суббота, 13 мая 2017 г.

Reddit-Life 13/05: «После игры Alliance против Na'Vi мне нужно закурить»

13 мая. Кто должен играть в Cloud9, главный победитель дота-сцены и Эль Класико, которое никогда не разочаровывает.

alt
Коротко о решаффле: Cloud 9 распустили состав по Dota 2. Reddit мало волнует судьба игроков. Им важно пристроить тег в хорошие и правильные руки. 
  • Самое время подписать Team NP. - Я уже чувствую окончательное воссоединение
  • Bone тренер у NP? Самое время подписать Sing в качестве талисмана и уйти в Cloud9
  • А могут C9 подписать Thunderbirds?
  • Двухлетний план по кику Bone7 стремится к завершению
  • BabyKnight теперь просто стримит для C9, он не входит в ее состав. Это как CoL с их стримерами. Это значит, что они могут подписать новую команду. Может, No Puppey
  • У них были хорошие результаты и они получили деньги с WESG. Оно того стоило
  • NIP следующие. - И Mouz тоже
  • Они прошли квалификацию на ZOTAC в конце мая в Тайбэе. Они что, отказались от бесплатного отпуска?
  • Я сначала подумал, что дизбанд у NP, а потом вспомнил, что NP еще не Cloud9
  • А я вообще забыл, что у Cloud9 есть команда. Их составы совсем недолго живут
  • C9  подпишут состав 747/1437/SVG/Monkeys/Ritsu. - Они не подпишут Ritsu второй раз
  • Вообще не знаю, чего они ожидали, когда подписывали тир-3 команду
  • Большие организации вроде c9, NiP и Mouz должны научиться собирать себе составы, а не подбирать стаки, которые добились минимального успеха. Давайте будем честны, вряд ли ребята вроде AF и DB еще раз что-то покажут
  • Все равно никто не заметил, что они проиграли на всех квалификациях
  • Ну хотя бы они выиграли 400k на WESG
  • В мире может быть только одна Cloud9, и там должен играть EE
  • Интересно, какие команды возьмут этих ребят после TI7?
  А тем временем Kuroky заработал 900 победу в профессиональной карьере. 900! Это рекорд
  • Надеюсь, он сможет протащить свою команду еще 900 побед
  • Kuro: "Игра, которую я всегда буду помнить - это финал TI3. Я выиграл только 2 карты, а проиграл 3, но все равно"
  • Настоящая легенда
  • Как человек, который ссытся с Kuro с начала 2013, я горжусь им
  • И это только с 6.74
  • Его игра серьезно улучшилась за  последнее время. На него обычно сваливалась вся ответственность в Team Liquid в плане геймплея, но в Киеве он показывал отличные игры одна за другой.Он сыграл на 103 героях и стал удивительным игроком
  • Теперь мы будем ждать до 1000 победы. Это как с MMR
 Хотя этого никто не заметил, что потому что все смотрели очередную эпичную серию между Alliance и Na'Vi.
  • На самом деле это грандиозный закидон от Alliance, если смотреть на это реалистично, но Storm от Dendi сделал свое
  • Я так расстроился. что Na'Vi проигрывают, что отошел покушать, когда Loda доделал вторую бабочку и они уже не могли убить иллюзии. Что произошло? Мне надо знать, как они выиграли. - в стиле Alliance. Закинули
  • NAVI in 2017 FeelsGoodMan
  • Кто-нибудь знает, почему Loda не выключил сон во время драки на шрайне, когда кастовали Black Hole? - Его забашили с ульта MK, когда он хотел его отменить, а потом, наверное, забыл попробовать снова
  • LuLda
  • Allaince играют нагой так, как будто мы в 2-12
  • На это было больно смотреть. Как будто у Alliance не было координатора в конце игры. Просто 7-10 минут ничего не делали, а потом закинули
  • Всегда буду любить el trashico. Что-то есть в этих командах, что делает эти серии интересными
  • Эта серия отлично доказала, что Alliance уже все
  • Rip винрейт Dazzle с Mjolnir
  • Кто-нибудь может проверить, может, Льюис в одной комнате с Loda?
  • el fucking clasico
  • А куплю ка я вторую рапиру без байбека
  • После игры Alliance против Na'Vi мне нужно закурить. 
  • Эти партикли на стриме сделали мой день
  • Как же тяжело быть фанатом Alliance. Я всегда буду вас любить, но наши отношения становятся все напряженней, Loda. Я чуть было не распуппеил монитор во время этой серии
  • У нас потенциально может быть Эль Класико в bo5, если Alliance обыграют Empire
  • Мне столько всего надо было сделать к колледжу. Но я смотреть Эль Класико. И не жалею
  • Сама вселенная пыталась выгнать игроков из игра, а они сопротивлялись
  • В этой игре меня удивило только одно. Sonneiko не вышел из игры первым и написал GG
  • Это было почти также круто, как EG против SG
  • Na'Vi и Alliance устроили серьезный стресс-тест серверам valve
  • Даже Bulldog жаловался, что Alliance не пошли пушить раньше
  • C9 vs SFZ sends their regards
 
Уровень компендиума - 18k. А насколько сильно вы любите Valve и шмоточки?
Эффект Эль Класико
Ему удалось обмануть систему!
Ежедневное напоминание: Квесты не делают во время Battle Cup
alt
 Главная фотография вчерашнего дня. LD женился
Эти файлы с акулой нашли еще в 2015-ом
alt
Курьерчик для морского сундука. Посмотреть анимации можно тут
Еще один забавный курьерчик-рачок
Tinker - ныряльщик. Подробнее вот тут
Timbersaw-подводная лодка
Морской сет на Mirana от Anuxi. Посмотреть в Мастерской можно тут
Стильный сет для Naga Siren. Когда она ультует, должна играть песня Evanescence
Воинтсвенная нага для фаната
Loda выпала честь представить аркану на PA
На самом деле он не увеличивает дальность:(
alt
Конкурс на аркану в прямом эфире
Самая подходящая опция
Сценарий типичного паба

Комментариев нет:

Отправить комментарий