среда, 22 февраля 2017 г.

Reddit-Life 22/02: «После этого шанхайский мэйджор кажется идеальным турниром»

22 февраля. Как продавали билеты на Kiev Major, за кем следить на Starladder и почему вести мажор на русском - это плохо.

alt
 Ну, вы понимаете, о чем пойдет речь в первую очередь. Сотни веток с недовольными фанатами, которые три часа пытались купить билет на киевский Major. Кому-то повезло, кому-то нет, а кто-то сразу стал искать их у перекупщиков. На Reddit было жарко.
  • Билеты уже можно достать у перекупщиков по цене в 2,% раза выше. Отличная работа, Karabas. Ребят, я правда не знаю сайтов, где можно купить эти билеты. Я просто получил от них сообщение и сказал вам цену. Думаю, можно помониторить olx.ua или оставить сообщение в группе Karabas, и кто-то из перекупщиков напишет вам
  • В сообществах говорят, что люди покупали по 50 билетов на человека. Можно уверенно сказать, что часть из них перепродадут люди с Karabas в день турнира. Я клянусь вам, они сделают это, я ни капли не сомневаюсь в наших украинских братьях. Остальные билеты перепродадут те, кто взял их в кассах арены
  • А я думал, часть билетов зарезервируют для зарубежных фанатов
  • Где можно купить билеты? Честно говоря, я просто хочу их уже найти и неважно, за каую цену
  • Не волнуйтесь, ребят, всегда можно купить тур по Чернобылю
  • К сожалению, большинство иностранцев будет покупать билеты у спекулянтов. И им будет плевать, заплатят они 4 доллара или 10.
  • Я скачал приложение Karabas, но здесь нет этого турнира. И я даже не могу найти функцию покупки. Тут все на русском и украинском
  • И попробуйте теперь сказать что-то плохое о TicketMaster
  • После двух часов перезагрузки мертвой страницы я узнал, что могу позвонить им, и там мне сказали, что все билеты проданы
  • Коррумпированное дерьмо. Все билеты отдали спекулянтам перед продажей онлайн
  • А кнопку "one day ticket" можно увеличить. Уверен, что это очень важно
  • После этого шанхайский мэйджор кажется идеальным турниром
  • Давайте продавать по 50 билетов в одни руки в кассах и ни одного онлайн. Наслаждайтесь своими ценами в 200%, суки. - 200%? Ты не знаешь Украину
  • Ticket waiting room
  • Ребят, давайте просто перестанем обновлять страницу. Пусть сайт поднимется. - Ты хочешь забрать все билеты себе?
  • Всего лишь 2017 год, технологии еще до такого не дошли
  • Это должна была быть моя первая поездка на дота-турнир. Спасибо, что сломали все планы. Сначала перенос, теперь это дерьмо
  • Билеты снова появились. Но я бы сильно не радовался. У них нет ни места, ни имени. Это значит, что они могут продать больше билетов, чем в зале мест. Серьезно
  • shanghai 2.0 incoming.
  • Я вам говорил, Украина - неудачный вариант
  • А можно получить +25 MMR за потраченные 45 минут на ожидание билетов?
  • Я проснулся в 3 часа ночи, чтобы 40 минут обновлять страницу
  • А помните, как все говорили, что СНГ заслужил мажор?
  • Шанхай: я был самым отвратительным мажором. Киев: так, пиво подержи
  • Gaben 2017: Slacks is an ass and we won't be working with them again
  • Зато продашкен будет крутым, в СНГ много компетентных людей.Штука с билетами провалилась, но сам турнир будет прекрасным. Жду не дождусь, как посмотрю его со своего стула
  • Есть так много хороших украинских сервисов по продаже билетов. Concert.ua продает билеты на Евровидение и все нормально. Но Valve и PGL решили использовать худший сайт во вселенной
  • Украинцы могут устроить революцию, но не могут организовать мажор
  • Все потому что PGL решили, что будет круто провести турнир в театре на 3500 зрителей в центре Европы с билетами за 30; в стране, куда не нужно делать визу.
  • Karabas is an ass, and we won't be working with him again.
 Пока все обновляли страницу с билетами, PGL рассказали, что в зале турнир будут комментировать на русском языке. И многие западные зрители бросили попытки купить билеты - ведь все равно не поймут ни слова.
  • СНГ и Китай имеют полное право проводить турниры на своих языках. Они самодостаточны, учить английский для жизни здесь нет необходимости
  • Хотелось бы, чтобы они где-то анонсировали это кроме твиттера PGL во время продажи билетов
  • Совсем не удивлен. В СНГ стабильная сцена комментирования, здесь большое сообщество, а количество зрителей даже превышает трансляции на английском языке. Вероятно, большая часть зрителей приедет из СНГ, так же как на шанхайский приезжали китайцы, а в Манилу филиппинцы
  • А насколько похожи эти языки, если украинцы нормально к такому относятся?
  • А в чем проблема? Все турниры Starladder комментировали на русском, даже если туда приезжали BTS
  • Потому что люди считают, что это европейский мажор, а не СНГ. А еще многие хотели съездить посмотреть эпичный турнир, но по их впечатлениям сильно ударит то, что язык им будет непонятен
  • Я не удивлен. Может, это не идеально для людей, которые туда приедут, но это ИХ мажор. - Может, тогда и во Франкфурте надо было проводит на немецком?
  • Проблема не в том, что это будет на русском. А в том, что люди узнали об этом после того, как купили билеты
  • Valve, пожалуйста, Россия такая крутая, дайте им мажор! WTF мажор на русском?
  • Зато те, кому это не нравится, теперь могут продать свои билеты подороже
  • Просто включи трансляцию. - Пока находишься в зале? неплохая идея
 Ну да черт с ним, с мажором. Тут есть дела поважнее. Сегодня стартует SL i-League с OG, Liquid, DC, Secret и другими.
  • OG vs TNC и DC vs Wings. Немного мести за TI
  • Забавный факт. У всех западных команд в составе игроки из разных стран. У всех восточных - одной национальности
  • Интересно посмотреть, как VG.J проявят себя на международной сцене
  • После того как просьбы об аватарке WGU были проигнорированы, я надеюсь, что получу хотя бы аватарку VG.J
  • 2017 - год Liquid. Вот увидите. - А я думал, это год огненного петуха
  • А какой слоган у Liquid? Тоже BleedBlue? - no bulba no problem
  • Я не знаю, почему, но я болею за Secret. - Потому что BECKTOBECKTETRIS-God
  • Наконец-то этот штиль закончился. Я так счастлив
  • RIP сон, RIP экзамены
  • Очень жду рематча Liquid-OG. Это единственный способ для Liquid доказать, что они вернулись
  • TNC выглядели не слишком уверено последние дни. Даже проиграли каким-то тир-3 командам
  • Я просто надеюсь, что хоть раз пикнуть Phoenix
  • Интересно посмотреть, сможет ли кто-то кроме DC и OG втиснуться в гонку за инвайтами на мажор
  • Надеюсь, у китайцев снова будут проблемы с техникой, и мне не придется вставать в 3 утра.
alt
Кто-то ушел за чаем
 Просто красивая гифка. Почему бы и нет?
alt
А кого выберешь ты?
Любовь саппортов
alt
Настоящий герой Reddit
Небольшой сюрприз в сете на Clockwerk
Новый рецепт для пабов
Не отдавай лишнее золото соперникам!
Ждете аркану? Стала известна дата выхода!
Karabas вчера
Когда собрался сплитпушить

5 комментариев:

  1. Это троллинг про аркану на джагу, которая выходит 30го февраля???

    ОтветитьУдалить
  2. Скорей всего сделают всё в один день
    Тип как с годнем и аканой на мортрет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может и в один день, оба анонса 30 февраля. особенно если учитывать, что в феврале 28 дней.

      Удалить