суббота, 2 июня 2018 г.

Reddit-Life 01/06: «Я вам обещаю, это сообщество будет выбирать сеты ещё хуже, чем Valve»

1 июня. Уходящий в закат DeMoN, битва за крутой сундук и требование голосования за сеты.



  
Немного грусти в начале выпуска. Джимми demon Хо объявил, что заканчивает карьеру игрока. Он очень много сделал для американской сцены, когда она только зарождалась, он помог корейской сцене, поднял филиппинскую доту в топ The International. Мы будем скучать.
  • Поскольку он сделал анонс так близко к квалификациям на TI8, могу предположить, что у него был выбор между ещё одной попыткой играть по 10 часов в день и уходом из доты с другими планами (как тренер, аналитик на TI8).Кажется, столько времени в других странах сильно ударило по нему, а то, что его так часто кикали из команд, повлияло на его менталитет. Так что окончание карьеры было неизбежным. Желаю ему удачи во всём, что он будет делать в будущем. Он действительно один из самых позитивных и приятных людей на сцене.
  • И предполагаю, что его разрыв с девушкой тоже ударил по психологическому состоянию. На длинной дистанции это тоже могло сказаться.
  • Я расстроен тем, что он уходит. Это знаковая личность. Я помню, как он бегал вокруг тир-1 вышки на Venge на хасте, просто потому что мог. И как OG потратили кучу сентрей, чтобы найти вард, который он не ставил.
  • Я не могу найти оправдания командам, которые выгоняли Джимми. Я знаю, что я предвзят, потому что Demon клёвый парень, но каждая команда, которая его кикала, потом скатывалась. Да, TNC снова стали клёвым составом, но они больше не попадали в топ-8. DC были на подъёме, а после кика Джимми дизбанднулись через пару месяцев. Джимми, может, и не был лучшим игроком в мире, но он привносил в команды что-то особенное.
  • Спасибо, Джимми, что вывел филиппинскую доту в свет. Эта победа в матче против OG была монументальной для нас в SEA - $5 mouse never forgetti.
  • Если подумать, тот ранний вылет OG стоил им Miracle и Cr1t, что внесло свой вклад в то, какими командами стали Liquid и EG. Эффект бабочки.
  • Хорошее место, чтобы поделиться воспоминаниями о том, как Джимми стендинил за Fnatic (ещё с n0tail и Fly) на лане и разваливал на мидовом SF. Он начал играть как саппорт, но это не сработало, так что они его спросили, на какой роли и на чём он бы хотел сыграть. Джимми предложил SF и они начали побеждать. Турнир они не выиграли, но это было очень увлекательно.
  • Честно говоря, я даже не заметил, что он ещё играет.
  • Наверное, лучше загореться чем-то ещё, чем пытаться сохранить угасающий огонь. Что на самом деле важно, так как это невероятные, впечатляющие воспоминания, которые он оставил за эти годы.
  • Он был невероятным игроком из разряда "а что если?". Джимии очень талантливый и на самом деле хороший игрок, но единственный человек, который тащил его назад, это он сам. Я помню этот состав Take 5, из которой появились SADBOYS. Эта команда могла бы быть чем-то особенным, если бы Demon не пропускал матчи ради качалки.
  • Время стать стримером на Twitch.
  • Demon вдохновил меня воспринимать доту серьёзно, хотя я раньше играл просто ради развлечения. Это было 12 лет назад. Я сейчас только топ-1000 в Америке, но его игра в первой доте была для меня огромным вдохновением и причиной, почему я добрался так далеко. Лучший Beastmaster в первой доте и один из лучших игроков в истории американской сцены.
  • feelsbadman Пригласите Джимми на TI8.
  • В альтернативной реальности Джимми играл бы с EE в составе Fnatic. RIP Джимми.
  • От classic Jimmy до vintage Jimmy.
Ну а в Китае уже стартовал Супермажор. Суперрасписание, суперкоманды и супердебюты EG и Na'Vi.
  • Больше никаких стримов на Facebook! FeelsGoodMan
  • Redeye опять хостит? Он был на всех турнирах за последние пару месяцев. Надеюсь, он там не уработается.
  • Liquid попадали в топ-4 на нескольких мэйджорах в этом сезоне, даже играли в паре гранд-финалов. Все команды из топ-4 DPC выиграли хотя бы один мэйджор. Это последняя попытка для Liquid. Самая крупная.
  • Прям жду этого лана. Так много драмы.
  • Чего я жду от LGD на этом лане. Появление Invoker от Maybe. Много пиков WR. Минёр от xNova.
  • Было бы приятно увидеть успех Na'Vi с новым составом.
  • Отменил свидание ради этого. GO EG.
  • Почему у OpTic нет тренера? - PPD.
  • ESL, берите на заметку. Вот чего мы все хотим. Стримы на Twitch, отличный формат и информация обо всём заранее. Спасибо, PGL.
  • 4 стрима одновременно - это провал. Но думаю, других вариантов не было.
Злости и недовольства пост. Реддиторы негодуют по поводу вышедшего сундука. Кроме того, что им нравятся не все сеты в сокровищнице, они не понимают, почему многие крутые работы остались в Мастерской. Они просят быть более открытыми по поводу выбора сетов для сокровищниц.
  • Мне обидно, что лавовый сет на Phoenix не попал в сундук.
  • А мне жаль, что Undiyng каждый раз получает сеты в Collector Cache, хотя так много героев, которые ещё ни разу не были в этом сундуке.
  • Я немного разочарован, что они дали сеты с подземной тематикой рандомным героям, вместо персонажей, которые сами по себе связаны с подземельями. У них были Meepo, Earth Spirit, Sand King, Tiny, Nyx, они связаны с камнями, песком и пещерами, но никто из них не получил сеты.
  • Меня немного смущает Dark Seer. Не поймите меня неправильно, он мне нравится. Но кажется, что он должен был появиться в сундуке прошлого года.
  • Дело не в том, что они выбрали плохие сеты. Есть несколько страшненьких, но в общем всё хорошо. Просто учитывая конкуренцию в мастерской, могло бы быть и лучше.
  • В прошлом году Valve выиграли сеты с окулярами и поддельными бородами на случайных героях. В этом году минералы и летучие мыши.
  • А мне в общем-то нравятся большинство сетов. Я купил достаточно сундуков, чтобы получить по одному каждого.
  • Я могу прожить без очередного дерьмового сета на Invoker. И зачем нужно столько шмоток на WK?
  • Помните CC с 2015 года? Он был намного лучше и дело не в ностальгии.
А ещё один автор подсчитал, что в сундуки попадают работы от одних и тех же групп художников. Так, в этом году 12 из 17 сетов были сделаны авторами, которые получили по 2 или больше набора в этом сундуке. И только 5 художников пробились всего с одной работой. К тому же, эти же авторы попадали и в зимний сундук. И это если не обращать внимания на голосование сообщества в Мастерской, где лидируют совсем другие сеты.
 
В связи с этим реддиторы требуют выпустить ещё одну сокровищницу с крутыми сетами, которые позабыли в Мастерской. Но вот вам небольшая подсказка. Сундук в игре называется ti8_cache_v1. Может, второй части действительно быть?
  • Мастерская находится в таком состоянии уже несколько лет. И я могу порекомендовать авторам просто не пытаться. Ты проделываешь такую работу ради очень низкого шанса на компенсацию, и это обидно. Просто признайте, что в Мастерской нет равноправия. Если вашей целью не стоит стать частью какой-то творческой группы, а просто сделать сетик по вдохновению, то и не беспокойтесь.
  • Я пытался делать то же самое в другой игре Valve, но просто сдался. Никаких конкретных критериев, никакого общения, ни слова от разработчиков, что я должен улучшить. Может, им вообще это не нужно или что-то еще.
  • Тоже думал об этом. Я надеюсь, Valve будут более открытыми в вопросе выбора сетов. Многие другие крутые предложения остались в Мастерской.
  • Они обычно отдают предпочтение художникам, чей контент уже есть в игре, потому что их они считают более надёжными в отношении авторских прав. - А ещё меньше бумажной работы, чтобы оформить документы.
  • Что-то я не вижу, чтобы сами авторы на это жаловались на реддите. Может, они боятся последствий из-за NDA.
  • Я так ждал сундука в этом году, потому что мне он так понравился в прошлом. Они выглядели вдохновлённо (особенно сет на Mirana). Но в этом году я был расстроен CC. Особенно QoP. Она заслужила лучшего, чем этот сет.
  • Я так ждал Doom, Ember, OD, DK. Но ни один из них не попал в сундук? В этом нет смысла, и я непредвзятый зритель. Они объективно лучше многих выбранных.
  • Мне кажется, это отражает изменения в Valve в целом. После TI6 что-то очень сильно изменилось в их подходе к доте. Мы видели, как сильно снизилось качество продашкена на TI7 и как много функций не было в прошлом году.
  • Не голосуйте на реддите, а голосуйте кошельком. То есть не покупайте сундук.
  • Сюжетный поворот: они выпустят второй сундук и там будут сеты, которые вам не понравятся ещё больше. - Тогда нам нужен будет третий. - Collector's Cache 2: Episode 1.
  • Не все ненавидят этот сундук. - Вот и я о том же. Такое происходит каждый раз, когда выходят новые сеты. Каждый грёбаный раз. Громкое меньшинство бугуртит, а молчаливое большинство радуется сетам. Я надеюсь, что Valve проигнорируют авторов этих постов, потому что сабреддит превратился в стаю чаек "дайдайдай".
  • Я не вижу причин не делать этого. Больше денег для Valve, сообщество счастливо, создатели сетов счастливы. Все выиграли. - Ты сожрёшь собственный рынок. Сейчас есть много людей, которые купят первый сундук, хоть и не слишком им довольны. А затем купят второй сундук, который выйдет позже. Если выпустить второй сундук прямо сейчас, то люди будут покупать только тот, который им нравится больше.
  • Почему вы считаете себя голосом каждого игрока в доте и хотите изменений в соответствии с вашими личными вкусами? Из 17 сетов я считаю, что 2 ужасны и 3 такие себе. Как по мне, так большинство из них красивые. Возможно, есть люди, которые посчитают, что эти ужасающие сеты красивы. Всегда будет кто-то, кому не нравится большинство сетов.
  • И может просто закругляться с фаворитизмом и взять сеты авторов, которые этого заслужили, а не тех, с кем вы дружите.
Так что теперь реддиторы требуют, чтобы сеты для сундуков действительно выбирали по голосованию. Иначе они снова будут ругаться на реддите.
  • Мастерская создана для голосования сообщества. И жаль, что это не работает так, как должно. Я на 100% с вами.
  • Если за голосование нужно будет платить, то эта система будет работать лучше. Valve выбирают сеты, которые они одобрили, а потом каждый владелец Battle Pass может отдать определённое количество голосов, равнон количеству сетов в сундуке.
  • Прям дождаться не могу 10 сетов на Pudge. - Просто ограничьте одним сетом на героя. Иначе всё действительно сломается.
  • Тогда на TI9 в сундуке откажется Witch Doctor с пистолетом.
  • Чтобы не нарушать правила, просто пусть Valve выбирают 30 разрешённых сетов, а мы решим, кто из них попадет в сундук.
  • А давайте на TI9 не позволим толпе аутистов с реддита диктовать игровые патчи.
  • Это не работает, потому что люди могут манипулировать голосованием в своих целях. В случае с арканами это неважно. Valve получат деньги в любом случае. А вот Мастерская означает, что кто-то заработает 10k, а кто-то 0.
  • Я вам обещаю, это сообщество будет выбирать сеты ещё хуже, чем Valve.
  • Имеете в виду голосование, как c Frostivus?
  • Неплохая попытка, Габен. Думаешь, я куплюсь на это?
  
Ну и то хорошо
 
Самый эксклюзивный герой. 4 сета, один из них редкий
    
Реддиторам ну очень хочется посмотреть на голема полностью
    
А вот автору этого скрина нравитяс сундук. Хороший такой сундук
 
Есть ли разница? Работы из мастерской и в игре
 
И верните оружие из второй руки, чтобы было как на загрузочном экране!
 
И оказалась, что эти крутые детали прикреплены в слот с головой
 
И чем не угодили вот те крутые сеты?
    
Пополнение в картинной галерее Reddit
    
Это что, второй уровень сложности?
 
Уже боты разобрались, как руинить каточки
 
Тут не все голины в превью помещаются!
  
Как вообще играть в эту доту?
    
Задача дня: понять, как появилось это
 
Вам не кажется, что вы где-то видели это лицо?
 
Сборка дня на фотке дня
 
Они нашли его!
  
Пройдет 20 лет…
 
Как показать другу, что ты больше с ним не хочешь разговаривать
 
Это просто талант на 25 уровне. Warlock призывает макси-SF
  
Просто Габен любит попроще
  
И чтобы с зелененьким
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий