четверг, 18 января 2018 г.

Reddit-Life 18/01: «Universe - скатившийся игрок. Universal - лучший оффлейнер в мире»

18 января. Первые победы Fnatic, почему турниров ESL не будет на Twitch и что вернет QO страть к доте.

alt
 Собаки лают, караван идет. Пока Reddit исходит желчью, Fnatic в новом составе выиграли квалификацию на майнор. Universe всех разнес.
  • Universe - скатившийся игрок. Universal - лучший оффлейнер в мире
  • Team reddit 0 - 3 fnatic
  • Universe, у этих ребят есть семьи...
  • Не могу поверить, что кто-то действительно думал, что Universe - это не усиление по сравнению с Ohaiyo
  • Sumail там со слезами на это смотрит. Я уже скучаю по Universe. И Aui
  • Fnatic действительно смотрятся лучше. Видимо, пицца-пати не прошла зря
  • Думаю, не стоит удивляться, что Universe так быстро влился. Эта команда очень похожа на лучший состав EG. Саппорт 6 позиции, агрессивная четверка, очень жадный мидер и керри, который создает пространство и жертвует своим фармом
  • Ohaiyo FeelsBadMan
  • Включайте анимешную музыку
  • EG vs “I got kicked by Sumail”. HYPE!!!
На Филиппинах стартовал многострадальный Galaxy Battles. Все прочат победу EG, а в СНГ будут болеть за Team Spirit. 
  • Готовлюсь к: качеству продакшена, проблемам со стримом, задержкам, драмам с выплатами
  • Представьте, если EG не выиграют этот турнир. Им можно будет просто удалять игру
  • А представляете, если им каким-то образом удаться выплатить командам все вовремя? Разве это не удивительная история искупления?
  • Win some dotes w33haa
  • 1 место - много денег
  • Accel не приехал с командой, так что его заменил Masoku
  • Кажется, что в первый день будут бессмысленные матчи. Единственный хоть немного близкий матч - это TNC и Spirit, но даже там, вероятно, преимущество на стороне TNC, хоть и немного. В остальных встречах есть четкие фавориты и я буду удивлен, если им удасться проиграть хоть одну карту
  • 7ckingmad тренирует и играет одновременно!
  • Galaxy Battles II Survival Guide: It's Dead
  • Что-то слишком хорошие условия для EG. Они должны проиграть.
Сколько бы претензий к организаторам не было в связи с их прошлыми турнирами, команды и игроки не успевают нарадоваться теплому приему и уровню организации. Пока у команд все хорошо: отель крутой, везде сопровождают, тренировочные комнаты отличные. Менеджер EG даже уверил, что это лучше, чем 95% других ланов. 
  • Милое упоминание о о тесте на наркотики. Нечасто увидишь это в киберспорте. - Артур профессиональный мидер. Он умеет наполнять бутылку. Независимо от того, пописать в нее надо или руну положить
  • Я поверю только тогда, когда сам это увижу
  • К сожалению, многие люди просто не считают, что это может быть хороший турнир. Да, у них плохая репутация, но есть шанс, что все пройдет хорошо
  • На шанхайском мэйджоре тоже все это было
  • Наверное, тренировочные комнаты так хороши, потому что многие команды просто отказались от участия?
  • Я просто надеюсь, что на этом турнире будет хорошая дота, которую можно будет посмотреть на трансляции.
  • дело даже не в организаторах и не в статусе мэйджора. Просто все на Филиппинах понимали, что снимать эту арену - это большая ошибка, но они все равно это сделали. Только это уменьшило интерес к турниру и многим показалось, что на него не стоит ходить
  • Как по мне, если бы я жил в городе, я бы поехал. Бесплатная возможность посмотреть на про-игроков. Да я даже заплатил бы, если бы цена была подходящая. И неважно, насколько плохо этот турнир может закончиться.
  • GB предоставили сопровождение командам, потому что в городе ужасные пробки. Теперь они легко могут добраться до места проведения и отеля. А как насчет зрителей?
  • Уже слишком поздно. Reddit уже решил, что это дерьмовый турнир
Тем временем ESL заключил контракт с Facebook на эксклюзивные трансляции турниров по Dota 2 и CS:GO на английском и португальском языках. Для зрителей в СНГ ничего не изменится, но если вы любите смотреть англоязычные трансляции, то бижайшие турниры ESL придется посмотреть в Фейсбуке. 
  • С одной стороны конкуренция между платформами - это хорошо и приведет к развитию на каждой из них. Но с другой стороны, кто вообще хочет смотреть киберспорт в Фейсбуке?
  • Нет. Я согласен с Youtube, Twitch и любым другим сервисом, у которого хороший сайт и приложение. Но не Фейсбук
  • Хоть мне и не нравится приход Фейсбука в киберспорт, я рад, что у Twitch появилась конкуренция. Платформа слишком долго не развивается
  • Что за глупость, почему нельзя стримить на Twitch? Сколько они заплатили ESL?
  • Вот как можно потерять зрителей на своем турнире. Я бы понял, если бы они выбрали Youtube, но Фейсбук - это отвратительная идея. Там вообще можно что-то смотреть без аккаунта?
  • Да это нормально только для стариков и зрителей из SEA. Моя мама не будет смотреть доту, господа из ESL
  • Rip PogChamp 😔
  • Все будет не так. Меньше хайпа и все такое. Можете меня попрекать, но мне нужны мои PogChamp и LUL в чате
  • Теперь у стримеров будет много зрителей во время турниров ESL
  • Как я знаю, Valve разрешили кому угодно стримить турниры сезона. Так что у нас будут фрилансеры на англисйком языке на Twitch
  • Им плевать на то, о какой компании идет речь. Они просто хотят получить побольше выгоды
  • Они думают, что я будут писать в чатик шутеечки и мемасы, когда он привязан к моему аккаунту?
  • Добро пожаловать на стрим Bulldog!
А пока кто-то играет и выигрывает, команды медленно разваливаются. QO решил взять перерыв в карьере. Говорит, что перегорел. Как только к нему вернется страть к игре, он обязательно вернется. 
  • Я надеюсь, он скоро снова найдет мотивацию играть
  • Я гарантирую, что его страсть к игре вернется за месяц до старта квалификаций на TI8
  • День назад Febby сказал, что у них будет вечеринка с пиццей и QO понравится
  • IMT.w33
  • Черт. Я был так впечатлен возвращением этого состава. Эта эпическая отсылка к One Piecr снова заставила меня следить за профессиональной дотой. Они - единственная команда, игры которых я смотрел на TI. Даже если они не слишком круто выступили, за ними было интересно наблюдать
  • Интересно, кто его заменит? - Mason приведет корейцев к успеху!
  • Единственный про-игрок, кторый может проиграть или выиграть любую игру. 
  • Мне жаль Immortals как команду и организацию. Новый про-сезон ничего не изменил. Майноры на 8 команд, тир-1 составы принимают приглашения, потому что тут тоже можно заработать очки. Так что тир-2 командам невозможно пробиться на сцену.  А еще это не поможет, потому что в квалификациях участвуют только 4 команды, а у некоторых даже нет открытых отборочных.
  • +Ohaiyo, MSS --> Mid
  • Корейская мечта снова мертва.
  • Думаю, это последняя капля для Immortals. А сколько было потенциала...
Как работает система репортов в доте
 
Matu и победа Team Liquid заняла 5 место в голосовании спортивной премии в Финляндии
Б-баланс
alt
BH украл аэгис
 А она действительно может кастовать лучше тебя
alt
Закупился
Милая коллекция
Прекрасная Enchantress
Цифры - лучшая часть работы Valve
В душе это все еще мэйджор
alt
Совсем немного предвзятости
Искусство вардинга (немного сложно)
Играем в Бинго на GBII
Вот у кого нужно учиться фармить, а не у всяких Мираклов и Рамзесов

Комментариев нет:

Отправить комментарий