четверг, 11 мая 2017 г.

Reddit-Life 11/05: «Этот компендиум спасет только крутая кампания»

11 мая. Как живут Гении и чем новый компендиум не угодил Реддиту.

alt
 Reddit не успевает следить за матчами квалификаций, поэтому даже не пытается их обсуждать. Вместо этого будем смотреть последний эпизод документалки про EG Life of Genius. Потому что там Артур в халате и Сумаил красивый и решительный.
  • Fear "В следующем раунде мы сыграем с Secret, командой, которая в отличной форме". LUL
  • Мне нравятся эти видео. Продакшен как всегда на высоте
  • Uni: Жизнь гения - это тяжелая работа. Артур: Жизнь гения - это страсть. Сумаил: Жизнь гения - это просто играть в доту и развлекаться
  • Когда видишь их реакцию после поражения, понимаешь, сколько труда они в это вложили
  • Продакшен лучше, чем  у киевского мэйджора. - Мало девочек, верните PGL.
  • "Люди стучатся в рандомные двери и просят автограф Артура"
  • Это как мини-True Sight. Буду рад увидеть побольше историй из закулисья
  • Если EG тренировались с Secret и TBirds, то кто тогда тренировался с OG? - OG тренировались с IG на DAC, потому что Ana с ними знаком. И с VP, со слов Lil. - ТОп-3 команды тренировались друг с другом. Это были крутые скримы
  • В моей жизни нужен Фил
  • Этот кадр с Сумаилом! - Кто-то должен сделать гифку, чтобы спамить ее в ветках после игр EG, в которых Сумаил опять тащил их 1 против 9
  • For the boysh.
  • Мне кажется, эта команда будет очень сильна на The International. Видимо, это их цель. Держаться вместе несмотря ни на что, затем приехать на TI в сильнейшей форме. Надеюсь, для них все сложится. Думаю, что TI - это еще и немного удачи (и PPD так говорил)
  • Arteezy выглядит изможденным
  • Не будет буткемпа перед Манилой? Тогда буду ждать повторение манильского мэйджора. Конечно  пройдет не слишком много времени, может, они хоть за неделю соберутся потренироваться вместе того, чтобы приехать за пару дней
  • Life of a goons. - Arteezy
 А все остальные в это время покоряют квесты и сезонный матчмейкинг. Но далеко не все довольны новым Battle Pass. На низких уровнях практически нет наград, имморталки так себе, худ не дали, статуи не дали, Slark за раз запускает только один пузырек и всем выдает по 400. В общем, все очень плохо и хочется побольше всего и желательно бесплатно. 
  • Минимальная награда с шариков в этом году больше, чем в прошлом
  • И рановато говорит о кампании. Она может оказаться очень крутым ивентом, в которую Valve вложили большую часть времени работы на Пропуском, это может быть то, что они готовили специально. Он может и провалиться, но мы этого не узнаем, пока он не выйдет. Конечно  этот компендиум может кому-то не понравится, но как человек, который покупает каждую книжку, я считаю, что он получился хорошим.
  • Не обязательно в каждом Пропуске должны повторяться все фишки из предыдущего. Это слишком большое давление на Valve, ведь они должны превзойти себя. Посмотрите, до чего дошли имморталки. Все жалуются о мелочах, которые не выпустили в этот раз, но здесь много нового: скины для вышек, звуки для чата, дабл-MMR, кампания, квесты для команд...
  • А мне нравится этот Battle Pass. Мне нравятся все эти рандомные шутки, которые они добавили в этот раз. Даже если я не получу все, есть много ивентов и способов развлечься. И это единственное, что меня воллнует.
  • Если ты потратишь 10 долларов или даже 30, ты получишь практически ничего, кроме возможности участвовать в ивентах. Но я понимаю, Valve тоже хотят заработать
  • Мне кажется, что каждый компендиум сеты с квестов становятся все хуже  Ogre и Luna выглядят как уродцы двухлетней давности
  • Думаю, еще слишком рано говорить. Но не сказал бы, что они где-то поскупились. Для меня ключевым моментом будет кампания.Если это будет что-то вроде Dark Moon или маленькой кастомки, я буду разочарован. Если они выпустят что-то интересное, то останусь доволен.
  • Как по мне, он ценнее, чем компендиум на TI6. Мне нравятся все эти штуки помимо имморталок
  • Да, нет худа и статуй, но зато есть аннонсеры и кампания, на которую возлагают большие надежды. Не думаю, что есть какая-то серьезная разница с прошлым годом в первые недели
  • Я все еще покупаю его, мне все еще нравится, но я с тобой согласен. А еще расстраивает отсутствие прозрачности в вопросе распределения денег между создателями контента. Все еще в голове не укладывается, что Valve не прокомментировали ту ситуацию и хотя бы не защитил свою позицию... Из-за этого они выглядят чрезвычайно жадными и могут разрушить систему создания предметов
  • Никаких статуй, худа, загрузочных экраном, аннонсеров серий убийств, trust of the benefactor и аннонсер скорее всего будут закрыты, нет погодных эффектов, меньше достижений, нет целей или задач для сообщества. Сложно поднять уровень, не заплатив, а имморталки разочаровали. Этот компендиум очень жадный
  • У меня 133 уровень, и я ничего не получил с этого. Мне даже ни одна рарка не выпала. Все что я хочу - это крутой сет на Brood, но и этого не получил. И да, я не могу его купить, потому что он по какой-то причине не продается. Я получил 6 нормальных сундуков (в одном из них был дубль Bristle), которые по большей части отвратительны. И теперь мне нужно ждать чертовых 80 уровней, чтобы получить следующий сундук? Это такая шутка, Valve?
  • Невозможно получить 150-2xx уровень, не отдав деньги. Людей в этой ветке, которые говорят, что можно взять 200 уровень без доната, проснитесь. Даже если ты не вложился в прошлый раз, то ты тот 1%, которому повезло или играл без перерыва. Я играю много, но у меня все равно был только 68 уровень. За остальное я заплатил, чтобы получить карту.
  • Я купил его только ради звуков, а потому узнал, что они сезонные
  • Надеюсь, хотя бы компания будет для всех, а не только для тех, кто смог надонатить 200 уровень
  • Компендиум на TI4 для меня был самым крутым. Помните. что можно было получить, просто купив его? А все эти цели-стимулы?Я не знаю, может, это слишком похоже на kickstarter и все такое, но сообщество следило за этим и вложило много, просто чтобы достичь какой-то цели
  • А мне не нравится его форма. Это не компендиум-книжка, а Battle Pass. Компендиум должен быть чем-то особенным 
  • Думаю, их план заработать больше денег возымеет неприятные последствия. Возможно  они будут продавать сундуки с имморталками отдельно, но без этого они не дойдут до прошлогодних цифр. Я купил компендиум первого уровня и больше на него тратиться не буду . А в прошлом году я скинул туда баксов 100-150
  • Впереди еще 3 сундука, чтобы заработать денег на TI7
  • Этот компендиум спасет только крутая кампания
  • Я просто рад, что не нужно платить за еще партию партиклей для уже купленных сетов
  • Я потратил 800 долларов. Кажется, все также, ка в прошлом году, еще плюсом будет компания. Не вижу поводов жаловаться
  • А мне нравится этот компендиум хотя бы потому что всякие нытики приходят пожаловаться, что им дали слишком мало всего бесплатно
 Добро пожаловать в клуб, Day9!
 
Dead gaem
CS LUL (но потом они все равно проиграли)
Всего один патч... с багом
-98. Будьте осторожней с MMR
Срочно требуются индикаторы выполения квеста
alt
Главное в жизни - найти человека, который будет смотреть на тебя, как RTZ на Cr1t
 Косплей на настоящего фармилу
alt
Лучшая идея сумки. Срочно в продажу!
Спокойствие, только спокойствие
Ручной SF из 3D-принтера
Небольшой комикс для тех, кто смотрел Компьютерщиков
Наконец-то действительно арт на Riki, а не пустой лист
Хорошая тогда была дота. Не то что сейчас!
Bristle похудел к лету
alt
Коротко об 1k MMR
Как выиграть игру одной кнопкой
Даже позавтракать не дают
Минутка черного юмора
Dota 2 на этой неделе
Кажется, пора
Единственный способ участвовать во всех квалификациях и турнирах
Тем временем в офисе Valve
Классический пуш в пабе
Как на самом деле выглядит драма PGL
Предвыборная кампания на аркану в самом разгаре

1 комментарий: