суббота, 15 апреля 2017 г.

Reddit-Life 15/04: «Мадара взял 9k, но он все еще не может победить Наруто»

15 апреля. Проблемы ру-сервера, настоящий греческий бог и рассказ о том, какими должны быть рейтинговые игры.

alt
Все топовые игроки собираются в Европе. А это значит, что лучшие начинают фармить MMR. Например, Madara на спор взял 9k. Потому что в каждой команде должен быть 9k-бог.
  • Есть ли игрок в Dota 2 в Dota 2, который может прикоснуться к Madara? Не говоря о том, чтобы победить его. И я не говорю про Madara с XtremeXPC International Madara, который занял второе место на Battle of Central Europe Season 1 против Oslik Gaming. Черт, я даже не говорю про Madara выиграл GameAthlon Greece LAN и eGaming 2014 Greece LAN против VG. Я даже не говорю про Madara, который занял второе место на Dota Regions и GFinity League против Not Today и GOOMBA Gaming. Я даже не говорю про Madara, который выиграл Dota Legends против Skarmory. Я говорю про Ad Finem Madara, выигравшего Star Ladder Pro Series Season 11, Deadly Gaming Cup Season 1 и MSI Dragon Battle #2, занявшего второе место на Boston Major и выкинувшего EG с MLG и DCс мэйджора с своими тиммейтами Thug, MaybeNextTime, SkyLark и капитаном SsaSpartan. Который играет на Leshrac, Queen of Pain и Phantom Lancer, но в тоже время очень способный в фарме и командных драках
  • Просто здесь нет Наруто, чтобы остановить его. - Natura Achiha пытался, но все еще остался мусором с 7,8k
  • 20-тиминутная игра на TB, чтобы взять 9k lol
  • Он точно использовал пентаграмму, чтобы взять 9k с GPM 666
  • Я жду, когда греки снова заиграют. Надуюсь, у них все будет хорошо в Киеве
  • Мадара взял 9k, но он все еще не может победить Наруто
  • А в SEA должны быть такие посты про игроков, которые смогли выйти из 4k
  • Вот почему нужно банить Slark
  • Могу подтвердить, что его забустили
 Наконец-то проблема, о которой можно пожаловаться на русском языке. Когда у России появится сервер в России? Тот сервер, что называется ру, базируется в Стокгольме. Поэтому многим европейцам удобнее искать на нем. А жителям России это только увеличивает пинг. В общем, что-то странное творится, Valve.
  • Сервер на Урале и в Москве решил бы все проблемы, но Valve это почему-то не нужно
  • А еще почините индийские сервера, дайте филиппинцам собственный и уберите автоматический выбор дефолтного сервера
  • Просто превратите это в "Ежедневное напоминание: у России все еще нет сервера в РОССИИ". Это кажется странным  но может у Valve  есть проблемы с созданием его в России? Я надеюсь, что они получат сервер с хорошим пингом
  • Мне вообще не кажется, что они ставят сервера в правильных местах. Господи, ну Австрия - это Центральная Европа, а не Восточная!
  • Это не сложно. Сервер загрузки у Steam находится на Урале
  • Valve не могут нанять русских из-за санкций, читайте новости, детишки!
  • У меня пинг лучше на Россию, чем на европейские сервера, и черт подери, я живу в Великобритании
  • В Швеции 19мс на EUW, 11мс на Росссию и 28мс на EUE. Но я все равно не могу играть на ру-серверах
  • Это случится тогда же, когда Калининград снова станет Кёнигсбергом
  • Есть в России закон, что каждая зарубежная компания, которая хочет разместить сервер в России  должна раскрыть информацию о компании своим пользователям  А еще так как Valve - это американская компания, им светит куча налогов и выплат
  • Я из Москвы, и я думаю, что ру-сервер должен находиться в Красноярске и Казани.
  • Это произойдет тогда же, когда перуанцы уйдут с USE
  • Почему никто не обсуждает интернет-структуру в России и Швеции?
  • Просто переименуйте его из России в Скандинавию
 Зависти пост. Один из реддиторов переехал жить в Китай. И теперь наслаждается местными пабами. Тут играют RD, очень редко ругаются друг на друга, всегда действуют командой и помогают друг другу. Говорит, что там действительно есть ощущение, что у тебя 4 тиммейта, а не 9 врагов на карте. Прям не рейтинг, а рай какой-то.  
  • У меня появилось такое же ощущение, когда на EUW я замутил всех своих тиммейтов со старта игры. - Кроме того, что у тебя в команде всегда 4-5 кор-героев и всем плевать на происходящее
  • Выглядит как... perfect world
  • Я, как иностранец, живущий в Китае, могу все это подтвердить. Здесь никто не флеймит, никто не снимает паузу, если кому-то нужно отойти, качество игр на высоком уровне (на 4,"k) и RD - это очень весело и намного более балансно, чем AP
  • А эти идиоты ноют, что система плохая, когда на самом деле просто игроки не очень. Это Valve не пофиксят
  • Ну мы же все знаем, что 9k na = 3k cn
  • Это звучит так круто, я немного тебе завидую
  • Chinese>Russians>Peru
  • В китайских пабах есть много всего хорошего, но я всегда буду ненавидеть тот факт, что они пикают только метовых героев. Random life
  • Разница в том, что люди в Китае не сдаются и играют как команда
  • А мне нравится играть с китайскими игроками, которые ищут на USW-сервере. Они обычно много общаются и обладают хорошим чувством игры
  • Когда на Source 1 была возможность искать по языку, я играл только с китайцами  Как же я скучаю по тем временам
  • Уверен, они флеймят тебя на китайском, а ты просто не понимаешь. Kappa
  • Вот что коммунизм делает с людьми!
  • Если все так, то я переезжаю в Китай
  • 2 слова, которые объясняют этот феномен: Блокировка Региона
 
Icefrog знает свое дело
Предсказания от Бульдога
 Valve, сделайте круги на карте цветов игроков. Ничего же не понятно
alt
 А тем временем папу Fear показывают по телевизору
Твое лицо, когда играешь в доту в Ангкор Вате
alt
Немного крутых футболок для мастерской
Valve, как вообще можно играть в вашу игру?
Забирайте правильный ответ, пока не пофиксили
alt
Зато честно, а не "тима говно"
Лучший ученик Бульдога
Чтобы не говорили, что на карте ни одного варда
История про киевский мэйджор
Ну и зачем ты отвлекался?
Когда твой мидер не пережил ганк

2 комментария: