среда, 27 июня 2018 г.

Reddit-Life 26/06: «Перед вами список игроков, которым запрещено выигрывать TI»

26 июня. Первые бразильцы на TI, претенденты на второе чемпионство и почему Dota+ — это хорошо.



  
Квалификации позади, пришло время статистики. Например, количество представителей каждой страны на турнире.
  
  • Всё, что я вижу здесь - это Дания 3, Франция 1. - Неплохая попытка, Дания. Но нет.
  • Это не просто один игрок из Эстонии. Это чёртов президент Эстонии!
  • Семья Хассанов обеспечила обоих пакистанских участников. А ещё это будет первый раз, когда на TI сыграют бразильцы. Первый раз три финна, первый французский игрок с TI 2 и не будет корейцев впервые с TI 4.
  • 2 австралийца PogChamp. - Это недостаточно серьёзный аргумент, чтобы мэйджор прошёл в Австралии.
  • china numba one? philippine numba two?
  • Раньше SEA был малайским, а теперь это филиппинский регион?
  • UK dota FeelsBadMan. - Не волнуйся, скоро Брексит окончательно выйдет из Европы и у вас будет своя квалификация с тремя слотами.
  • А я думал, что Mind_Control из Германии. Kappa. - Это довольно распространённое заблуждение. Он из Австрии!
  • TI, свободный от перуанцев. we did it reddit
  • IceIceIce в соло защищает честь Сингапура.
  • Поляки полный треш в футболе и в доте. - Miracle наполовину поляк!
А эти игроки поборются за второй чемпионский титул в своей карьере.
 
  • Wings BibleThump
  • Перед вами список игроков, которым запрещено выигрывать TI.
  • Мне кажется, это первый раз со времён TI 4, когда чемпион TI вернулся на следующий год с таким же составом.
  • Dendi затащит!
  • А где Arteezy?
  • Основываясь на списке игроков, если одна из этих 6 команд выиграет TI 8, у нас будет двукратный чемпион: Secret, Newbee, EG, Fnatic, Optic, Liquid. 6 из 18 - это не так плохо. Тем более 2 из них в топ-4 DPC.
  • Я не болею за Liquid, но как же я рад, что они держатся вместе. - Alliance тоже так делали;)
  • Давайте будем честны. "Выиграл как тренер" не должно считаться. - RIP Bulba.
  • Китайский год. Так что верим в Faith, SanSheng и Mikasa.
Вчера на Reddit был день доброты. На этот раз признание досталось Pajkatt. Реддиторы радуются, что он пробился на TI и вообще показывает отличную и стабильную игру. У него большой пул героев, он выбирает правильные артефакты и редко ошибается в поздней стадии.
  • Кто-то говорил об этом раньше, просто у Pajkatt никогда не было капитана, который бы привёл его к этому. 33 и PJ оба играют на множестве героев, а PPD настроил их на то, на что они способны. А ещё есть Zai, который делает всё необходимое для своих кор-игроков. Ну помимо всех этих ccnclul-моментов.
  • Pajkatt похож в чём-то на Fear, который раскрылся рядом с PPD. Умный керри, у которого есть немало ценных идей, но который не хочет быть главным, так сказать. По-видимому, из-за этого Misery не сработался с командой в самом начале.
  • Я был бы не против подарить ему парочку сетов. Больно видеть, что он бегает в стандартных на героях первой позиции.
  • Мне кажется, именно PJ поддерживал жизнь в этой команде во времена Misery. Мне нравится его стиль игры. Он как Loda в Alliance на TI 3, а 33 - это Bulldog.
  • Ну, Pajkatt хорошо делает свою работу. Это и называется "надёжный керри".
  • Pajkatt - это прям самое стандартное определение для понятия "надёжный керри". Он знает, как фармить и как использовать этот фарм.
  • Должно быть, он очень умный игрок. Многие не знают, но он был тренером DC, когда они дошли до финала TI.
  • Это парень прошёл долгий путь с TI 1. От первой рампаги в про-доте до одного из самых надёжных керри на сцене.
  • Go Pedro from Perú
  • Он недооценён, потому что он не тот керри, который носится по карте и делает хайлайты.
У Reddit появилась мода каждый день ругаться на Dota+. Но один реддитор решил дать понять, что всё не так плохо. Ведь что, если не D+, поможет вам накачать свой виртуальный писюн! Тут тебе и уровень героев, и количество урона от чего-нибудь, и достижения. Вот как продемонстрируешь это соперникам, так всё, победа в кармане!
  • К тому времени, как ты прокачаешь своего Минёра до 25 уровня, уже достаточно людей кинут на тебя репорты, чтобы ты получил бан на 6 месяцев.
  • А ты прав. Мою мораль просто смывает, когда я вижу керри или мидера с 10+ уровнем против меня.
  • Если бы я не подписался на Dota+, у меня не было бы возможности спамить 'Never had a chance' у Dark Willow после каждого убийства, чтобы бесить соперников. Мой секрет раскрыт.
  • Это чёртовы 3 доллара! Не хотите, не покупайте. Больше не могу терпеть эти ветки.
  • Мой самый высокий уровень героя - это 6. Писюн всего на 3 дюйма.
  • Если я вижу игрока с 25 уровнем, я думаю: "Он играет только на одном герое, а всё равно всё ещё на моем MMR. Вот это провал".
  • И стоит всего 4 доллара с учётом BC. Это дешевле, чем виагра, которую мне присылают друзья из интернета.
  • Если без сарказма, но реальная причина, почему мне нравится Dota+ - это то, что он показывает мне, с в каком темпе мне нужно играть с помощью нетворса, добитых крипов и участия в киллах.
  • У меня Io на золото, так что люди позволяют мне брать его в мид. Поэтому я согласен.
  
У Sneyking приступ доброты
 
Это Билл Гейтс и он пишет в твиттере про доту
    
И сейчас кто-то в Valve тихонечко смеется
  
По правилам TI его могут выиграть только две команды
 
Night Stalker после патча
  
Детальная статистика просмотров квалификаций
 
Финальный день по студиям
 
322, за которое не стыдно
 
Миллион, господа!
    
Добавить прогрессирующий стиль
    
Обои для рабочего стола, если вы боитесь за два месяца забыть, кто едет на TI
 
Если бы Io был человеком
 
Не плач, Io!
 
Маленький Tidehunter в чашке кофе
 
18 команд счастливых людей
 
Это SuperFly едет за Аэгисом
 
Продолжаем коллекцию
    
Как объяснить человеку, что сетик ничего не значит
  
Это IceFrog, и он пытается вернуть CM
 
Почему бы и нет?
  
Void все также наносит полный урон…
  
Мы будем скучать по вашим банам
      
13 rEEsons why
  
Теперь его ничто не остановит
 
И не догонит
  
Уже заходили в пабы?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий