понедельник, 29 января 2018 г.

Reddit-Life 29/01: «Наймите 2GD на следующий турнир — и мы вас простим»

29 января. Официальные извинения от ESL, возвращение Chuan и March и герои, которых нужно удалить из доты.


Снова всплыли слухи о том, что The International в этом году переедет на новое место. Возможное место проведения — Роджерс Арена в Ванкувере.
  • Ti8 в Новой Зеландии! Чтобы сломать к чертям всем режим дня. А ещё это дальше всего в мире и самое дорогое из возможных мест. Ну почему я не могу жить где-нибудь поближе к остальному миру?
  • TI8 пройдет в штаб-квартире Фейсбука
  • Valve окончательно всех затроллят и проведут TI8 на Филиппинах
  • Стоит отметить, что на Роджерс Арене 12 августа играет Джек Уайт. И больше ничего в остальные дни августа. Но эта дата примерно посреди TI
  • Прям уже жду истерик, когда Канада не даст визы игрокам из SEA и Китая
  • Как житель Ванкувера, могу сказать, что Роджерс - это мечта. А ещё я рад, что у Сиэтла появится команда в НХЛ
  • Проведите его снова в Европе
  • А разве давным-давно не спалили те экраны на Роджер Арене?
  • Только что переехал в Сиэтл! FeelsGoodMan. TI8 переезжает в Ванкувер... FeelsBadMan
  • Давайте al--in. Проведем его в Колизее. После вылета император Слакс будет решать, оставлять ли команду в живых или нет
Представители ESL официально извинились за всё, что происходило последние дни. И за баны каналов, и за ненадлежащее общение с аудиторией, и за неподготовленную платформу. Но контракт с Фейсбук никуда не денется, а сообщество их всё равно ненавидит.
  • Ок. Но я всё равно никогда не буду смотреть турниры на Фейсбуке
  • ESL очень плохо справился с ситуацией, но в конце концов я всё равно не буду смотреть матчи на Фейсбуке или переустанавливать приложение FB. Основная проблема всё равно не решится, потому что заключён этот идиотский контракт
  • Есть одна проблема. Стримы Фейсбука невозможно смотреть на TV или мобильных
  • Наймите 2GD на следующий турнир, и мы вас простим. - И пригласите Bulldog и BSJ в качестве извинений за DMCA
  • Вы незаконно заблокировали стримеров за нарушение авторских прав, что повлияло на их доход и средства к существованию, потому что были в отчаянии от низких показателей аудитории. Не говоря уже о том, какой это стресс для небольших стримеров, когда вы ставите под угрозу его будущее. Ваше "Извините" - это не что иное, как PR-шаг, когда вы поняли, что сообщество действительно имеет влияние. Идите к черту
  • Можете ли вы, по крайней мере, объяснить действия вашего вице-президента? Это было очень непрофессионально для компании, которая пытается "поднять киберспорт".
  • D A M A G E C O N T R O L B O Y S
  • Насколько я помню, вы не защищали блокировки стримеров в АМА, а сами сказали, что это не лучший способ справиться с ситуацией. Я думаю, было бы уместно услышать извинения от человека, который защищал это решение
  • Попытка стримить на Фейсбук - это нормально. Я могу понять, что вы хотели проверить платформу. Но вам стоило протестировать её жёстче, перед тем как использовать ее в Гентинге. Было слишком много проблем, чтобы бросаться с места в карьер с турниром такого уровня. Я думаю, вы разобрали много проблем, и надеюсь, что к Катовице большинство из них будут решены.
  • Ой нет, мы хотим это услышать из твиттера вашего вице-президента
Организаторы Bucharest Major представили формат турнира. Групповая стадия пройдет по швейцарской системе, в плей-офф выйдут 8 команд. Основной этап пройдет в формате single elimination.
  • А где ссылки на стримы Фейсбук?
  • Воу, формат звучит впечатляюще. Множество разнообразных вариаций с командами - это интересное зрелище
  • Я просто рад, что в этот раз там будет зал. Майноры в закрытых студиях - это такое себе. Надо, чтобы толпа с ума сходила
  • Швейцарка в Киеве подарила нам матч SG-Secret. Так что я за
  • Наконец-то закончилось мое ожидание швейцарской системы в доте
  • Как фанат EG, я не думаю, что они выживут на этом мэйджоре. Bо1 - это не для них. Удачи другим командам
  • Пока это показывают не на Фейсбуке, я буду смотреть
  • Я был бы рад увидеть сетку double elim, но и так звучит очень хорошо.
  • Едиснтвенное, что мне не нравится, что одной команде придётся играть два bo3 во второй день плей-офф
  • Но вы не продадите билеты на арену. Слишком высокая цена для Румынии. Жадные PGL
Synderen собрал команду для открытых квалификаций на DAC. Выглядит многообещающе.
  • Много талантливых игроков. Это определенно может быть очередное 13-16 место на TI для Synderen. - Ты их недооцениваешь. С такой командой мы можем ожидать, что он снова будет кастить TI
  • Escape Finem.
  • Греко-немецкая команда (кроме Synderen). Какой маловероятный союз. - Жду польско-немецкую команду
  • Интересная команда.
  • Ну какой-то из стаков Synderen должен в итоге сработать. Всегда так много талантов. - Талант тут только один, Synderen. Остальные игроки
  • Выглядит как достойная команда. Всегда хотел, чтобы у Synd всё получилось. - Я тоже всегда хочу, чтобы у него всё получилось. А ещё хочу, чтобы он был в студии аналитики. Такой конфликт
  • Следующий состав Mouz
  • Школа Synderen для игроков, которые потом попадут в нормальные команды: эпизод 22
  • У них три очень жадных кора, но хороших игрока. Удачи им
  • А потом они проиграют стаку Bamboe.
Еще один состав для открытых отборов. И сразу два долгожданных возвращения — Chuan и March
  • Странные команды становятся всё более странными?
  • ДА ДА ДА! Не могу поверить, что Enchuantress вернулся!
  • Big if true!
  • И играть они будут в SEA
  • Ana_than - это тот самый OG.Ana. - Да, его зовут Анатан
  • CHUAAAAAN! Мой любимый игрок наконец-то возвращается. Я был разочарован, когда не увидел его в составе Big God, но в SEA-команде с Forev и March тоже будет весело. Но я удивлён тому, что здесь будет Saksa
  • 4 азиата + Saksa, такого я не ожидал
  • Forev ещё ночью на стриме сказал, что капитанить будет Chuan, но он не особо говорит на английском?
  • Вот бы March пришел в Immortals...
  • Почему игроки предпочитают играть в SEA, а не SA? Это же просто лёгкая квалификация
Вопрос дня: а какого героя вы бы удалили из доты и почему?
  • Pudge, чтобы мы получили аркану на Rubick
  • Tinker. Я всегда буду голосовать за Tinker вместо Techies
  • Никого. Каждого героя кто-то любит
  • Fuck. Pudge. Надоело видеть этого толстяка в каждой игре
  • Techies. Я устал от игры в 100+ минут
  • Meepo. Не хочу случайно получить его в All Random
  • PA. Да, я знаю про все эти MKB-Silver Edge, но я ненавижу героя, который зависит не от скила, а от рандома
  • Phoenix. Потому что тогда я буду меньше играть в доту
  • Раньше бы я сказал Night Stalker. Бесит играть против этого чёртова бетмена, особенно на вардошлюхе. Но последнее время он не так надоедает, так что я вместе со всеми буду хейтить Tinker
  • AntiMage. Большинство игроков не знает, как против него рано заканчивать игру. А потом он просто блинкуется и разваливает всю команду после 40 минуты
В этой ветке реддиторы размышляют о том, какой артефакт получится, если объединить Kaya и Aether Lens
Статистика двух турниров в Гентинге
С матчмейкингом всё ещё всё хорошо
Animal Planet зарегистрировались под тегом Iceberg Esports (канадская организация)
Так все ждут Battle Pass
Подготовка к матчу даже во время перерыва на кофе
Когда дота и аниме встречаются
Милая WR от Natty
Бравый рыцарь, который смог оседлать коня
Хорошо играть в русском клиенте. Шанс министана больше
Непобедимый Pudge из твоей команды
Примерное состояние сабреддита, когда нет турниров
А всё потому что нет его
Заказ из прошлого выпуска выполнен
Axe продолжает активно сотрудничать с реддиторами
Не волнуйтесь, мамы!
А я-то думал, ты хороший керри
Выпуск также можно посмотреть по ссылке: vk.com/@redditlife-reddit-life-2901-dota-2gd

RDL живет полной жизнью в группе в VK: https://vk.com/redditlife

Возможно, в будущем блог полностью переедет в VK. Пока функционал этого сайта поддерживает не все необходимые фишки. Так что следите за анонсами!

1 комментарий: