пятница, 21 апреля 2017 г.

Reddit-Life 21/04: «Ради хайпа я хочу, чтобы в финал попали VP»

21 апреля. Что делать, если у тебя нет телефона, кому повезет на мэйджоре и самая милая девушка из EG.

alt
Обсуждение телефонного обновления не могло продлиться всего один день. На реддите появились игроки, которые жаловались на нововведение, мол, у них теелфонов нет, чтобы привязать номер к аккаунту. На это один из пользователей нарыл тонны статистики о том, что телефоны есть почти у всех и их в мире даже больше, чем туалетов! И тут понеслось... 
  • Только что вернулся из Перу. Там была старушка, которая пасет лам. У нее есть телефон  Вопрос закрыт. - Интересно, сколько у нее MMR
  • Был в отпуске в тропических лесах Борнео. Чертовы аборигены, у которых практически не было крыши над головой, ходили с телефонами
  • В интернет-кафе появится новая функция: верификация номера телефона
  • Я вообще не понимаю, почему это аргумент для кого-то. Ты можешь купить симку за 1 фунт и дешевый телефон за 5 фунтов - и готово
  • Ты просто не понял аргумент. Это было "Я не могу купить (еще 10) телефонов"
  • А тем временем в Индии отключили рейтинг
  • Я жил в Мьянме. Мобильник стоил 3000 долларов в 2000-х и 700 долларов в 2008. Сейчас я могу есть эти симки на ужин каждый день. - Вот это коммент. Может, ты начнешь продавать симки игрокам в доту?
  • Продай шмоточки в доте, купи симку
  • У бедных фермеров в Афганистане есть телефоны, которые они заряжают от автомобильных аккумуляторов
  • Если ты не можешь купить телефон, ты не входишь в целевую аудиторию Valve. Это же бизнес, и они стараются заработать. Если ты не можешь купить телефон, то и шапки в ближайшее время ты не купишь
  • Эти телефонные изменения не остановят бустеров и смурфы. Ты можешь купить симу за копейки. Просто купи, сколько хочешь завести смурфов и меняй их в телефоне.. Это шаг в правильном направлении, но он ничего серьезного не сделает
  • А что если мне просто не нравится идея передавать свой номер компании вроде Valve?
  • Я живу в Торонто, у меня есть очень хороший игровой ноутбук, немного сбережений. Но у меня нет телефона, потому что он бесполезен для меня и только ежемесячно тратит деньги
  • Человеку, который никогда не пользовался телефоном, очень странно заводить его только ради того, чтобы поиграть в компьютерную игру
  • Жду 4 мая, чтобы посмотреть, насколько уменьшится количество игроков.
До мэйджора осталось совсем немного, и организаторы начали собрать статистику о том, кого реддиторы и просто зрители считают фаворитами и аутсайдерами турнира.
  • Я сказал, что они все победят. Обращайтесь за данными
  • Я надеюсь, что OG и EG сыграют еще один хайповый полуфинал, чтобы встретится в B-GOD в финале
  • Я жду матча Liquid OG. Хоть они и европейцы  но мне кажется, они еще ни разу не встречались в этих составах
  • Жаль, что они вернулись к этому дерьмовому формату плей-офф. - Потому что это быстрее. Уверен, что основная цель - это сохранить время (и в итоге деньги)
  • 1. SG-eSports
  • s4 должен выиграть еще один мэйджор, а еще надеюсь, что Thunderbirds хорошо себя покажут. Давно не видел их игру. - Они новая команда. Первая игра на мэйджоре
  • Мне кажется, лучшим индикатором станет то, как сами игроки расставят команды
  • IG, OG, EG, THUNDER (?)
  • 1 OG 2 VP 3/4 IG, Liquid 5/8 Secret, Newbee, EG, VG.J 9/16 rest
  • Я надеюсь, что Faceless покажут что-то хорошее
  • Ради хайпа я хочу, чтобы в финал попали VP
  • OG - IG - newbee/liquid. Думаю, VP легко могут войти в топ4, если вернутся в форму до Бостона.
 Хотя кому нужен этот турнир. Там Zai отстриг свои прекрасные кудри!
  • Расслабьтесь. Девочка доросла до переходного возраста  Давайте поддержим ее в это тяжелое время. - Если он покрасит их в красный, все пропало
  • А выглядит мило, если честно
  • Он все равно выглядит как милая девушка. - Он как-то стал выглядеть с короткими волосами даже более женственно. Как это вообще возможно?
  • Я сейчас серьезно задумался о своей сексуальной ориентации
  • Full KappaPride
  • Это все хорошо. Но что он ел сегодня на обед?
  • RTZ с бородой, Zai обрезал волосы. Что дальше? Сумаил наберет 30 кг? - Сумаил все равно будет выглядеть дрищом
  • Теперь он хотя бы не выглядит на 15 лет
  • Как Самсон он отрезал свои волосы и потерял силу
  • Почему он такой красивый даже так. Это нечестно!
  • И все еще нет бороды, чтобы доказать, что он не девушка
  • Сначала FNG, теперь он.
  • И кто тот мудак, который разбил ей сердце?
 
Занимательная статистика. Бразильцев на мэйджоре больше, чем амероиканцев
Коротко об MMR
Нашелся человек, которому уходит этот MMR
 Visage это заслужил
alt
То, зачем игроков катают на креслах
Если вы все проспали. Zai подстригся
alt
Марки, чтобы отправлять письма счастья своим тиммейтам
Арт на Пуджа повышенной эпичности
Неизвестно пугает даже больше
MMR такой непостоянный
alt
Инвокер определенно был не очень
*вы знаете, какая тут фраза*
Без вардов тяжело. Без глаз еще тяжелее
Жаль только, что в этой ветке ни одного коммента...
Фраза на случай если эти европейцы опять понабегут на ваш ру-сервер
Тем временем в офисе Valve

Комментариев нет:

Отправить комментарий