воскресенье, 28 января 2018 г.

Reddit-Life 28/01: «Dota 2 Episode ESL One: Месть Sccc»

28 января. Долгожданная месть Newbee, великий китайский капитан и герои, которые ждут патча.





Свершилось! Newbee отомстили Team Liquid за финал TI7. Серия получилась крутой и насыщенной, Sccc улыбался, обнимая кубок, а Kuro не забанил Naga.
  • Честно, я даже не фанат Newbee. Но может студия аналитики быть чуть менее предвзятой?
  • "Катаклизм! Ни по кому не попал, но выглядело красиво" OD, 2018
  • Я прям чувствую злость Sccc, когда он кидал Sanity Eclipse на Kuro
  • А можем мы просто порадоваться серии из 5 карт между двумя очень близкими командами, не поливая никого дерьмом?
  • Newbee доказали, что они топовая команда вместе с Secret и Liquid. Я надеюсь, что они возьмут этот турнир, и верю в пять карт. И жаль, что это майнор, ставки здесь ниже. История Liquid и Newbee пока что чертовски прекрасна
  • Я фанат Liquid, но я рад, что Newbee после всего этого времени смогли их обыграть
  • Хочу, чтобы Newbee выиграли, чтобы Sccc поднял этот красивый трофей. - Чтобы этот красивый Sccc поднял трофей
  • Я не думаю, что Kuro ошибся, когда отдал Newbee Naga. Ему нужно научиться обыгрывать ее, потому что впереди будут более важные турниры. Люди, кажется, не помнят, что в этом месяце и в начале следующего будут два мэйджора. Каждая команда хочет победить и я уверен, что они просто готовятся к тому, что может произойти.
  • А знаете, что лучше всего в этой ситуации? Starladder через 3 дня, и Liquid и Newbee будут там
  • Sccc такой красивый. Просто идеален для кино и сериалов
  • Moogy и Sccc напоминают мне Hao и Mu
  • Miracle - это как RTZ, только в драках не теряется
  • Если бы Matu был n0tail, то люди бы здесь обвиняли его в отсутствии фарма
  • DOTA 2 Episode ESL ONE: Месть SCCC
  • Я уверен, что когда Kpii играет хорошо, Newbee могут быть лучшей командой в мире
  • Все это часть дьявольского плана Sccc по победе на TI8 и захвату мира
  • Это первый раз за 4 года, когда Newbee обыграли Liquid в серии
  • Мне нравятся Liquid, но я чувствую, что их доминация под угрозой. Победители TI не должны доминировать после чемпионства, это неправильно
  • Смотреть, как умирает Tinker - это всегда приятно
  • Naga от Kaka - это одна из самый пугающих вещей за последнее время
  • Пару саппортов Newbee так недооценивают, это просто безумие. Хотя бы Kaka сейчас заметили. Но забывать про Faith - это просто преступление. Его игра на Disruptor - это одно из лучших событий на этом турнире
Все оценили игру Kaka и Sccc, но как же капитан Faith? Студия аналитики даже забыла, что он был капитаном чемпионов на Ti2!
  • Not a washed up TI wiener PogChamp DansGame
  • Также как и Chuan, когда они говорили, что в Newbee только 2 чемпиона TI - Hao и Mu. Так было на TI6
  • Люди так часто забывают про этот состав IG
  • Это китайская сцена. Если ты не кор-игрок, то на западе тебе сложно добиться признания. Именно он изменил все в Newbee. Newbee стали играть намного лучше, когда на драфт сел он вместо Kaka. Я обычно играю на кор-героях, но когда я играю на саппортах, я пытаюсь имитировать стиль игры и мышления Faith. Он отличный игрок. Вероятно, один из величайших саппортов
  • Вообще Faith не слишком хвалили за его выступление на ESL. Люди продолжают обсуждать Sccc и Naga от Kaka. А его игра на Disruptor была идеальна. Его мастрество Glimpse просто божественно, всегда вовремя, никогда не опаздывает и никогда не торопится. Помните, как он глимпсанул MidOne на OD сразу после ультимейта PitLord? Идеальный тайминг. И он не разу не промахнулся с комбинацией. Он мог проделать это даже без ультимейта Naga.
  • Faith - один из величайших игроков в доте. Он доминировал в первой доте, был очень успешен во второй. Я не сомневаюсь, что китайская сцена это понимает, но реддиторы в основном говорят о западе, ну если не учитывать китайских кор-игроков.
  • К сожалению, это довольно распространено, что западные кастеры и аналитики не знают и не ценят китайские команды. Студия аналитики даже не думала, что Newbee будут претендовать на первое место.
  • Он же единственный кроме Puppey капитан, который привел команду во второй финал TI?
Ну все, турнир закончился, где наш патч, IceFrog?
  • Новая традиция: воскресный патч
  • Патч мне, или я умру. Пожалуйста, Mr Froggo
  • Я готов к 10 часам анализа от Purge
  • Подтверждаю нерф Battlefury. Demon Edge + Point booster + 1k Recipe
  • Первый раз, когда предмет жизнеспособен на каком-то герое, кроме AntiMage, с выхода Dota 2, а люди уже ноют и говорят, что его надо нерфить
  • Пожалуйста, IceFrog, сделай игру на пятой позиции не хуже, чем реальная жизнь. - Это да. Единственное, что я могу делать в пабе, - это писать в чат подбадривания для своего керри. Хорошо, что это еще бесплатно
  • Мне уже так надоели Tinker, Magic SF, Lycan, Shaman, Razor, Omniknight каждую игру. - У тебя нет Pudge? Везунчик
  • Icefrog ищет новые способы понерфить Earth Spirit. Дайте ему немного времени
  • Ну же, Valve, я жду с конца ESL Genting
  • Но вместо этого лучше дайте Battle Pass
Реакцикитайского сообщества на победу Newbee можно почитать в этой ветке.
А если вы любите статистику, то загляните в традиционную подборку самых важных цифр ESL One Genting.
Куда Matu дел свои счастливые шорты?
Отходняк после минора
У матчмейкинга все хорошо
Статистика финального дня
Детальная статистика ESL One Genting
500 дней Newbee
KappaPride дня
Просто Arteezy, Pie и Solo отдыхают после турнира
BF едет к XBOCT, чтобы воспитывать Na'Vi
Когда ты против пиратских стримов
Ну что, начинается
Красивым Zai выпуск не испортишь
И Kuro тоже
Оригинальный сет на SF. Похож на статуэтку
На самом деле на двоих
Не совсем понятно, за кого играет LC
Команды готовятся к финалу
Нужна такая же, только с OD
Две минуты после окончания майнора
Кто-то точно не переживет эту ночь
Когда зашел скатать каточку в доту
Подоспели свежие новости

Выпуск также можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/@redditlife-reddit-life-2801-sccc


RDL живет полной жизнью в группе в VK: https://vk.com/redditlife


Возможно, в будущем блог полностью переедет в VK. Пока функционал этого сайта поддерживает не все необходимые фишки. Так что следите за анонсами!

2 комментария:

  1. Может в телеграм переедет? Там есть шикарнейшая штука в виде telegra.ph

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю, Телеграм ничем не хуже ВК, и даже удобнее, как по мне

    ОтветитьУдалить