пятница, 17 февраля 2017 г.

Reddit-Life 17/02: «Мне не нужны эти сеты, зачем я качаю целый гигабайт?»

17 февраля. Лучший косплей на Phoenix, сюрпризы от CoL и почти-мажор в Маниле.

alt
 Весеннее и летнее расписание начинает пополняться все новыми турнирами. Вчера ESL и MET анонсировали The Manila Masters - новый чемпионат в Маниле с участием 8 лучших команд мира. Первыми приглашение получили EG.
  • Воу, очередной турнир в Маниле. Это уже третий за два года? Отличный выбор места, дота на Филиппинах что-то вроде религии, особенно для людей от 10 до 30 лет
  • Отличное место для путешествий. Здесь все относительно дешево по западным меркам. Единственное, что надоедает в Маниле - это поездка до и в аэропорт
  • Итак, господа, нам нужно альтернативное название для мажора...
  • Кажется, Филиппины заработали себе ежегодный турнир. - Здесь такая публика, что лучшего места и не придумать
  • Я люблю Филиппины. Еду, культуру, людей. Это перелет стоит 1,500 долларов! - Добавь еще столько же и сможешь здесь спокойно прожить больше месяца
  • Его проводят ESL, значит турнир будет отличным. А эта публика.. Даже я на стриме почувствовал, какая она мощная
  • А Ходор будет открывать двери?
  • Потрачу на это деньги, которые откладывал на Gundamcon. Этот турнир намного важнее
  • Не потратил деньги на подарки девушке на день святого Валентина. Не сожалею
  • На самом деле это секретный бафф для игроков в SEA, чтобы они учились играть
  • А будет ли Arteezy играть в EG после Киева?
  • Надеюсь, Valve когда-нибудь снова разрешат другим организаторам делать компендиумы. Больше призовой фонд - больше конкуренция, больше внимания и больше денег победителю
  • Macho Man рематч!
  • Неплохо для EG быть первой командой в списке приглашенных
  • А что там с Epicenter?
  • Вместо двух мажоров в этом году у нас будет 4

 Хоть сейчас и турнирное затишье, всю прошедшую неделю команды веселились на Elimination Mode. В финале встретились CoL и OG. Результат особо не удивил, но вот процесс был интересный.
  • Учитывая, что я думал, что это будут быстрые 3:0, CoL сыграли намного лучше, чем ожидалось.  Первые две карты были в одни ворота, но последние две порадовали конкуренцией. В последней карте CoL передрафтили, но они по крайней мере устроили шоу. В любом случае 747 выглядит очень хорошо в миду, надеюсь, им повезет в SA-квалификациях
  • s4 и Berserk на 12 000 долларов
  • Шоу-матч был потрясающий. Особенно этот Sven с ультой WR
  • Драфты OG вполне реально воплотить и в обычных играх
  • Не проиграть 3:0 - это уже маленькая победа
  • Я до сих пор не понимаю, почему Swindlezz взял +45 урона вместо -35 секунд к респауну на Lion. - То есть его драфт ты понимаешь?
  • fuck boris
  • Ana всегда лезет под вышку на первых минутах и умирает там. Это так бесит
  • А если будет 5 игр, то какой герой останется в пуле вместе с Arc Warden?
  • Ana потащит OG на дно
  • А какой пинг был у CoL? - 130-150
  • Swindlezz был прав! Cancel.. тоже был прав, потому что свалил
  • Никто же не ожидал, что все так закончится!
  • Я не люблю выделять отдельных игроков, но черт. ZFEEK! Этот парень играет на уровне с лучшими саппортами-четверками
  • Больше всего на этом турнире меня удивили CoL, которые взяли карту у OG
  • Заруинили крутой турнир, пригласив OG

 Ну и как обойтись без нового сундука и прочих подробностей патча на гигабайт. Все наборы можно посмотреть тут 
  • 1,1 GB? Что там? Часть HL3?
  • Посоветовать предмет. - Игрокам в доту не нужны советы!
  • CM: должен ли я взять Dagon второго уровня?
  • Новый способ, чтобы замученные мидеры попросили тангус
  • У кого-нибудь еще пропали все маунты на KotL? А, нашел их в разделе с оружием
  • Арканой на Jugg будет маска с тремя стилями, которая будет меняться, как аркана у MK
  • Patch Size: HOLY MOTHER OF GOD
  • Кажется, эта Lina косплеит Phoenix
  • Опять ничего интер... О, шмоточки
  • Silencer выглядит как моя бабушка
  • Первый сет на Underlord! 
  • А создатели этих шмоток получают что-то или Габен просто так забирает эти прекрасные сеты?
  • Сет есть у Underlord, MK получил аркану, сет дали WW... Когда уже Jakiro?
  • А что изменилось в сете у Broodmother?
  • А если я сниму маску с Naix, он умрет?
  • Черт, это намного лучше, чем первый сундук. Я очень хочу этого маунта на Disraptor
  • Я ничего не хочу сказать, но этот сет на Sniper как будто взяли из LoL
  • Начинается "я возьму этого героя, потому что у меня есть новый сет"
  • Я влюблен в эти ноги
  • Мне не нужны эти сеты, зачем я качаю целый гигабайт?

 
 Судя по всему, Valve работают над новой моделькой Jakiro!
А вы никогда не задумывались, почему у Mirana иконка кота, а не ее самой?
alt
Просто новый сет на Lina в сочетании с арканой
Просто скриншот для тех, кто скучает по старой сборке ES
 С последним патчем в лесу сломались кентавры
И исчезли веточки у дерева талантов
Да и вообще дерево
alt
Когда оказалось, что твой тиммейт умеет играть на герое, которого нарандомил
Valve и правила создания сетов...
А вы узнали этого парня?
Все, что нужно знать, первый раз попав в доту
И так каждый день
VALVE, учтите

Комментариев нет:

Отправить комментарий