четверг, 13 апреля 2017 г.

Reddit-Life 13/04: «IceIceIce - худший игрок в истории доты, потому что больше не стримит»

13 апреля. Лучший тролль в киберспорте, наказания для руинеров и патч, который мы заслужили.

alt
Вчера вышел новый патч, который не затронул баланс, но зато обрадовал игроков. Valve пофиксили надоедливые баги, добавили возможность замутить врагов и наладили взаимодействие рецептов и рюкзаков. Прям не патч, а подарок.
  • Исправлен баг, когда Wukong's Command создавала копии Gem of True Sight. Так это был баг, а не фича? - Согласно Valve, сообщество само решает, баг это или фича. По крайней мере, так говорили разрабочики игры.
  • А я ведь говорил. Как насчет рапиры теперь? - Рапира не должна работать на ульт, потому что это такой же предмет, который можно выбить
  • Наконец-то пофиксили клики! - Мне кажется, или они их фиксят каждый второй патч?
  • А я-то думал, почему я так отвратительно играл на Earth Spirit. - Теперь все пофиксили, ты просто плох
  • Это значит, что теперь я могу спокойно играть на Invoker не волнуясь, что буду выглядеть как идиот, который знает только два спелла?
  • О, изменение рецепта очень кстати
  • И все еще никаких фиксов микрофонов. - А я думал, что это проблема в моем компьютере
  • Мини весенняя чистка. Спасибо, Valve
  • Наконец-то я могу пинговать на свою команду быстрее и точнее с исправленными кликами!
  • Теперь, когда поправили 1 на 1, пора взяться за кастомки и Ability Draft
  • Ура, годный патч!
  • Всего 5 месяцев на то чтобы пофиксить 1 на 1. Спасибо, Valve
  • Как насчет дат группового этапа The Kiev Major?
Пока все ждут хоть каких-то новостей о мэйджоре, на Reddit вышла новая часть Meet Your Meme-ers, посвященная IceIceIce.
  • Помимо того, что он забавный, он еще и занимал минимум топ-6 на каждом TI, кроме одного. А между тем любимчики Reddit Arteezy и EternalEnvy попали в топ-6 только один раз за свою карьеру. Он интересней, талантливей и постоянней. Жаль, что он настолько серьезно относится к своей карьере, что так редко стримит. Но это цена побед
  • Думаю, вы забыли известную страту IceIceIce без банов
  • Разница между IceIceIce и другими мемерами: он действительно выигрывает со своими идиотскими билдами
  • Одно из его прозвищ в Китае - "кузина". Когда у него не пошла игра, он объяснил, что вместо него играла младшая двоюродная сестра.
  • Еще его зовут "Брат креветка". Раньше китайское сообщество считало, что Ice играет намного слабее на крупных турнирах вроде TI, чем на обычных чемпионатах. Поэтому шутили, что у него трясутся тонкие ножки, как у креветки.
  • Определенно один из самых успешных и постоянных игроков на профессиональной дота-сцене. - А еще играет на любой позиции на высоком уровне
  • IceIceIce для SEA - это как Burning для Китая или Fear для NA
  • Столько ностальгии от этих видео со стримов.  Когда я только начал играть в Dota 2, он был как бог, явившийся ко мне - он играл очень круто, взаимодействовал со зрителями на стриме, слушал китайскую попсу, которую я так любил, потому что был школьником. А еще он живет в соседнем районе Сингапура. Не было ни одного игрока, с которым я был бы так связан. Его время в DK - это высочайшее достижение, я никогда так не болел ни за одну команду, как за DK на TI4. А еще он вдохновил меня играть на оффлейне
  • "BigDickLanm" -iceiceice
  • Лучший тролль киберспортивной сцены
  • Следующий Summit уже не будет прежним без него
  • Это был патч 5.84. Я помню, как смотрел за Iceiceice в интернет-кафе в Сингапуре. Он играл на Chen. Он стоял на линии и добивал крипов героем, пока 2 его крипа фармили лес, а третий помогал в драке где-то на карте. Это было 12 лет назад!
  • IceIceIce - худший игрок в истории доты, потому что больше не стримит
 Вчерашний стрим PPD не задался с точки зрения геймлпея, но зато породил очередной обсуждение о несовершенстве системы наказаний в Dota 2. Две игры подряд Питеру попадались руинеры, которые фидили с первой же минуты. В итоге PPD просто ливнул из игры, спасая всех остальных ценой бана. Один из реддиторов предложил ввести систему как в Overwatch, когда злостным нарушителям просто банят аккаунты. Но в доте не все так просто...
  • Просто верните обратно дополнительные репорты. Это был рай, когда половина реддита ныли, что они сидят в LP
  • Просто профессиональных игроков и некоторых других ребят нужно добавить в отдельный список, чтобы они получили иммунитет  Может, не полный, но хотя бы позволяющий набрать больше репортов. Зачем менять систему, которая работает для большинства из-за нескольких страдальцев?
  • Причина, по которой про-игроков репортят - это то, что они ведут себя как мудаки
  • Ничего не хочу сказать, про прошлая система была дерьмом. Играл 4 года, ни разу не был в LP. Когда сменили систему, попал в LP два раза за одну неделю. И практически бросил играть. Это было чересчур
  • DotA2 Overwatch. PLEASE
  • Я не могу понять эту систему. Хотя бы не ставьте меня в ту же команду с парнем, которого я только что зарепортил, чтобы мы могли остыть. Неважно, за что я отправил репорт, это гарантированно опять будет ссора
  • Должна быть система, по которой если ты попадаешь в LP больше двух раз в неделю, то тебя банят в рейтинговых играх на месяц или около того
  • LP в текущем состоянии - это просто шутка. Это никакое не наказание, да еще и легко его обмануть, если захотеть
  • Только вчера у меня в пабе был парень, который фидил курьерами всю игру. А после репорта он не получил LP, а продолжал играть. А я потратил свой репорт
  • Каникулы в школе, чего вы ждали
  • Думаю, рейтинг поведения должен учитываться, чтобы попасть в ранкед
  • Я скучаю по старому LP. 24 часа минимум, рецидивисты получают 48 часов, неделю, даже месяца LP. Ходили легенды о парне, у которого был чуть ли не год LP. А теперь это 2 часа, если ты нормально играешь, 6 часов - если плохо. Или 30 минут, если умеешь пользоваться ботами
  • Система как в OW будет работать только на высоких MMR. Для обычных игроков вряд ли
  • Может, Valve нужно создать систему автобанов для такие руинеров и фидеров?
 
Не прошло и полгода ежедневных постов на Reddit...
 Помните, что вы можете посоветовать не только героя, но и роль. Например, взять Sven в саппорты
alt
Когда не знаешь, радоваться этому сравнению или нет (приложение MaxPlus)
alt
Маленький (50 см) домашний Pudge
Jugger и аркана
А это обычный Jugg, но таким мы его тоже любим
Подвеска BKB. Носить вместо крестика
Кажется, мы стали забывать, кто тут лучшая пара в Dota 2
Valve со своей морской тематикой вытащили со дна идеи настоящих монстров
Морской король!
Очень много Perfect доты. И никакой Америки
Реддиторы считают, что этот баг милый
alt
Просто скрин, чтобы ты понимал, что в твоих пабах все не так плохо
Будь легендой!
Создатели нормальных игр знают, что вард - ненужный скилл

Комментариев нет:

Отправить комментарий