среда, 12 апреля 2017 г.

Reddit-Life 12/04: «OldMan Fear живет счастливой жизнью. Ты заслужил это»

12 апреля. Как сделать Fear счастливым и нужен ли Dota 2 сезонный MMR.

alt
 Evil Geniuses правильно используют перерыв между турнирами. Пока зрителям нечего смотреть, они выпускают видео о своих игроках. Теперь это небольшой профайл для Fear, в котором он рассказывает, как ему работается на позиции тренера, знакомит со своей невестой и показывает новый стол! Смотреть можно тут
  • Fear не вернется на соревновательную сцену. FeelsBadMan. - Это все 322
  • Может, он вернется, если призовой фонд превысит 50 миллионов дублонов. - Смотрите, Габен завел фейк на реддите
  • "Прошу прощения у всех моих фанатов. Я старался как мог" *уезжает вдаль на своем мерседесе*
  • PPD забирает соль из моря
  • Рад видеть, что EG делают больше видео. Надеюсь, они снимут еще
  • Эти видео настолько уютные. Я даже не могу понять, в чем именно дело. Может, они так смонтированы, но мне они кажутся очень вдохновляющими и позволяют узнать больше о людях, которые рисковали, занявшись такой специфической карьерой. 
  • Fear снова приходит в форму
  • PPD - третий лишний BibleThump. - Или невеста Fear тут лишняя. KappaPride
  • Горячая жена-азиатка. Победитель TI. Мультимиллионер. Мечта. - А еще крутой стол
  • Его рассказ о деятельности тренера - это очень познавательно. В остальных видах спорта тренер - это взрослый человек, которого уважают, а он руководит командой. Здесь все немного не так, ты скорее ментальный тренер
  • Fear и PPD должны вернуться к игре
  • У Fear и Pajkatt самые красивые девочки
  • Сумаил такой милашка
  • "Почему я вспоминаю DeMoN глядя на его невесту?" - Черт, теперь не могу развидеть
  • "Он на 4 позиции играл не столь впечатляюще". А мне кажется, он был неплох на саппорте. Помню, как он круто отыграл на Mirana на Major
  • GOAT Dota 2 player
  • Я ненавижу EG, но они очень располагают к себе, мне даже понравилось, как PPD кастил. Надеюсь, многие команды будут использовать PR как они
  • Эпизод про Артура должен длиться часа 2
  • OldMan Fear живет счастливой жизнью. Я рад за тебя, бро. Ты заслужил это
 Один из пользователей Reddit снова поднял тему бустеров. Он утверждает, что в каждой его игре находится хотя бы по одному игроку, который играет не на своем MMR. Чтобы решить эту проблему, он предлагает ввести сезонный MMR. Кажется. все остальные эту идею не оценили.
  • Если вы говорите о том, чтобы сбросить MMR один раз, но это плохая идея. Valve уже понизили верхнюю планку калибровки до 3,5k, использовав это как один из способов борьбы с бустерами. А если скинуть MMR игрокам вроде RTZ, Miracle, Noone, то у нас будет полно пабов на 3k с игроками уровня 9k. Это решит проблему бустинга, но создаст проблему смурфов
  • А еще мне кажется, что сезонный MMR будет иметь меньший вклад в твой игровой опыт. Вместо того чтобы увеличивать свой MMR и набирать новые высоты, вам придется каждый раз подниматься снова.А еще мне кажется, что бустинг это такая серьезная проблема, как все воображают
  • Разве что это будет работать как в Hearthstone, когда игрок с 1 рангом оказывался в итоге серьезно выше, чем игрок с 10 после перезагрузки
  • В Starcraft, Overwatch и HS есть сезонный рейтинг. Может, Valve стоит спросить совета у Blizzard?
  • Матчи в OW и HS намного короче, чем в доте. Ты можешь сыграть 2-3 игры в OW или 6-7 раундов HS за одну карту в доте. Это делает сезонный MMR более приемлемым для среднего игрока
  • Не думаю, что встретить RTZ или Miracle на моих 3k будет приятным опытом
  • Я ненавижу идею сезонного MMR. Кроме того, мне кажется, что половина жалоб на смурфы и бустеров - это все горелые игроки, которые проиграли парочку карт. Я не пытаюсь сказать, что этой проблемы нет, но он не настолько сильно влияет на MMR, как людям кажется
  • Скоро будет Battle Pass на TI. Вероятно, там добавят такую возможность. - Я в прошлый раз ей воспользовался. Получил на 400MMR меньше имевшегося
  • Battlepass MMR ничего не сделает с проблемой бустеров. Он меняет твой реальный MMR. Это не запрещает продавать аккаунты
  • 1-2 человека в твоей игре просто будут не в духе. Скорее всего у них просто не пошла игра
  • Вы хотите сезонный MMR, но он не нужен. Это разные вещи
  • Играю на 1k. Тут нет бустеров, но играют все очень плохо
  • Перезагрузка MMR лишит любой радости тех, кто играет по 2-3 игры вечером. У нас просто не будет возможности поднять свой MMR обратно
  • Да, давайте попробуем исправить проблему того, что люди играют не на своем MMR, заставив всех играть не на своем MMR
  • Из-за этого я ненавижу OW. Калиброваться каждый раз бесит больше, чем держать свой уровень
  • Мне кажется, перезагрузка нужна. Людям пора перестать трястись над своим MMR.
  • А еще сезонный MMR сделает таблицу лидеров более серьезной штукой. Допустим, я только начал играть в Dota 2 и с некоторой помощью я стал очень хорош и взял 3,5 k при калибровке. Но мне потребуется еще очень много времени, чтобы добраться до 9k или лидеров своего региона. Подобная система бы обуздала покупателей и продавцов аккаунтов и заставила игроков, подобных мне, ждать новых сезонов и готовиться к ним
 
Теперь ты знаешь, что делать, чтобы повысить свой винрейт
Неплохо сыграно, Артур
alt
Просто порадуйтесь за счастливого Fear
alt
А какая легионка ты сегодня?
Девочкам нравится Tusk
Ежедневная порция картинок для футболок
Давно мы не пополняли картинную галерею. Скучаете по Sniper?
Очень загадочный герой
alt
Эо даже не стратегия. Это целая философия
Как на самом деле должна выглядеть таблица MMR
Когда понимаешь, что игра не задалась
Всем саппортов!
Не хватило позитива
Кто тут номер 1?

2 комментария: