пятница, 26 января 2018 г.

Reddit-Life 26/01: «Смерть, налоги, и EG, которые обыгрывают VP»

26 января. Криптонит VP, лучший турнир Китая и возвращение настоящиего Sumail.

alt
Плей-офф ESL One только начался, а VP уже едут домой. Вот что значит попасть в пару с EG.
Newbee-VG
  • Newbee, the chinese slayer
  • Как же я люблю Paparazi. Он напоминает мне игроков Wings. Очень скромный и невероятно скилловый
  • Это что-то в удачных Black Hole, что заставляет тебя улыбнуться
  • "И опять я на сцене даю интервью. Вот бы быть китайцем", - Kpii
  • На эту игру грустно смотреть. Newbee всегда обыгрывают китайские команды, потому что драфтят лучше. А западные команды обычно наоборот передрафчивают Newbee
  • Newbee как всегда выбьют с турнира как минимум одну сильную китайскую команду, а потом их развалят Secret или Liquid. У VG есть хорошие шансы на турнир, если они смогут обыграть Newbee, но что-то не похоже.
  • Newbee против Secret в следующем раунде. Поправьте меня, если я не прав, но мы не так часто видим этот матч. - И Secret всегда выигрывают
  • Обидно для зрителей прийти на арену ради 4 карт по часу
  • Вот почему нужно использовать Fatal Bonds. Надеюсь, ты смотришь, Тибан
  • Смотрите, Moogy купил diffusal на PL вместо BF, и он все равно топовый нетворс и полезен в драке.
EG-VP 
  • Все что нужно сделать Bulba перед игрой с Liquid, это приклеить стикеры VP на мониторы поверх лого Liquid, чтобы EG думали, что они играют против VP. Ну и имена выключить. SeemsGood
  • Ты играешь против EG. Ты не банишь Lycan, потому что считаешь, что можешь законтрить его. EG тут же пикают Lycan. Ты проигрываешь против EG. Ты банишь Lycan в следующей игре против EG, потому что ты не глупый.
  • Господи боже, VP, которые играют против EG, это просто не те VP, которые играют против других команд. Я даже не хочу никого флеймить, это просто странно
  • EG гарантировали себе топ-4, но люди все еще их флеймят
  • Смерть, налоги, и EG, которые обыгрывают VP
  • Sumail такой агрессивный оффлейнер. Так отличается от Universe. Он такой "Что, подраться хочешь? Ну давай, подходи сюда, сучка". И лезет от вражескую вышку. - А вражеский керри "хэй, оффлейнеры не должны так играть! Я тебя тут зоню!"
  • А помните, как мы говорили, что EG - дерьмовая команда и им нужно дизбанднуться, потому что они проиграли bo1 против Na'Vi?
  • А мне всегда нравилось, что VP продолжают улыбаться даже после поражений
  • Misery, the hype man for EG. -Arteezy
  • Ежедневное напоминание, что EG выиграли TI, когда Bulba был тренером
  • Не уверен, в чем дело у VP, что они не забанили Lycan, когда они откровенно понятия не имеют, как играть против этого героя
  • EG выиграли 14 из 15 последних серий с VP. И единственный игрок, который выступал в EG с тех времен - это Sumail. Не удивлен, что Ramzes и Noone так ценят его способности
  • Меня радует результат, но я все еще не понимаю одной штуки. Бан Huskar и Oracle в первой стадии во второй игре. Что?
DAC-2018 представил сайт своего турнира. Там все красиво, аккуратно и уже хочется посмотреть, что у китайцев получится в этот рах
  • Надеюсь, что  на этом турнире будет компендиум.  Шмотки с DAC 2015 до сих пор одни из моих любимых
  • Почему киатйские сайты настолько лучше, чем наши? - Зарплаты меньше. Valve - это маленькая инди-коспания, которая не может себе позволить платить так много квалифицированным специалистам в США
  • Кстати, эксклюзивно на bilibili.com
  • И вполне резонные инвайты
  • 2 SEA slots FeelsGoodMan
  • Как вообще 5 turtels получил инвайт в закрытые квалы вместо Anomal Planet? - Уверен, что инвайты выдавали еще до того, как AP анонсировали
  • Если кому интересно, Big God 2.0 будет играть в открытых квалах
  • А теперь ждем нытья, что у Америки два слота с квалификаций. - Я сначала так и подумал, но это имеет смысл, раз они пригласили Liquid и Secret.
  • Это не ESL, так что мне нравится
  • Время поиграть квалификации, EG.
Перейдем к обзору твиттера. Если вы думаете, что Lil умеет поджигать, то вы никогда не видели Sumail в приподнятом настроении. Кажется, он действительно вернулся 
  • Не могу дождаться, когда все будут цитировать этот твит после того, как EG проиграют
  • Им еще играть две серии. Одна против Liquid, и если они продйту, то потом Newbee\Secret.  - А помните, как они выиграли GB на прошлой неделе? Легчайшие 2:0 против VGJ
  • А завтра Liquid берут Lycan для Matu... Ну и вы знаете, какая тут гифка
  • Это штраф на 3 тысяч долларов в OW или $ 500 + 3 недели бана в Лиге
  • Я сначала думал, что это такой байт от автора и это не настоящий Sumail. Но это настоящий Sumail, который снова ведет себя как самоуверенный подросток. Ну и где теперь Питер, чтобы заткнуть его?
  • Самоуверенный Sumail - лучший Sumail
  • Он обыграл одну команду и сразу же решил, что он тут лучший. Боже, ну и ребенок
  • Определенно нет. Если бы ты им был, то тебе не нужно было бы писать об этом в твиттере
  • А я-то думал, что Sumail позврослел. Как же я ошибался. - А мне нравится. Каждой дисциплине нужен такой негодяй
  • Я пакистанец, который начал смотреть доту из-за Сумаила. Но я не люблю его поведение. Это единственная причина, по которой я не болею за EG. - Я тоже пакистанец. Я встретил его на мэйджоре в Шанхае и он был прекрасным вежливым пареньком. Не принимайте всерьез медиа-персону
  • "Я буду играть в сложной, но только если я буду стоять 1 на 1 на Omni или Abba"
Неудачные результаты на ESL привели к первым заменам. 1437 кикнули из TNC, а команда вернеся к полностью филиппинскому составу.
  • После всех твитов Тибана, его в итоге отпиццапатила собственная команда
  • Хм, ему нужно пойти в политику. Возможно, он сможет стать президентом какой-нибудь страны
  • Как же я люблю этот мем с пиццей. Но также мне обидно за 1437. Он столько времени провел в этой команде. Но TNC последнее время выступали не слишком хорошо. Так что им нужны изменения
  • Я не могу сочувствовать 1437 после того разговора с Puppey. Они просто два мудака
  • 1437 саппорт, Ohaiyo в сложно. Нужны еще трое для Team Pizza
  • Теперь мне реально страшно, когда друзья пиццу заказывают
  • Justice 4 1437. А, его ж не EE кикнул. Ну тогда проехали
  • Это все из-за пика Zeus?
  • Вот облом, а ведь 1437 помог команде пройти квалификацию в Бухарест!
  • Я знаю, что у Джимми есть команда, но как было бы круто, если бы он вернулся в TNC
Дневное чтиво. Aui_2000 написал большой и подробный блог, в котором изложил свое мнение о ситуации с  ESL, реддитом и поделился впечатлениями о своей новой команде.
 
Статистика зрителей на турнирах ESL в 2017 году
А это статистика первого дня плей-офф ESL Genting
Когда ты знаешь, что тебя не забанят
 Как насчет возвращения?
alt
Когда позвал IceIceIce в общее фото
А этот мальчик - это Jabz. Когда-то он был просто фанатом Mushi
Такой BH вам понравится
Событие дня. Dota 2 получила галочку в Твиттере. Не волнуйтесь, писать туда все равно никто ничего не будет
Кому клавиатуру Рамзика?
Надо было смотреть на Фейсбуке
Тайное послание от Matu
alt
 Ситуация с ESL в одной картинке
PPD таки пробрался в EG
alt
В доте обнаруженны сиамские близнецы
Паб в SEA, когда MidOne и Miracle сыграли на Invoker
Самый важный вопрос науки
Secret уже готовят пиццу

Комментариев нет:

Отправить комментарий