вторник, 21 февраля 2017 г.

Reddit-Life 21/02: «Хочу True Sight про возрождение Na'Vi!»

21 февраля. Серьезное обсуждение важных талантов в Dota 2 и задумки для нового True Sight.

alt
Время серьезных разговоров о механике игры. Пользователь с ником Sladof поднял вопрос о переоцененности некоторых талантов и недооцененности их альтернатив.
Во-первых, уменьшение времени возрождения. Большинство игроков на всех героях выбирают этот талант. Но ведь некоторые герои в качестве альтернативы имеют таланты, которые позволят не умереть! И этот талант будет работать все время, а не только когда ты сидишь в таверне. Например, Enigma может взять 300 здоровья и не умереть в драке и дать выигрышный Black Hole. То же с Templar Assassin и Legion Commander. Почему не взять то, что поможет тебе по игре и не даст умереть вместо того, чтобы меньше просидеть в таверне? Этот талант хорош на саппортах на 10 уровне, когда ты тут же можешь вернуться в драку, или на Lone Druid. Но на многих других может быть заменен.
Во-вторых, талант на золото в минуту. Его также выбирают большинство игроков. Здесь автор приводит расчеты, исходя из средней продолжительности игры и времени получения этого таланта. Например, CK, который берет 120 GPM вместо +12 ко всем статам. Чтобы получить 12 статов ему нужно будет потратить больше 2300 золота и занять слоты. Чтобы заработать столько же денег с таланта ему понадобится 20 минут, а статы он будет собирать все равно (потому что их больше негде взять). К тому же игроки забывают про 20 регена здоровья на Io и меняют его на деньги. А ведь задача этого саппорта как раз выхиливать, а этим регеном можно воспользоваться здесь и сейчас, а не когда появятся деньги на дорогие артефакты. Игроки просто меняют преимущества  которые можно использовать сейчас, на призрачное потом.
В-третьих, игроки недооценивают талант на реген маны. Отправная точка тезиса: дота - это про спеллы, которые нужно кастовать. Повысить реген маны позволяют единицы артефактов, которые занимают слоты. Например, Axe выбирает 6 силы вместо регена маны, который, по сути, дает ему постоянный эффект Clarity. Чтобы на Io получить столько же регена, ему нужно собрать 250 интеллекта. Способности, на которые будет потрачена мана, помогают фармить, драться и не возвращаться на базу для регена. Зачем тогда пренебрегать этой возможностью, если герои сейчас не могут прокачать статы?
Полный разбор с таблицами и примерами можно почитать тут. Ну а вообще в первую очередь нужно смотреть ни на винрейты и большие цифры, а на ход игры.
  • Отличный разбор. Я иногда использую таланты на золото и возрождение, когда мне приходится быть живым щитом для керри, у которого не очень хорошо идут дела. Буду держать этот пост в уме и решать, действительно ли оно того стоит. Что касается регена маны, да, берите его каждый раз
  • Главное преимущество GPM - это возможность закончить артефакт и при этом иметь байбек. Если есть предмет, который фундаментально изменит игру, то нужно брать GPM, если ты уверен, что вовремя заработаешь нужное количество золота
  • А мне нравятся таланты на GPM на саппортах, потому что я обычно фижу и долго добираюсь до нужных артефактов. Несколько удачных киллов или ассистов позволяют мне взять талант, и я наконец могу купить себе force staff, glimmer cape или что-то еще
  • Не понимаю, почему люди берут силу на Пудже, если с лишней маной ты можешь убивать
  • Я уверен, что люди не будут выбирать реген маны, когда они отстают. - Потому что ты все время на базе
  • Тебе не нужно уменьшать время респауна, если ты никогда не умираешь
  • Люди чаще берут силу на Axe. А потом они не понимают, почему не могут кастовать спеллы.
  • Люди берут 60 GPM, потому что 60 - большая цифра. А 3 мана регена - это маленькая цифра. Может, стоит поменять это на 180 MPM (маны в минуту)
  • Не согласен с примером про Axe. Дополнительное здоровье тебе нужно для выживания. Важнее играть как инициатор: запрыгнуть, включить blademail и впитывать столько, сколько сможешь. Восстановление маны тут не нужно. Единственный раз, когда я видел, чтобы это было полезно - когда ты собираешься в танка через vanguard, а твоя команда тебе помогает.
  • Есть большой нюанс в талантах на GPM. Его ценность зависит от твоего MMR. Для реддиторов с 9k этот талант не так хорош, потому что увеличивает GPM процентов на 10%. А для нас, простых игроков MMR пониже, где стандартный GPM намного ниже, это разница в 15-25%
  • Основная проблема талантов в том, какие они скучные. Особенно в начале. Чаще я беру тот талант, который мне позволит больше наслаждаться игрой, вроде сокращения респауна
  • Я бы посмотреть расчеты по талантам на скорость передвижения. Их так редко берут, а они вносят больше всего в игру
  • Мне кажется, нужен талант на 5 уровне. Иногда важнее вложиться в здоровье или ману, а не в небольшое увеличение нюка или замедления

А те, кто предпочитает не задумываться о таких серьезных вещах и просто следят за про-сценой, мечтают о новых сериях True Sight. Желательно с участием Liquid или OG
  • Еще я слышал, что Team Secret хорошие друзья. - 10% времени
  • Secret были бы намного интересней, чем OG и Liquid - Правда, их может не быть на мажоре
  • CompLexity, пожалуйста. - Команда, которая выгоняет игроков посередине серии? Да, мы любим драмы, так что было бы забавно
  • Да, я хочу посмотреть на Fly в нижнем белье
  • Пожалуйста, сделайте несколько эпизодов про Team Liquid. Я хочу посмотреть, как Слакс заходит в автобус и шутит про них, когда они вылетели с турнира
  • А я хочу посмотреть на китайские команды Wings и Newbee
  • Хочу посмотреть на Faceless. Это интернациональная команда, будет интересно посмотреть, как они общаются
  • Ad Finem как андердоги, OG как фавориты и wanteD как новая команда
  • Хочу True Sight про возрождение Na'Vi!
  • Не думаю, что Kuro - это тот человек, которому понравятся камеры вокруг 24/7
  • Мне бы понравилась серия про NP. Может, они не тир-1 команда, но я хочу посмотреть  как Envy смотрит аниме
  • Я хочу больше EG!
  • После того, что случилось с Mushi, не думаю, что многие команды пустят их к себе "на кухню"

 Если не знаете, чем занять себя в выходные, то для вас залипательная серия тестов на знание механик и основных деталей в Dota 2. Стоимость артефактов, основные статистики и многое другое. Пройти их можно здесь 
Статистика просмотров и самые популярные игры D2CL
Yapzor, АСТАНАВИСЬ
alt
Селфи с другом
alt
 Valve открыли предзаказ новых фигурок. QoP - 46 долларов, Lina - 76 долларов. Фигурки отправятся к владельцам в августе
Пополнение в картинной галерее Reddit
Как играть в эту игру, если ты зашел первый раз?
alt
Почувствуй себя высшим разумом
Божественная инициация за Meepo
Как создавался сет на Elder Titan
Грустная философия в пабе
Просто магия чисел. Статистика одного из реддиторов на Rubick
У Google какая-то своя дота

Комментариев нет:

Отправить комментарий