воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Reddit-Life 16/04: «На месяц дота стала прекрасной. А потом вышел 7.00»

16 апреля. Император на коне, самая долгоиграющая команда и почему игроки уходят из Dota 2.

alt
 Воскресенье - отличный день, чтобы закончить несколько квалификаций. Для начала Clutch Gamers завоевали слот на Summit.
  • Clutch gaming - очень интересная команда. У них самая высокая средняя продолжительность матча из 49 команд, которые сыграли большое 30 игр после Бостонского мэйджора. Только 5 команд вообще играют дольше 40 минут. А еще они входят в топ-3 по самому высокому GPM (2261). Будет интересно посмотреть, как они смогут свою позднюю игру показать на первом большом лане и как другие команды будут реагировать на их стиль игры
  • Следующий матч CG против виз
  • Играть в доту в труселях. Не жизнь, а мечта
  • Команде 4 месяца, большинство игроков неизвестны на международной сцене (кроме Gabbi), а они уже среди топовых команд региона. Они хорошо играли на квалификации в Киев, а теперь прошли на LAN. Неплохо сыграно
  • А еще они очень популярны на Филиппинах
  • Они вошли в топ-4 SEA-квалификации в Киев, но проиграли Mineski и TnC в конце. Они взяли Gabbi из Exe на позицию керри и обыграли WGU т HappyFeet. Эта победа доказывает, что в Sea сейчас очень много хороших команд
  • Мне кажется, они не проиграли ни одной игры с приходом Gabbi
  • Не слишком удивительно, что они вырвались вперед после таких решаффлов в SEA. Хотя Faceless 0-4 разбили мне сердце
  • Не могу дождаться квалификаций на TI7 в SEA. Будет кровавая бойня. - Надеюсь, регион получит инвайт
  • WG постоянно меняют оффлейнра и из-за этого не могут пройти на LAN
 А потом в нереально крутой серии IG обыграли VG за поездку на SL I-League
  • Не уверен, что тут сильно любят китайские противостояния, но если вы хотите посмотреть крутой камбек, и в карте, и в серии, посмотрите этот матч.
  • Boboka на MK - это как Jerax на ES
  • А я ушел спать, потому что думал, что IG проиграли
  • WTF? Я закрыл стрим, когда понял, что эта игра безнадежна. Как они выиграли?
  • IG смотрятся мощно. У Burning лучший винрейт (76%) и KDA (7,67) с бостонского мэйджора. А еще у OP 3 винрейт с 300 трехсот игроков с 250+ матчей в карьере
  • Император B в отличной форме
  • Один свап от Venge - и игра мгновенно закончилась
  • Если IG выиграют мэйджор, это будет вдохновляющий опыт для Китая перед TI
  • Boboka заставляет выглядеть всех саппортов 4 позиции полным дерьмом
  • Даже когда Burning фидит, он тащит свою команду
  • Поздравляю IG, но должен отметить, что VG стали играть намного лучше с приходом ChuaN
  • 1 bash and I'm die
 И ни дня без проблем. Реддитор из Бразилии уверен, что главная проблема, из-за которой игроки уходят из Dota 2 - это высокие системные требования. Далеко не все игроки могут позволить себе хорошие компьютеры или ноутбуки, для тех же бразильцев это очень накладно. Так что там 60% играют в Лигу Легенд, потому что в ней во время массовых драк не падает fps. Но реддиторы припомнили Valve еще с десяток проблем, из-за которых они готовы закрыть игру и больше не открывать.
  • Реддиторы не хотят признавать, но большинство игроков в доту живут в развивающихся странах.  Когда вы постоянно увеличиваете системные требования игры, продавая светящиеся шапки, вы медленно убиваете игру
  • Каждый раз, когда я жалуюсь на проблемы с производительностью (например, 50 fps на базе света, и 35 - на базе тьмы), все воспринимают это как нытье. Они явно не представляют, как живут в развивающихся странах
  • Не знаю как остальные, но я просто устал от доты. Я играю рейтинг несколько раз в неделю, но мне не кажется, что я стараюсь. Я даже не знаю, почему. Меня впечатлил 7.00, но мне стало скучно
  • Мне все кажется, что игра становится все сложнее. Выигрывать линии уже не важно, фармить или быть хорошим саппортом - неважно.Нужно просто нажимать кнопки в драке 5 на 5. Для этого нужно мастерство, но такое ощущение, что игра стала совсем про тимплей, а не про личный скилл. И мне это кажется скучным
  • Я думаю, проблема в том, что геймплей стал хуже. А еще серьезный фактор - это отвратительный матчмейкинг с 7.00. И географическое ограничение, которое добавили Valve, все равно не работает
  • На месяц дота стала прекрасной. А потом вышел 7.00
  • Регион-лок не помог спасти от падения количества игроков. Кажется, их стало еще меньше из-за этого
  • Valve плевать. Они будут добавлять все больше шмоток, чтобы их покупали, вместо того чтобы улучшать игру. То же самое произошло с TF2. Как только на сцене появится серьезный соперник, Valve быстро начнут исправлять все, чем пренебрегали 5 лет, но будет уже поздно
  • Производительность никогда не была основной проблемой для меня. Мне было нормально последние 2 года (до выхода MK, конечно же). Я перестал играть из-за дурацкой системы матчмейкинга/репортов/лп/купленных аккаунтов. Это основная проблема
  • Я один из тех игроков, кто перешел в Лигу, когда понял, что там fps намного лучше
  • Наверное, первый раз за все время список моих друзей играет на в доту, а в playerunknown's battlegrounds
  • Нам просто нужна весенняя чистка
 PMA
 
Смотрите, у него есть 2 репорта! Наверное, баг какой-то. Или читер
Неплохо у кого-то калибровка проходит
Матчмейкинг в одной картинке
Когда понимаешь, что пора завязывать с дотой и уходить в другую дисциплину
alt
Пасха прошла продуктивно
Любителям фарма
Теперь ты знаешь, что делать
Хатико ждал, и ты подождешь
Боты перепутали чат
Немного занимательной математики
Как пофиксить Земелю
alt
Какой сейчас год?
Не забудьте кинуть репорт тинкеру!
Когда-нибудь у тебя получится!
Стадия драфта на 1k
Команды бывают двух типов... (на самом деле трех, в третьей вардов и куры нет)
В комментах говорят, что это новая страта Na'Vi

Комментариев нет:

Отправить комментарий