суббота, 9 июня 2018 г.

Reddit-Life 08/06: «Даже моя жена смеялась надо мной, потому что я скатился с 6k на 5k»

8 июня. Перекалибровка калибровки, Fear в Южной Америке и катастрофа призового фонда TI8.



  
Итак, история про калибровки. Вчера реддиторы усиленно калибровались и делились результатами друг с другом. Оказалось, что одна игра стоит где-то 200 MMR, так что из-за пары руинеров в команде можно нормально так подслить себе медаль и рейтинг. Все были недовольны: слишком большая разница, слишком сильно влияет удача, ничерта непонятно.
  • Был Legend 1, а стал некалиброванный. WTF.
  • По своему опыту калибровок и по словам реддиторов, вот как работает калибровка. Если ты выигрываешь карту, в следующей тебя отправят на более высокий средний MMR. Если выигрываешь и её, поднимают ещё выше. И так далее. Если проигрываешь, скидывают на более низкий средний MMR. Так что твой итоговый MMR будет основан на среднем MMR твоей последней калибровочной игры. Могу предположить, что удача играет большую роль, раз ты можешь получить хорошую команду; тебя затащат или тебе достанется 4 человека, которые хотят в мид. Думаю, что нужно увеличить количество необходимых игр, может, до 20-30, чтобы удача оказывала не такое большое влияние.
  • Как игрок 5 позиции, могу сказать, что если с каждым поражением получать кор-игроков на 200 MMR ниже, то игры становятся реально сложнее.
  • Был 4867, сыграл 6-4, стал 5491. Не знаю, что думать об этом. - Я был 4900, прям как ты, сыграл 4-6 и теперь я 4200. Два мачта разницы, а у тебя на 1250 MMR больше, чем у меня.
  • Я понимаю, почему потеря MMR и медалей имеет смысл. Может, ты стал играть хуже, MMR подслил. Может, Valve хотят чутка схлопнуть MMR. Ладно. Но какого чёрта кто-то, у кого лучше винрейт в 10 играх, заслужил получить 1000 MMR?
  • Я выиграл 3 и проиграл 7 моих игр на калибровке. Было три игры, где кто-то ливнул или решил фидить. В остальных проиграл как всегда. Удалось выиграть 3 карты. Скатился с Legend 5 (4021) до Archon 3 (2900).
  • Нам нужно какое-то объяснение от Valve, как это работает. Люди теряют MMR, когда сыграли 5-5. Другие сыграли 5-5 и получили MMR. Кто-то потерял MMR, хотя сыграл 8-2. Это как-то неправильно, если считаются только победы и поражения.
  • В высоких рангах Archon - низких Legend сейчас полный хаос. Легчайше может быть разница в 2k MMR между игроками одной команды, а те, у кого меньше, тут же пикают PA или Slark.
  • П осле всех этих постов о дизбалансе в MMR и медалях теперь я так боюсь играть калибровку . - Просто играй. Это игра.
  • Valve отлично справились с тем, чтобы люди, которые так потели над своим MMR, потеряли 800 в 10 играх, чтобы навсегда ливнуть из игр. Самые преданные игроки возненавидят эту систему калибровки, а дерьмовым игрокам повезёт и они заработают 800 MMR. Это просто плевок в лицо, от которого складывается ощущение, что вообще нет смысла в том, чтобы играть во время сезона.
Valve зашли на реддит, зашли в твиттер, поняли, что пахнет жареным и написали, что пересчитают все итоги калибровок. Заново ничего играть не надо, просто результаты будут пересчитаны с учётом новой формулы. И опять не все довольны...
  • Спасибо, Valve! Даже моя жена смеялась надо мной, потому что я скатился с 6k на 5k. Вы спасли мой брак! Дополнение: я поднялся с 5154 на калибровке до 5761. Всё ещё потерял пару сотен, но всё равно лучше, чем было изначально.
  • Я только увидел, что BSJ получил 11 ранг в калибровке и подумал, что тут явно что-то не так с системой. А тут бам - и обновление.
  • Aka калибровки вернулись в +-25, но мы просто не видим этого на протяжении 10 игр.
  • В итоге разница будет только в том, что если ты слил MMR, то будет видна твоя новая медаль.
  • Забавно смотреть, как люди, которые заработали +800 и называли тут всех нытиками, вдруг сами стали ныть.
  • Получил 5205. Выиграл две игры, добрался до 5259. И теперь после перекалибровки мой MMR опять 5201.
  • Я был Divine 5, 2500 в таблице. Проиграл 8 игр. Стал Ancient 5. Убейте меня.
  • с 4,9 до 4,2. Что за хрень? Я же выиграл все 10 игр...
  • Как же хорошо, что я не играл последние пару дней.
  • И что получается, калибровка была ложью и никакого эффекта на твой MMR не оказала?
  • Откалибровался на Ancient 4, теперь меня скатили до Legend 5, был раньше Ancient 3. Это какая-то глупость.
  • Реддиторы и про-игроки ныли, что калибровка слишком сильно влияет, игроки оказываются там, где они не заслужили быть, и руинят игры. Valve продолжила исправлять ситуацию и теперь все ноют, что повторная калибровка - это бессмысленно, потому что не меняет твой MMR. Клянусь, никогда не найдётся такого изменения, которое удовлетворило бы всех.
  • Вообще не должно быть калибровок. Нет смысла давать рандомному количеству матчей более высокого значение, чем другим. Сезонный MMR просто должен фиксировать вашу пиковую медаль в течение сезона, после чего всех корректируют по отношению к его среднему MMR. Таблица лидеров останется та же, просто разница между игроками станет меньше. Люди будут злиться на потерянные MMR, но пусть это будет честно и происходит со всеми понятным путём.
  • К чертям лузеров с реддита, чьё мнение только и учитывают. Система была честной. У всех были равные шансы заработать MMR. Теперь мы вернулись к тем же тёмным временам со стагнацией MMR.
А пока вы калибруете своих Herald, в Южной Америке команды начали регистрироваться на открытые квалификации. И появился среди них вполне интересный состав...
  
  • Если кому-то интересно. Greedy - это оффлейнер Unknown, команды, которая выбила Newbee с франкфуртского мэйджора. Alphalit - это Mooz, перуанский игрок 4 позиции из G-Pride. Он часто играет с американскими стаками, так что хорошо знает про-игроков из этого региона.
  • У меня 100% винрейт против Greedy. Я играл с ним один раз в LP где-то год назад, когда у меня было 2,5k. Я взял Lifestaeler в лёгкую, а он унизил меня на хардовом Magnus. Потом меня затащил мой тиммейт-керри, у которого было на пару сотен MMR больше, чем у меня. Думаю, им стоило пригласить меня в эту команду.
  • Fear наконец-то понял важность карнавалов.
  • Мне прям нравится, когда люди говорят, что EG не выгоняли Fear и он ушёл сам. А он теперь сразу присоединяется к другой команде. - Misery же подтвердил, что Fear кикнули.
  • Вероятно, Infamous или paiN они не обыграют, но будет весело.
  • А разве Kyle не был в хабе на освещении квалификаций на TI8? - Был, но я сомневаюсь, что он пройдёт открытую квалификацию.
  • И у них всё ещё больше шансов попасть на TI, чем у EG. - И, вероятно, чем у CoL тоже.
  • Я знаю Greedy. А этот Kyle - это кастер?
  • Да почему ж командам так сложно взять Mason. Я так хочу посмотреть доту от Mason.
  • И ещё одному бедному ребёнку придётся расти без отца. Что ж ты творишь, Old Man Fear?
  • Если он выиграет, он поедет на TI. Если он проиграет, он поедет на TI. Какая со всех сторон выигрышная ситуация для Кайла. - That's playing to win, baby!
  • Сомневаюсь, что они приедут в SA только ради квалификаций. - А они приедут. - Откуда ты знаешь? - Это уже всем известно. Fear забронировал билеты и должен прилететь в Лиму в это воскресенье.
  • Они просто сдадутся, как Veggies два года назад, если пройдут открытую квалу?
  • Что значит GDV? - Gira de Venganza. "Путь отмщения" на испанском.
На другом фронте Dota 2 случилось историческое событие. За всю историю призовых фондов TI график второй раз пересёк результат прошлого года на этот же день. Время ныть, что сундуки не очень, компед дорогой, шариков не дали.
  • Хорошо. В этом году Battle Pass плох. В прошлые годы он тоже был не очень. Они наложили слишком много ограничений на награды и расположили их слишком далеко друг от друга.
  • Компендиумы становятся всё хуже с каждым годом. В компеде на TI4 был самый интерактивный контент. Мы легко зарабатывали уровни, не тратя деньги. Самая большая награда была ниже 200 уровня. Не говорю уже про то, что в этом году они пропустили мелочи вроде худа, смайликов, статуй. И расстраивает растущая стоимость.
  • Valve сейчас срут кирпичами. Так никаких 30 млн в скором времени они не получат.
  • Может, им не стоило делать так, чтобы все хорошие шмотки стоили по сотни долларов. Оно даже того не стоит.
  • Это не ошибка. Они просто проверяют, как далеко они могут зайти, чтобы знать, где находится оптимальная цена. Давайте закругляться с мыслью, что Valve не понимают, что они делают.
  • Мы легко бы добрались до 30 миллионов, если бы Valve не были такими жадинами.
  • Я вот ничего не хочу покупать. В этом всём нет никакой ценности. Почти всё, за что я хотел бы заплатить, отберут через пару месяцев. Так зачем мне тратить деньги? Если я плачу за колесо чата, я хочу, чтобы оно было постоянным.
  • gg report Volvo
  • А я надеюсь на Collector's Cache v 2.0. - Мой кошелёк чувствует себя нехорошо, мистер Габен.
  • Если в этом году TI не доберётся до самого высокого призового фонда, то Valve выпустят просто тонны контента. Ну или ничего.
  
В этой ветке можно почитать мнение SyndereN о калибровке. Если кратко: он недоволен слишком большим весом побед и поражений. И вообще предлагает играть по 25 калибровочных матчей.
Если вы верите в магию Reddit, то с помощью этой ветки можно попробовать призвать второй сундук.
Здесь вы можете найти ссылку на стрим и некоторые подробности по игре от спамера Lycan, который откалибровался на 8,2k.
  
Пишите Габену добрые письма
 
Будем надеяться, что у этого парня все хорошо с нервами
    
InYourDream и калибровка
 
В прошлом выпуске делились резултатами калибровок, теперь перекалибровок
    
Если сильно хочется MMR, то можно поиграть на ней
 
Или вот с ними
 
Все, теперь точно дота мертва
 
Зато супермажор смотрят 5 млн китайских зрителей (ботов)
    
Небольшой трюк, помогающий поднять MMR
    
А вы покупали доту?
    
Милейшая Enchantress
    
Если посмотреть старые реплеи, то можно понять, что Valve перерабатывали PMS, но еще не вернули в игру
  
Баланс про доту (скорее всего, просто пати)
 
Объясняем самую страшную картинку вчерашнего дня. Divine — его самый выскоий ранг за сезон. Скорее всего, он или абузил командные испытания или просто был забущен. Потом скатился в оставшеееся время, а на калибровке упал еще ниже. А профиль продолжает показывать самый высокий ранг
    
Теперь понятно, кого бустанули
  
Хотел сбежать от доты в другую игру. Но нельзя
 
Знает себе цену
 
А этот мем не обязательно про Baumi
 
Тактика во время калибровки
  
Как корабль назовешь, так его и перекалибрует
 
Что на самом деле нужно делать, если вы застряли на каком-то MMR
 
И версия от Габена
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий