно был бы только один слот с квалификаий, потому что их сцена была не так сильна осенью.
Мема пост. Реддитор сравнил EG с Na'Vi. Тоже скатились с уходом капитана, а звёздный мальчик-мидер так и сидит в команде. Всё написанное здесь воспринимайте как шутку.
  • Не считая того, что люди любят Dendi и Na'Vi.
  • Нельзя сказать Na'Vi без NA. - NAR'VI, never forget
  • Это был первый год, когда у них всё было плохо. В 2017 всё было хорошо до TI.
  • Если EG - это Na'Vi, то что тогда Na'Vi? - Na'Vi будут Alliance. Абсолютно бесполезные и не смогут пройти ни на один значимый турнир и никто не будет знать, кто у них в составе.
  • После TI7 они заработали: 3-4th PGL , 5-6th ESL, 3rd Dreamleague , 6th Summit , 2nd Galaxy Battles , 3-4th Genting , 5-6 Katowice , 5-6 Bucharest , чемпионство на майноре, 7-8 DAC , 5-6 GESC, а потом 2 неудачных турнира. Я бы не сказал, что они ничего не сделали за турниры. VP, Secret, Liquid, LGD всегда оказывались в топ-3, а EG - на 5-8 месте. У них просто какой-то провал в форме, так что все забыли о том, что происходило весь сезон.
  • Нет, они ещё не похожи на Na'Vi. Они сидят в дерьме всего один год.
  • Denid потрясающий. А Sumail - нет.
Вы посмотрите-ка, кто это вернулся в топ самых популярных игр?
  
  • That's playing to win baby.
  • Спасибо, Fortnite. - Теперь нам нужны скины в стиле доты в Fortnite.
  • PUBG умер из-за хакеров. - И отсутствия чего-то нового. - О чём ты говоришь? Они выпускают новые сундуки, чтобы люди покупали ключи!
  • Кого вообще волнует количество игроков? Я играю в доту, чтобы играть в доту. - Но когда количество игроков упадёт до 9, ты не сможешь играть в доту.. - Тогда буду играть в Legion TD.
  • В штаб-квартире Valve облизнулись. Самая популярная игра в период TI.
  • Я знал, что так случится. Это были не просто геймеры, которые играли в PUBG. Большая часть игроков в PUDG - это нормальные ребята, а они не могут долго играть в одну и ту же игру. Им нужно выходить на улицу или чего они там ещё делают. Это был вопрос времени.
  • Список мёртвых игр LMAO.
  • А теперь давайте сделаем то же самое в пиковые часы. - Тогда давайте ещё всем считать китайских игроков.
  • Отлично. Нужно, чтобы все другие игры начали умирать к тому моменту, как выйдет Артефакт.
Время нытья. Реддиторы жалуются, что уровень героя от Dota+, который показывают во время пиков, портит им жизнь. Их сразу начинают усиленно контрить! Вот автор поста берёт Luna в первой стадии, а у него высокий уровень. И все сразу как давай его контр-пикать. Так что он предлагает скрыть уровень героя на время драфта. Ну или не брать керри на первый пик.
  • Полностью согласен. Всё должно быть естественным во время пиков. - 2 манго 10 рандомным героям каждый день.
  • Ну, если ты берёшь керри на первый пик, то конечно я сфокусируюсь на том, чтобы законтрить тебя. Какая глупая напыщенная речь.
  • Я играю на Phoenix только в соло-рейтинге. И уровень героя был основной причиной, почему я отписался от Dota+. Когда я был подписан, а уровень героя был очень высоким, было множество игр, где меня жестко контрили. Не скажу, что всё это было из-за уровня героя, но это привлекает ненужное внимание к тому, насколько хорошо вы играете на этом герое. Возможно, сейчас это уже не такая уж и большая проблема, потому что у многих высокие уровни, но когда я был подписан, это было pay2lose.
  • Это понятно. Это то же самое, что и когда открыта история матчей. Но раз мне нравится, что это публичная информация, я выступлю против вашей позиции и надеюсь, что уровни останутся, потому что так можно вычислить спаммеров героев.
  • Какие-то идиотские комментарии. В пабах на высоком уровне кто угодно может пикнуть WR. Но если у него высокий уровень этого героя, все сразу забеспокоятся и полезут на Dotabuff узнавать, на какой роли вы играете, чтобы законтрить вас на основе этой информации.
  • Мне кажется, уровень героя нужно скрыть на время пиков и показывать только на загрузочном экране.
  • Может, стоит просто брать своего героя позже, а не на 2-3 пик?
  • Я Pango 18 уровня, и я определённо считаю, что меня контрят больше, чем стоило бы ожидать. Если они берут 2-3 героя, чтобы законтрить оффлейнера, то это ещё нормально. Но если вы предпочитаете героя 1-2 позиции, то лучше подождать последних пиков.
  • А мне нравится, что люди видят моего серебряного Brew, когда я собираюсь идти на мид и говорю им, что всё будет хорошо. - Пусть будет открыта для своих, но скрыта для врагов.
Кажется, что-то вышло из-под контроля. Реддиторы жалуются, что после калибровки игры стали отвратительными по качеству. Все играют как придётся и ругаются. А на вашем рейтинге всё тоже плохо?
  • Игры просто неиграбельны. Люди такие тупые. У меня был лесной Alch, который оставил нашего керри стоят в соло. Игры стали намного сложнее. Такое ощущение, что тебя переигрывают не соперники, а своя же команда.
  • Я должен сказать, что каждый раз, когда дота снова набирает популярность (когда игроки возвращаются во время калибровок/TI/battle pass), она просто умирает из-за того, что они творят что-то не метовое вроде лесников или соло в оффлейне, занимают твою роль или пикают много кор-героев, потому что они давно не играли и подсдали в скилле. Это я не говорю про людей, которые только турниры смотрят, а теперь возвращаются, ожидая, что в пабе на 3k будут играть как на TI. Так что чем больше игроков, тем больше токсичности, а Valve ничего не сделают, потому что так они зарабатывают больше денег.
  • Вместо рекалибровки это должно называться декалибровкой. Кто-то, кто регулярно играет, откалибровался на свой MMR. И только люди со странными винрейтами или не играют по 2 месяца должны повторно проходить калибровку с начала.. Иначе для всех это какая-то рулетка. Люди, которые фармили MMR в прошлом сезоне и много играли, могут получить низкий ранг, потому что попали в неудачные матчи. Так что их игры станут сложнее. А кто-то особо не играл, ему повезло на калибровке, он получит больше MMR, хотя не должен там оказаться, и будет руинить другим людям игры, потому что они ждут определённого уровня исполнения на этом рейтинге.
  • Это просто какой-то кошмар на 4,5-4,8k. Сначала мне попался чел, который фидил курьером. И просто толпы людей, которым явно просто повезло на калибровке.
  • Бог ты ж мой, это такой кошмар повсюду. Я был 3k, упал на 2,7k. Теперь теряю MMR как нефиг делать. Люди в моей команде первым пиком берут Medusa или AM, а их потом контрят. У игроков очень медленная реакция. Я понятия не имею, что тут происходит. Я играю на USW и тут просто толпы китайцев и филиппинцев, которые не говорят на английском.
  • До перекалибровки мои игры были фантастическими или в худшем случае средненькими. Хорошая комммуникация, и даже если кто-то не использовал микрофон, они хотя бы следовали указаниям и играли как команда. Думаю, калибровка, в которой нужны были только победы, сделала людей токсичными. Я заметил, что во время калибровочных игры все обвиняли друг друга, драфт, сборки и решения - все просто флеймили друг друга.
  • У меня в играх не бывает токсичных игроков, но всё стало несбалансированно. Самым большим разочарованием был Herald 1, который на пятый пик взял MK, когда у нас уже был керри. Они поругались, MK сидел на дереве 5 минут, экспился и ничего не делал, пока не упала первая вышка. Потом он перешёл на другое место. Но зато он был дружелюбный. Так что даже не знаю, что хуже.
  • В анранкеде тоже творится какая-то хрень последние дни. Я проиграл 6 коротких игр и теперь играю на "normal skill". Это была какая-то скрытая перекалибровка в анранкеде?
  • Я завидую людям, которые попадают в хорошие игры. Я уже таких не играл года два или больше.. Дота просто унизительна. Люди обвиняют друг друга вместо того, чтобы что-то делать. Люди, которые хотели побеждать, уже поднялись выше 6k. А ещё эта неадекватная система репортов. И никаких банов. И нет баланса в матчмейкинге. И никто не уничтожит бустеров. Наслаждайтесь.
  
Ветка для фанатов Miracle. Здесь реддиторы собирают его лучшие хайлайты со времен франкфурсткого мэйджора. А еще называют его лучшим игроком в истории доты и все как всегда.
Ветка для любителей статистики. В ней собраны лучшие показатели команд и игроков за первый сезон DPC.
Ветка для тех, кто скучает по Phantom Assassin. Здесь лежит гайд о том, как играть на ней в качестве роумера. Да простят этого реддитора ваши пабы.
Ветка для тех, кто любит анализировать. В ней собрана статистика героев на Divine 5 в 7.16.
Ветка для тех, кому не нравится сайт доты. Реддитор перерисовал дизайн в надежде, что Valve задумаются. Или просто от скуки.
Ветка для тех, кто обожает шмоточки в доте. Здесь собраны самые интересные сеты про-игроков и их сигнатурных героев. И там нет Rubick от Fy.
Ветка для тех, кто хочет знать, когда его репортили. В ней есть инструкция, как найти эти данные в своем профиле.
  
25 лвл. Их все больше
 
А вот и они! Столько MMR ему досталось после калибровки. А был Guardian 1
  
Если вы все еще стакаете кривовато, то вот вам тайминги. Зеленое — начало, красное — конец
    
Дота в новый чатах
  
А теперь главное событие вчерашнего дня. Bounty Hunter похитил пингвинов! Он требует второй сундук
 
Он нацелен убивать его родителей!
 
EG хотели помочь пингвинчикам, но не смогли
 
Он убил Папу Скотти!
 
На самом деле, это все был пранк. Все пингвинчики живы!
    
Даже арты по мотивам этой истории пилят
 
Очень крутой арт с множеством деталей
 
В честь лучшей фразы в компендиуме
 
Телепорт — спасения от любых проблем
    
Самая большая ложь в истории доты
  
От перемены мест…
  
А вот не купил бы Strom Минера, выиграли бы
 
Не умеешь читать мысли — не получишь очков
 
Выкупаешься — лишаешься ауры
    
Самая ожидаемая часть американских квалификаций
  
Подбор в доте
 
Мудрости пост
  
Не шарят содатели доты в настоящих героях
  
Когда выйдет второй сундук, ваш профиль будет выглядеть так
 
Этот парень владеет магией цифр
 
О чем на самом деле они договорились
  
На Wikipedia хорошо
  
Вот это было сильно
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий