вторник, 2 января 2018 г.

Reddit-Life 02/01: «Теперь мы знаем, какая китайская команда выиграет TI»

2 января. Постсалатный выпуск о решаффлах и Captains Draft.

alt
Главная новость выходных. Xiao8 возвращается. Опять. На этот раз с Ferrari, Burning и двумя молоыдми дарованиями. Как всегда "ничего серьезного". Но мы-то знаем, чем это обычно заканчивается. 
  • Я очень надеюсь, что там будет Burning. Это не может быть B God без B-God
  • Так грустно смотреть, что Ferrari где-то не в IG
  • Единственное, чего я хочу на Рождество - это Invoker от Ferrari
  • Ну вот, теперь их новый оффлейнер выиграет TI
  • Теперь мы знаем, какая китайская команда выиграет TI
  • Нет Chuan? FeelsBadMan
  • Ты понимаешь, что они серьезно настроены на TI, когда в составе нет RotK
  • Добраться до 8k за полгода без опыта в доте - это большой подвиг. Я надеюсь, что Big God создадут еще одну звезду как IceIce
  • После того, как Kuro выиграл TI, Burning следующий в моем списке ожиданий. - Я все еще верю, что DK выиграли TI4 в финале против EG с Burning на 12-тислотовм Morphling
  • Xiao8 сказал, что они будут играть только в онлайне, никаких буткемпов и всего такого. Так что сомневаюсь, что они пройдут на ланы. - Да, примерно так Big God1.0 заняли 4 место на DAC
В Америке тоже не без решаффлов. Sneyking покинул VGJ, а к команде присоединились BSJ и Monkeys_Forever. Готовьте свои промокоды.
  • Хоть этот парень и один сплошной мем, я надеюсь, он продолжит играть на выскоком уровне. Я думаю, у него есть потенциал, чтобы в один прекрасный день его команда была не так плоха.Кажется, они были на пороге того, чтобы быть хорошей тир2-командой, особенно после нескольких месяцев, когда они взяли серию у EG
  • RIP броманс BSJ-Garter
  • А мне нравились первые Leviathan, где Jenkins играл на Pudge
  • BSJ и 747 вместе? Это серьезно
  • "Меньше конкурентов, о которых стоит волноваться" (с) PPD. - Сохраню это. Есть у меня ощущение, что это можно будет использовать
  • RIP EG.BSJ
  • Мне нравился Monkeys в CoL. Надеюсь, что он достигнет успехов
  • Как же обидно за Yawar. Он никогда не попадет на лан, даже если пройдет квалификации, из-за этих визовых проблем. И из-за этого команды просто не захотят его брать.
  • Flee и BSJ в одной команде, круто. Я уверен, что такого не ожидал даже LGDAmeFan
  • И теперь весь состав Team Dignitas 2013 года - свободные агенты.
 LGD готова к новому году. Команда укомплектовала состав, взяв xNova из Юго-Восточной Азии и вернув на позицию саппорта Fy. Yao придется посидеть на скамейке запасных.
  • F-God вернулся на саппорта, ура!
  • Слава богу, Fy на сложной был бесполезен в огромном количестве игр
  • Я удивлен, что LGD выбрали xNove, он недоигрывал в WGU. Я не видел его выступлений уже некоторое время, но он был очень плох в последних матчах WGU.
  • Кажется, LGD пытаются повторить путь LFY с AhFu
  • Рад, что по крайней мере Ame не отправили на скамейку
  • А мне нравится, как китайские команды отправляют игроков на скамейку, а не кикают. В Китае все как в реальном спорте
  • Мне кажется, что сочетание Ame и Maybe - одно из сильнейших сейчас в Китае.
  • Слава богу, больше никакого Yao в команде
  • А мне кажется, или несколько лет назад Fy не хотел быть капитаном? Когда RotK ушел из VG и Fy стал капитаном, он сказал, что ему не нравится это давление и он бы хотел просто играть под чьим-то руководством.
Если салаты у вас дома уже доедены, то бегите за вкусняшками на ближайшие ночи. 4 января стартует первый майнор года
  • Что? Две американские команды и южноамериканская в одной группе? Нельзя было как-то собрать их получше?
  • Группы - это какое-то дерьмо. Группа А намного сложнее, чем B
  • Учитывая, что все команды проходят в плей-офф и играют там single, я не удивлюсь, если все команды из группы B вылетят в первом раунде
  • Мне кажется, этот турнир покажет, вернуться ли в форму EG. Fear всегда был стабилен на керри, Arteezy в миду - это настоящее удовольствие. Вопрос только в оффлейне от Sumail.
  • Какие непредсказуемые группы! В группе B все так плохи, что даже не знаешь, кто может выиграть!
  • Учитывая, что группы будут играть друг с другом в плей-офф, у Empire есть шансы на очки
  • Почему CoL всегда попадают в одну группу с EG? - Потому что CoL нужна легкая победка
  • Финал будет OG против Secret, и Secret заработают титул.
  • Я просто рад, что группы не называются A и B
 Лучший подарок на новый год
Совет дня для всех хардлайнеров
 
Эта игра настолько бесплатна, что продается лучше многих
С Io можно нафармить себе 46 душ и они останутся и без тизера
alt
 Доброе утро!
Тебя заметил Артур!
Как выглядит SEA-сервер
Потому что дотерам не нужны друзья
alt
 С новым годом от JD!
Не пугайтесь, если увидите его утром
Египетский Visage из Мастерской
2 января
И цветная версия
Слакса каждому дому!
Милота дня
И не очень милый Jug
Чиби-вокер
Немного пугающего Necro
alt
Есть два типа реддиторов
Все пройдет!
Простите за акцент
Найдены виновные во всех твоих поражениях
С кем ни бывает
Как там новогодние пабы?
Мы тоже
Нелегко поднимать MMR
Теперь ты видел все
Заходишь такой в доту, а там...
Всегда поддерживайте близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий