четверг, 18 мая 2017 г.

Reddit-Life 18/05: «Я ни разу не играл на Io. Но я намерен потратить 100$ на эту штуку»

18 мая. Восстановленная арканная справедливость и карма для китайских команд.


alt
 Не все заметили, но в Китае проходит SL I-League Invintational. Вчера начала играть группа А с OG, VG.J, Alliance и TNC. Спойлер: TNC не проиграли ни одной карты и все время пикали Jakiro
  • TNC. Что за команда. Надеюсь, с 1437 в составе они смогут лучше играть против Faceless
  • TNC vs Faceless будет другой историей с участием 1437
  • Типичные TNC. Обыграть серьезных противников, но ничего не выиграть
  • Новый патч, Новый игрок. Новый капитан. Никаких тренировок. А эти TNC хороши
  • Со всей этой интой он может открыть книжный магазин
  • Я надеюсь, что TNC выиграют этот лан. Хочу, чтобы SEA-команда получила инвайт и еще больше представителей региона поехали на TI
  • Не судите TNC слишком строго, если у них что-то не получится. У них в составе новый игрок и им нужно время, чтобы найти смои стратегии. IG LUL
  • OG должны присмотреться к драфту TNC
  • 1437 Jakiro Gaming.
  • 45k преимущество по золоту на 32 минуте. Это рекорд?
  • 1437 = i love you jakirow
  • TNC нужен был американский игрок, чтобы давать интервью
  • "Alliance так плохи, как они вообще получили место Mouz?" - Reddit после 1 игры
  • К черту нерфы. Tims определенно идет к тому, чтобы стать лучшим игроком на ES в мире
  • Меня смущает сет на Abaddon, который использует rOtk. Мне все время кажется, что у него включен ульт
  • Со времен TI6 TNC никогда не проигрывали китайской команде. - Они обыграли Wings, LGD, IG.V, IG
  • Кто хочет поставить на то, что Alliance закинут эту игру?
  • Теперь остается надеяться, что TNC в сетке не встретятся с FL
  • Забавно, как босс IG сказал другим командам забанить Random, а его команда сразу стала плохо играть. Вот это я называю расплатой.
  • Какой же Fy милый
  • Китайская дота мертва. Карма за ACE
  • Может, пришло время, чтобы SEA-команда выиграла TI и прервала этот китайско-западный круг?
  • IG так пострадали от этого патча, особенно их стиль игры. Они не могут взять Boboka его комфортных героев
  • 7.06 : Boboka nerfed
  • Tnc = throw n comeback?
Хотя про это все забыли уже через несколько часов. Потому что Valve восстановили справедливость и выпустили аркану на Io. Это куб-компаньон из Portal с сердечками и всеми вытекающими анимациями. К черту лор, дотой правят мемы!
  • Сообщество в середине сезона: "Будет сложно побить призовой фонд TI6". Valve: "вот на это посмотрите, задроты"
  • Я ни разу не играл на Io. Но я намерен потратить 100$ на эту штуку
  • Я играл на нем 2 раза и возненавидел свою жизнь после этих игры. Но я тоже докачаюсь до арканы
  • Valve серьезно настроены на 30 миллионов. Все, что нужно - это гигантский бассейн вместо сцены с двумя островками (кабинками игроков) и мостиком с аэгисом посередине
  • И что, я должен купить компендиум и докачать его до невероятного уровня ради арканы, которую я не буду использовать? - Мемы. Подумай о мемах!
  • Где-то 11; долларов, если ты будешь покупать все уровни
  • Я поднял вчера 245 уровне. Сегодня мой день рождения. Я с ума сошел, когда увидел это, потому что Io - мой любимый герой. Это стоило каждой копейки
  • Reddit, у нас проблемы. Они добавили карманного рики и аркану на Io. У нас больше нет дерьмовых идей,ч тобы их спамить. - А как насчет нового героя Минера? - Valve не настолько тупые, чтобы добавить его в игру
  • 3 года назад эту идею предложили на Reddit. 3....
  • Уже жду следующий Loregasm от Слакса, чтобы он попробовал объяснить это. - Все игры Valve в одной гигантской вселенной
  • Нужно больше денег для Габена! - Я надеюсь, они сделают распродажу бандлов и +50 уровней
  • Это самая дорогая аркана из всех. - Некоторые TB с редкими гемами могут по соперничать
  • Аркана - это куб-компаньон. Звук и эффект релокейта из Portal. Даже звуки оттуда!
  • Матч всех звезд на TI. пик Io, релокейт - и мы в Portal 3!
  • А как они могут легально использовать звуки из Portal и компаньона? - Ну да, Valve же на них в суд подадут
  • we did it boys ༼ つ ._. ༽つ
  • |つ ._. |つ Я теперь кубик
  • Время для возвращения SVEN с ложкой!
  • Пора менять свой предикт призового фонда и добавить еще 10 миллионов
  • Я потратил кучу денег, чтобы получить 150 уровень ради карты, но теперь придется вкинуть еше большое
  • "Pressing ceremonial concerns" - Боже, Valve!
  • Valve почувствовали свою вину за подставное голосование в прошлом году. - Нет, они просто знали, что смогут разыграть этот мем до 245 уровня компендиума
  • 1 апреля было месяц назад
  • RIP лор
  • По лору Io может путешествовать куда угодно. Так что все нормально
  • Вот это маркетинговая стратегия
  • Теперь найти место релокейта СЛИШКОМ легко. - А у кого-то были с этим проблемы?
  • А я один думаю, что это глупо? - Я согласен, но и понимаю людей, которые говорят, что сложно придумать оригинальную аркану для светящегося шара. Все, к то голосовал в прошлом году, делали это, чтобы посмотреть, что придумают Valve. Ну вот, они придумали
  • Помните, когда удалили шапку Ursa, потому что она не соответствует лору? Теперь у нас есть куб-компаньон
  • Я разрываюсь между двумя впечатлениями: что это мем-сет и что это прекрасно
  • Sing попробовал удалить ее, но Габен думает на шаг вперед и сделал ее наудаляемой
  • А можно просто заплатить за аркану? - Конечно, 100 долларов
  •  |つ ._. |つ ❤ ♡ ♥ ღ ❣ ❥ ❦ ❧
  • Ну теперь мы точно LoL
 Да, практически все в доте придумано на реддите
 
Внимание. Это турнирная игра в Америке. И да, он выиграл
Статистика первого дня SL 
Статистика турнира Mr. Cat
Когда тебя кикнул Envy и ты ушел играть в другую команду. (Тибан на Jakiro, конечно же)
Даже не пытайся обмануть Valve
Добавить счетчик убитых Рошанов
Это примерно 145 раз, когда реддит предлагает использовать загрузочные экраны в основном меню
Добавить обозначение бокового магазина
alt
 Нас обманули. На самом деле это имморталка
Они действительно выпадают!
Во имя дружбы и бороды!
Это аганим и имморталка на Dazzle. А еще какие-то герои, но это неважно
Иногда Dark Seer открывает на карте черные дыры
Ностальгии пост
alt
Злобные морские вено-конечки!
Сет для саппортов, которые тоже хотят играть на Slark
Настоящий Дейви Джонс
Алюминиевая дота
Хэй, Valve, зачем нужна аркана, если ей нельзя похвастаться?
Все хорошо с арканой. Только...
alt
Тибан и его увлекательные матчи на SL
Valve, это звучит как маркетинговый план
О, это странные предпочтения публики. Ursa-ковбой, значит, не по дору, а Io - это норм
А теперь попробуйте это развидеть
Нам нужен лор про аркану!
Так видели призовой фонд Valve
Следующая аркана будет выглядеть так (но этого не будет никогда)
TNC после решаффла
Когда ты быстрый, но тупенький
Какой противоречивый молодой человек
Все тайное становится явным

Комментариев нет:

Отправить комментарий