вторник, 28 февраля 2017 г.

Reddit-Life 28/02: «Я попал в LP, потому что просто пикнул Drow»

28 февраля. Что не так с системой наказаний в Dota 2 и еще больше глупых историй из пабов.

alt
 Reddit все еще пытается разработать идеальную систему наказаний для игроков, которые плохо ведут себя в пабах. На этот раз критике подверглась система мутов. Ведь это не очень логично - смысл игры во взаимодействии и общении. Получается, что наказывают не только игрока, но и всех остальных членов его команды.
  • Думаю, игрокам нужна функция, которая позволить размутить автоматически замученных игроков. Ну или хотя бы те, кто получил этот штраф, должны знать о нем с начала игры
  • Я считаю, что наказания, связанные с коммуникацией, вообще нужно убрать. Если кто-то тебе надоел, то ты всегда можешь замутить его сам. Можно даже выключить весь чат
  • Коммуникация - это главная часть игры, но некоторые действительно переходят границу, и с этим нужно что-то делать
  • Если кого-то замутили, то просто при подключении к игре у всех в панели он должен быть замучен. Ну или какое-то обозначение добавить, что это наказание. Возможно, кому-то захочется его послушать и пообщаться
  • А я считаю, что игроки с мутом не должны допускаться в рейтинговые игры
  • У меня сейчас 200 часов мута. Я до сих пор не понимаю, почему я продолжаю играть
  • А как насчет перестать советовать скинуть проблемных игроков в анранкед?
  • А мне кажется, это отличное наказание. Пока тебя никто не слышит, ты начинаешь задумываться о том, как важно конструктивное общение в игре
  • Это наказание нужно убрать. В нем нет смысла, пока ты сам можешь замутить кого угодно
  • Бан в матчмейкинге - это ход в верном направлении, но когда этот человек  попадет в анранкед, он продолжит вести себя таким же образом. Лучше, чем ничего, но все равно не хочется портить игру другим людям
  • no one hears you.
  • Идеальная система - это когда в игре ты советуешь замутить игрока
  • Как человек, который всех все время флеймит в чате, я согласен на ваше предложение. Уберите мут
  • Нужно добавить функцию замутить пинги на карте или колесо чата
 Помните вчера в комментариях под картинкой пользователи форума предавались забавным воспоминаниям о самых глупых обвинениях во время матча. Обсуждение продолжается!
  • Я написал "я так плохо играю" (i am playing so bad), а Anti Mage в моей команде подумал, что я наехал на него. В итоге он перестал играть и флеймил меня всю игру
  • Меня однажды обвинили в убийстве курьера, когда сбоку появилось сообщение "Radiant's courier has died". Мы играли за Dire и у нас вообще не было курьера
  • Однажды я в соло убил кого-то на Ogre, а на меня наехали с заявлением, что саппорты не должны наносить урон и забирать киллы
  • Меня обвиняли в том, что я не прокачал стан на Alch на 5 минуте
  • Меня обвиняли в том, что я купил блинк на Nyx, а не дагон
  • За то, что купил Dragon Lance на Meepo
  • Пикнуть минера. Выиграть на минере. Проиграть на минере
  • Меня обвиняли в том, что я говорю как девчонка. А я и есть девчонка.
  • Моя первая соло-игра. Я взял Omni, а мой Jugg попросил повесить на него Repel. Я сделал. Он начал крутиться и флеймил меня в общем чате за то, что я его не хильнул. Не играл в соло после этого пять месяцев
  • Меня обвиняли в покупке BF, потому что так делают только ленивые игроки
  • "Нубы прервали мой винстрик, так что теперь я прерву твой"
  • Меня обвиняли в том, что я не защитил хайграунд в одиночку, пока вся команда сидела в таверне
  • Я попал в LP, потому что просто пикнул Drow
  • Меня обвиняли в том, что прошел мисс последним ударом с лоуграунда
50 актеров озвучки, которые участвовали в создании игр Valve. Если нажать, то правда все видно
Реддиторы предлагают устроить минутку гордости за доту
alt
 Мелочи, которых мы не замечали. Спириты Phoenix - это маленькие фениксята
 Всю ночь играл в доту, а теперь нужно работать
 Может, где-то и весна, но у нас царит CM
alt
Форум заполняют Джаггернауты... Это все потому что нет арканы!
Модераторы Reddit лучше всех умеют в мемы
Пополнение в коллекции интервьерных украшений
alt
Узнаешь легионку из леса?
Мнения разделились
Почему инопланетяне не разговаривают с нами
Продолжаем коллекцию вчерашних историй
Когда твой друг постоянно играет на Beastmaster

1 комментарий: