суббота, 20 мая 2017 г.

Reddit-Life 20/05: «VP слишком остро реагируют на эту ситуацию. Прям как Габен на 2GD»

20 мая. Возвращение китайских команд, еще больше миллионов для Габена и надуманные проблемы Virtus.pro.

alt
 В Китае продолжается Starladder. Китайские команды наконец-то вспомнили, как подключать мышки к компьютерам и начали играть в доту.
  • 2 китайские команды дерутся, чтобы потом сыграть с Alliance.
  • Смотреть за игрой саппортов Faceless - это полное разочарование
  • Какого черта Vega играет две игры одновременно? - Потому что Vega - настоящие боги иллюзий. OG только вторые
  • Alliance еле как выиграли VG со счетом 2:1, а аналитику уже думают, что их можно поставить в один ряд с IG
  • IceIceIce должен перейти в другую команду, у верен, у него было много предложений. Он же спину себе надорвет тащить эту команду
  • Tinker от Jabz чертовски ужасен. Посмотрите последнюю драку и следите за его действия. Он только жмет реарм, часто отменяя его, и за драку по одному разу использовал дагон и лазер. Видимо, он очень нервничал, но черт подери, это так плохо
  • Alliance нужен капитан, который будет орать на Loda, чтобы тот не делал этих идиотских вещей. - Или кикнет уже его в конце концов
  • Летающий Баланар потрясающе выглядит
  • Newbee думали, что они забанили всех героев IceIceIce. LUL
  • Нет TNC в сетке - нет победы для Faceless
  • Magnus от XXS заслужил больше уважения, чем это сделали Alliance
  • Плей-офф должен быть круты. Newbee и IG выглядят намного лучше, чем вчера. Хотя я все еще надеюсь на финал TNC - Liquid
  • Newbee как всегда дерьмово играют. Отвратительные перемещения, отвратительная командная работа, ужасные пики
  • 343 и Meracle свободные агенты. Нужно менять Jabz и xy
  • Пора Loda убрать свою футболку и сесть на место тренера. - Loda "Что мы делаем, когда у нас очень много преимущества?" - "Закидываем?" - "Моя команда!"
  • Alliance - это как собака в семье. Она стареет, тебе грустно, что она скоро умрет, но нужно решиться и усыпить ее
  • Может, у TNC и хорошая статистика против китайских команд, но Newbee выглядят очень хорошо в последних играх
  • Kuku vs Kaka SeemsGood
10 миллионов долларов. До такой отметки добрался призовой фонд The International за две недели. Аркана работает!
  • Это все потому что я первый раз купил Battle Pass. - Ты присоединился к клубу людей, которые могут жаловаться на то, что Valve очень жадные. Срочно делай пост!
  • Шутки в сторону, но пак с музыкой прекрасен. Мой любимый
  • Пожалуйста, пусть это будет 25-26 миллионов! Мне нужны 10 000 очков. - Зачем предсказывать сейчас, если до результатов еще 16 дней?
  • Неплохо, учитывая, что первая сокровищница вышла ужасной
  • Не волнуйтесь, у нас все равно не хватит уровней, чтобы получить второй или третий сундук
  • Зато выпустили самые уродливые имморталки
  • let me tether you |つ ._. |つ ❤ ♡ ♥ ღ ❣ ❥ ❦ ❧ $10,000,000!
  • ВОпрос: может такое происходит не потому что растет количество игроков, а потому что игроки взрослеют и у них становится больше денег? - За один год?
  • dead game
  • А когда там распродажа?
  • И они оставили себе 75%
  • Вероятно, мой самый нелюбимый и самый дорогой компендиум. Худшие имморталки, но я хочу карту. Она прекрасна
  • Кажется, аркана себя окупила
  • И все равно никаких погодных эффектов
  • Эта игра все равно для меня умерла
  • Теперь нужно успокоиться и перестать покупать уровни, чтобы Valve выпустили что-то новое
  • И какую цель мы достигли?
  • Я понять не могу, почему люди так заботятся о шапках? Никого не волнует качество игр?
  • Я не куплю BP, пока Rubick не получит аркану
Продолжаем обсуждать насущные проблемы True Sight. Реакция менеджера VP попала на Reddit, где ее встретили совсем не поддержкой. Там никто и не заметил, что VP показали в негативном свете. А если так и было, то это вполне соответствует образу команды. 
  • Мне кажется, людей, защищающих VP от того, что их недооценили, в три раза больше чем тех, кто их действительно недооценил
  • Я не думаю, что VP вели себя грубо. Когда я вижу, как они подначивают друг друга, я скорее думаю, что это группа друзей, а в этом нет ничего плохого. Я играю на EUW, я играл с сотнями русских и знаю, что они очень много ругаются, но не в плохом смысле, они также ведут себя и с друзьями. Я не удивлен, что двадцатилетние пацаны так друг с другом разговаривают
  • Это психологический взгляд на финал, где можно увидеть обе стороны тильта и давления. Конечно, можно сделать ровненький видос, где нет победителей и проигравших, но кто будет его смотреть? Это видео не предназначено для того, чтобы очернить VP. И чертовски смешно, что кто-то подумал, что недостатки OG не показаны в фильме
  • VP получились настоящим, людьми с эмоциями, страстью своими недостатками. конечно, они много матерятся и иногда наезжают друг на друга, но это естественно, так делают все спортивные команды. Но OG показали как героя аниме, которому нечего терять. А та часть, где они нянчат Ana такая странная. Мне кажется, что EG - единственная команда, которую правильно показали в True Sight
  • Да даже Arteezy говорил, что некоторые моменты с ним были смонтированы. И это с учетом того, что в своем True Sight они были "светлой стороной"
  • Вот почему у s4 так мало экранного времени. Просто он единственный, кто постоянно флеймит тиммейтов
  • Как по мне, так они выглядят точно также, как и во время интервью. - Как по мне, так этот фильм даже выставил их в лучше свете. ВО время интервью они самоуверенные и высокомерныне. А в True Sight они такие же, но могут быть уязвимыми и сомневаться в себе
  • Контекст очень важен. Это мы, взрослые люди, понимаем сарказм, насмешки над собой и трешток - и мы видим VP. Но это вводит в заблуждение более молодую и менее понятливую аудиторию. Это портит положительный имидж команд, который они создают. Не многие настолько смелы и умны, чтобы играть образ кого-то странного или тупого, как Bulldog. Я только что назвал Bulldog умным, застрелите меня
  • Noone - один из самых спокойных игроков. Да конечно, посмотрите его стримы. Вечно матерится и тильтует. То же самое с Ramzes, но он еще очень юн
  • Менеджер VP жалуется, что Valve показали его игроков в плохом ключе. Он смотрел, как они сами себя показывают во время стримов?
  • Следующий True Sight должен быть про Team NP. Даже если Valve запикают Gebakgebak. - Сначала надо отобраться на турнир от Valve
  • Неплохо сыграно, Valve. Теперь не будет True Sight с VP.
  • "Valve is an ass and we wouldn't be working with them again." - VP
  • Все неевропейские и неамериканские команды должны с осторожностью относиться к съемкам True Sight
  • Как зрителя я поделюсь своим мнением о фрагментах с VP. Я считаю, что они очень забавные, а Noone очарователен  Я ни разу не подумал, что VP - это кучка мудаков. И основная часть комментариев была посвящена этому же
  • Я не вижу ничгео плохого в том, как VP были представлены. Я даже не подумал о том, что их выставили в негативном свете, пока не прочитал, как игроки VP себя защищают. Русскоязычное сообщество более негативно отнеслось к их образу, чем западное?
  • Reddit нормально отнесся в VP, нов  комментариях  на TY, Twitter и FB люди враждебно отнеслись к VP, как будто они заслужили поражение за свой трешток
  • Не думаю, что речь идет о VP. Скорее о том, как их показали в сравнении с OG. Очень много негатива в съемках с VP, а OG 100% позитивные, дисциплинированные и дружелюбные. Может, это в какой-то степени отражает культурную разницу, но это так. - n0tail, когдла они командой смотрели фильм на стриме, удивлялся, когда уже будут сцены, где Ana флеймит их за варды и так далее. Я понимаю, что они старались выстроить повествование, но не думайте, что одна сторона будет рада, что ее выставили хуже, чем другую
  • То же самое произошло в Fnatic и Mushi, но защищали их только Demon и Kips. Вам, правдолюбцам, тогда было плевать
  • Я в первую минуту понял, что VP в этом видео будут плохими парнями. Реакция игроков может и не отражает всей реальной ситуации  но что за дерьмо с ArtStyle VS 7FuckingMad? Они выставили Artstyle человеком, которому на все плевать и который руинит атмосферу в команде. А 7ckingmad прям ангел во плоти. Но в конечном счете фильм получился очень хорошим
  • Artstyle выглядел как босс мафии. И мне нравится это
  • Вот почему у нас не бывает каких-то крутых проектов. Все время все преувеличивают. VP никто не изображал плохими, успокойтесь
  • Для нас это видео было нормальным, но для VP как огромной организации - это очернение имени и большая проблема. 
  • А я полюбил VP после этого фильма. Круто видеть, как они взаимодействуют в команде
  • VP слишком остро реагируют на эту ситуацию. Прям как Габен на 2GD
  • Единственные люди, кто выставил VP в плохом свете - это сами VP после выхода фильма.

 Для тех, кто любит изучать лор героев, пользователь Reddit решил разобраться в историях всех персонажей. Описание и немножко теорий о Abaddon можно почитать тут

 
Статистика третьего дня SL i-league
Столько пока что стоит реликвия с компендиума
Больше красивых превью с башенками!
alt
Морская карта в большом разрешении. Вдруг пригодится
Когда заслужил респект-баны (s4 тоже впечатлен)
alt
У кого-то девушка-рукодельница
Нужно больше Тускаров!
 Руна есть, но на миникарте нет
alt
Когда выиграл патч (но тебя все равно не пикают)
Настоящий 4 спирит
Правильные вопросы на Dotabuff
Лицо Twitch
Самая бесплатная аркана в истории
Инструкция: как порадовать S4

1 комментарий: