четверг, 4 мая 2017 г.

Reddit-Life 04/05: «Пора платить Габену ежегодный налог на бесплатную игру»

4 мая. Морской коктейль из наград компендиума и решаффл родом из 2014-го.

alt
 Вы все еще не на дне? Тогда вы не моде. Valve выпустила Battle Pass к The International 7 с морской тематикой. Подводная карта, светящиеся имморталки, квесты, голосования, эффекты с пузырьками и водой. Слишком много, чтобы перечислять. Так что смотрите тут 
  • Новый улучшенный способ для KINGRD бесить своих соперников в про-матчах. Фанатам EG лучше молиться, чтобы Артур никогда больше не столкнулся с SG, а то звук плачущего ребенка сразу отправит его в тильт.
  • Когда Universe кастанет очередной крутой ультимейт со звуком  "IT'S A DISASTAH!", RTZ ответит ему "Brutal. Savage. Rekt."
  • Мой брат перестал играть в доту год назад. Он сказал, что не будет играть, пока не выйдет "имморталка на Kunkka в виде акулы". Я в слезах
  • Компендиум Pay2Tilt
  • Я только послушал звуки, а они уже меня бесят
  • Страта бразильцев на TI
  • Мультиплеерная кампания! Мы прошли полный круг!
  • Warcraft 4
  • RIP $36.99. - Да, пришло время продавать арканы
  • Мы теперь POE. - Как будто это плохо
  • На 250 уровне квест для корабля Kunkka!
  • WTF!! За Io нельзя проголосовать в аркане!!!
  • Легчайшие -50 MMR в моей жизни. - Или -90 на некоторых высоких MMR
  • Reddit пару дней назад "MMR - это не система поощрений". Valve: "Fuck Reddit"
  • Valve превратят доту в Diablo! Я с вами!
  • Кампания выглядит так, как будто мне все-таки придется заводить друзей
  • У нас есть реальные квесты, чтобы разблокировать нового героя, вместо скрытых, как во времена Allstars. Интересно посмотреть на результат, хотя кажется, что 4 спирит все ближе
  • Я получил имморталку на Bristle, купил аганим, попытался один раз использовать quill spray, но у меня упала дота. Это фича такая? - Вот что бывает, когда надеваешь дилдо на голову
  • LEVEL 75 $36.99. Рановато Valve Greevil's Greed качнули
  • Кажется, меня ждет диета на рамене. Я хочу WAOW!
  • Даже не знаю, буду ли покупать Battle Pass в этом году.... Прокрутил страницу до карты. Вздохнул и открыл кошелек
  • D O U B L E D O W N M M R. 5 K, я иду. - А сейчас у тебя 6?
  • А теперь все будут жаловаться, что кто-то закидывает игру, когда тиммейт играет на двойной MMR
  • Новая карта означает, что все матчи TI будут проходить под водой, как в саду в прошлом году
  • У CM остался один слот, где нет арканы или иммортаки. Думаю, в следующем году закроем
  • Кампания, аннонсер Tide и Kunkka, мемчики в общий чат и ? при денае. Take my $$$$$
  • Воу, некоторые имморталки просто отвратительны. Концепт лучше исполнения в большинстве из них. Но многие шутки выглядят потрясающе. 
  • 20 000 долларов за первый час. И это русские еще спят
  • Герои говорят, когда их выбираешь в клиенте?
  • А где патчнот?
  • Sniper, MK и Slark получили имморталки. Как же я надеялся видеть их в пабе почаще
  • А вот и компендиум на TI7. А я так и не получил аэгис за TI6, а служба поддержки не отвечает
  • Имморталки нельзя будет продать до TI8, кроме очень редких
  • Они спалили аркану на Io? Тот лысый прозрачный голубой мужик
  • Выбор таланта будет демонстрироваться всем союзникам. - Еще один повод их пофлеймить
  • А статуй в этот раз не будет?
  • Пора платить Габену ежегодный налог на бесплатную игру
  • Я только что купил компедиум 75 уровня для игры, в которую не захожу с декабря. Мне нужна помощь 

 Вы их ждали, и вот они. Решаффлы. Team Secret поменяли PieLieDie на YapzOr.
  • Я летел домой на том же самолете, что и Puppey, MidOne и MP из Киева в Таллин. Khezu был там же, но он с ними не летел. Перед посадкой Puppey спросил у Khezu, есть ли у него номер YapzOr, и Khezu сказал, что есть. Я думаю, они им интересуются, но так как Puppey не может кикнуть сам себя, то PieLieDie ушел
  • Khezu на стриме сказал, что Pie ушел сам, его не выгоняли
  • Во время интервью с Sheever Pie был не слишком в восторге от того, что он в Secret
  • Я не удивлен. Никто не будет кикать такого божественного саппорта, как Pie
  • Хорошее изменение для Secret. Игроки четвертой позиции, которые могут быть полезны, сейчас в моде
  • Странно, что у Yapzor раньше не было серьезных предложений. Он хороший постоянный игрок
  • Личное мнение: PieLieDie - просто бог. А Yapzor хорош, но ему над многим еще нужно работать
  • Pie СВОБОДЕН! - Puppey освободил его, подарив носок Envy
  • Secret наконец-то нашли активного игрока 4 позиции. Как фанат Secret, я рад этому, но мне грустно, что ушел Pie
  • Yapzor выходит в большую лигу. Puppey, не дай ему облажаться
  • Мы будем скучать по тебе, Pie! Но это отличный состав для Secret. Наконец-то Puppey сможет пикать MK и Earth Spirit, а не отправлять их в бан
  • PiLieDie Сбежал! - От Puppey к Envy? не слишком улучшилась ситуация
  • Это лучшее, что когда-либо происходило с Secret. Puppey вряд ли можно было назвать саппортом 4 позиции. Я уважаю Pie, он хорошая пятерка, но что-то подобное должно было произойти
  • Думаю, Secret очень много получат с того,ч то их четверка будет роумером, а не фармером
  • Иногда YapTard, но чаще YapGod
  • Secret Escape
  • И кто теперь будет играть на Io?
  • А Pie будет писать блог про 10%?
  • Еще 3 мэйджора, и NP перетянут весь составе Team Secret?
 А в Team NP произошло воссоединение века. FATA и PLD вернулись к Envy и Aui! c9 is back, дамы и господа!
  • 2-хлетний продуманный план по кику Bone7 выполнен
  • 2-хлетний продуманный план по переезду в Америку
  • Ученые обескуражены невероятной способностью человека превращать все в аниме
  • Топ-10 аниме-воссоединений
  • NP - лучшая анимешная история. Часть про quelling blade + iron talon - лучшая из них
  • А Fata и Pie смотрят аниме? - Теперь им придется
  • "Power of Friendship"
  • Получилась достойная команда
  • Уверен, что они как минимум смогут занять второе место. - Я уверен, что они смогут занять только второе место. - Я уверен, что они займут второе место
  • Мне нравится. Стабильность Fata всегда была превосходным балансом для диких выходок Envy, а Pie уравновешивал жадность Aui. MSS - определенно усиление, он чертов бог.
  • Как хорошо, что TP теперь стоит всего 50 золота. - И ты можешь хранить его в рюкзаке
  • Так много вторых мест ждет эту команду
  • После распада C9 Aui, EE и Pie выиграли турнир от Valve. И только FATA продолжил традицию и занимал вторые места
  • MSS: я теперь Bone7
  • Fata: "Нам нужно расстаться!". EE: "Хорошо. Но сначала сделай 100 шагов вперед, и мы будем друзьями, когда встретимся в следующий раз". Fata прошел 99 шагов с разбитым сердцем, но обернулся на последнем со слезами на глазах и заглянул прямо в грудь Envy. Fata в шоке! EE спокойно сказал: "Если ты решил оглянуться, я всегда буду рядом с тобой"
  • Конрад: Может и мне пора вернуться на роль менеджера?
  • Этот TI убьет всех одними мемами
  • Наконец-то фанаты c9 снова могут быть счастливы. - Фанаты c9 не могут быть счастливы без Sing
  • "Пока c9 играют в доту, скучать не придется", - Draskyl, 2015
  • Я ТАК СЧАСТЛИВ! ДЕРЖИТЕ МЕНЯ
  • Кто-то должен сделать опенинг ко второму сезону c9
  • Пожалуйста, возьмите Sing в тренеры для полного погружения в 2014
  • Этот состав на бумаге выглядит очень опасно. Добавьте к этому, что они могут играть на очень необычных героях вроде Veno в миду и Минера на саппорте
  • Самый стабильный игрок Fata, Envy, который никогда не проигрывает, отличные саппорты PLD и auitron2000. Что может пойти не так?
  • Если этот состав NP не попадет на TI, я буду плакать
  • Напоминание: Bone7 их тренер
  • Moon был прав
  • А можно прямо сейчас начать квалификации на TI?
  • EE наконец-то понял, что он плох в миду. Принятие - первый шаг к успеху
  • А теперь главный вопрос. Кто будет играть на Razor?
 И обещанное добавление к подтвержденным и ярким решаффлам. Это обсуждение реддиторов в большой ветке про трансферы. Не все здесь подтверждено. Что-то - слухи, что-то выдумки реддиторов, что-то действительно правда. Будьте осторожны, когда распространяете информацию из этой части блога!
  • Как насчет второго состава EG? 1 Fear 2 747 3 Boris/SVG 4 Jubei 5 PPD?
  • Из LGD.fy удалились lpc и Jixing. Кто-нибудь знает, почему?
  • А Xiao8 там еще не вернулся?
  • А Thunderbirds играют в Европе или Америке. Они в американской квале на Summit
  • В Европе появился новый состав. Потенциально могут быть также хороши, как B)ers. Два "новичка", 2 ветерана и последнее место пока свободно. - synd akke excalibur +2?
  • Qojqva кажется ушел из NiP. Надеюсь, он найдет хорошую команду
  • Kaka на стриме вчера сказал, что в Newbee не будет изменений
  • Какого черта Newbee оставаться вместе? Они на мэйджорах занимают последние места. Им нужно заменить kpii или uuu9
  • Virtus.pro не будут делать изменений в составе. Информация из интервью Artstyle
  • Теперь я не думаю, что Liquid будут кого-то менять
  • Людям пора перестать всерьез воспринимать троллинг Сумаила с удалением аватарок
  • DC могут взять Forev вместо Bulba
  • CoL будут брать двух канадцев.  col.MoonMeander confiremd
  • Согласно сообщению в Weibo Team Random игроки решили взять перерыв на отдых в течение 2 недель. Будьте осторожнее со слухами.
П-полезный

alt
Традиционный скрин, заряженный на удачу
Если нацепить на CM все светяшки, будет так
Цвета кружочков! Они появились!
Нужно больше мемов в доте!
Новая карта - новые баги
>Неплохо сыграно
Осторожней с багами. У парня реально остался 1MMR
alt
Редкий скриншот экрана Wyk
 Самая важная цель для любого реддитора: ? во время деная и лучшая фраза всех времен
Как доказать, что аркана на Io будет
Слишком сложные вопросы
Инструкция для создателей предметов
Что ты такое?
Наконец-то кто-то объяснил логику этого решения
Все деньги слили в компендиум, так что пока косплей только такой
Как должен выглядеть анонс Team NP
Или вот так
Ну, здесь все ясно
Хотя важно только это
Три стадии про-игроков в Америке
Прям переворот в игре

2 комментария: