понедельник, 27 февраля 2017 г.

Reddit-Life 27/02: «Еще не поздно сделать аркану на Io»

27 февраля. Новый 9k-бог для OG и самые глупые ситуации из пабов. И да, Valve, где аркана на Juggernaut?

alt
Прошло 6 месяцев. Арканы на Juggernaut все еще нет. Маска или бунт!
  • Может, у них только один дизайнер, который в отпуске полгода. - Не удивлюсь, если его зовут Кемаль. - 10% от продажи арканы - это много
  • Valve просто не могут решить, каким количеством мечей Jugg будет орудовать. - Два сдвоенных меча и катана на спине на всякий случай
  • Ему нужно 4 меча. Как у генерала Гривуса
  • Я надеюсь, что они хотят сделать аркану и на Io в качестве сюрприза. Других причин так долго откладывать я не вижу
  • Вероятно, аркана выйдет с новым апдейтом и комиксом, в котором объяснят, откуда она взялась. - Где-то вместе с HL3
  • Ребята. Дайте им время. У Jugg и без того 123189471320947 шмоток. Нужно постараться, чтобы сделать что-то оригинальное
  • Узнаю между делом. А чем лучше всего контрить Jugg? а то аркана выйдет, и потом они будут в каждом пабе
  • На самом деле Io выиграл голосование, но обманы во время выборов в некоторых штатах позволили Jugg получить аркану. - Не забывай про русских хакеров, которые взломали Valve
  • Думаю, ее представят в Киеве или в патче после него. Но черт возьми, как же интересно, что это будет. Надеюсь, что хотя бы не меч
  • Я буду ждать столько, сколько нужно, лишь бы эта аркана не оказалась очередным куском дерьма
  • Это действительно важно? В игре столько багов, которые надо править
  • Еще не поздно сделать аркану на Io
  • Они заняты подсчетом денег
  • Шутки в сторону, но все уже готово было очень давно. Она должна выйти с сезонным ивентом с комиксом где-то в 20 раз раньше, если бы маркетинговый отдел созрел  Если вы действительно хотите, чтобы аркану выпустили, то хайпите это дело со всей силой реддита
  • Возможно, им понадобится еще месяцев 6...
 Пока вы спали, Ana взял 9k mmr. Может, он не так уж и плох?
  • OG потеряли своего первого 9k-бога, но быстро нашли нового. Поздравляем
  • Теперь Ana должен перебраться к своим 9k друзьям в Liquid
  • STRAYA!
  • Если MidOne остался бы в SEA и взял 9k тут, то его определенно можно было бы назвать богом доты. То же самое с Ana и Австралией
  • И все еще среди них ни одного победителя TI
  • Но ведь реддит говорил мне, что этот парень плох? - Но ведь MMR - это просто цифра. Шутка, он очень даже хорош
  • А в это время он хоть раз выиграл свою линию?
  • Из всех 9k Miracle самый титулованный с двумя победами на Major?
  • A-GOD PogChamp
  • Кажется, надо переезжать в Европу, чтобы взять 9k
  • Я уже жду спам "9k LUL"
  • А у меня тем временем лп и мут на 168 часов
  • 9k в пати? Keepo
  • А он теперь может поднимать в еул союзников?
  • Молодец, Ana. Теперь ты также крут, как все на реддите
А поводом для нового обсуждения стал забавный диалог из паба у одного из реддиторов. Его тиммейт был уверен, что любая пустая бутылка замедляет курьера. Даже если она не лежит в курьере. Так что все решили повспоминать другие глупости из своих игр.
  • Напоминает время, когда я только начинал играть, а Sven в моей команде наезжал на TA, что та не повесила на него Refraction
  • Меня однажды обвиняли в том, что я не использовал Еул на своего союзника
  • Я как-то пытался выяснить, какой придурок из моей команды поднял меня в еул
  • Помню я одного парня, который наехал на Treant за то, что тот не кинул на него инвиз
  • Меня как-то обвиняли в том, что я трачу спеллы на крипов. Я играл на PA и просто кританул
  • Когда Skywrath только появился, кто-то описал его ультимейт как "медленный сантрайк". Так я несколько раз пытался его дать в рандомное место на карте
  • На прошлой неделе меня зарепортили за то, что я не срубил деревья своей Q на Легионке
  • Мой друг играл на Lifestealer и залез в Axe. Axe в итоге просто стоял афк и они умерли. Просто Axe думал, что что им будет управлять Lifestealer
  • Меня обвиняли в том, что я не использовал стан. Я играл на Razor
  • Меня как-то зарепортили за то что я не глимпсанул обратно своего Jugg, который полез под чужую вышку
  • Мой Underlord просил меня дать ему транквилы, чтобы он мог подлечиться
  • Я играл с парнем, который обвинял остальную команду во время тсратегической фазы в том, что они ставят значки на миникарте, куда они планируют пойти. Он считал, что эти идиоты показывают все это вражеской команде. И он был на 100% серьезен
  • А как насчет 5k-ребят, которые во время баттл-капа обвиняли меня в том, что я использовал скан во время смока? они были уверены, что у вражеской команды появится оповещение
  • Меня обвиняли в том, что я респаунюсь слишком быстро
  • У меня как-то был Рубик, который украл ульт Huskar
  • Я как-то советовал своему Баратруму купить BKB, чтобы он помог мне в хроносфере убивать врагов
 Новая серия багов, мелких недочетов и советов по героям. Теперь подробно разбираем AntiMage. Читать тут
+48
1 год и 3 месяца
alt
Помоги завардить?
Крутой арт на Templar Assassin
И опасная, но милая Легионка
alt
Неплохая идея арканы на Jugg
Стандартный тиммейт в пабе
Лучший подарок от Valve
Лицо хорошего саппорта
Главное в игре - успешная коммуникация

1 комментарий: